сегодня поменял датчик коленвала. брехня про геморой. на моих глазах поменяли на подъемнике за 30 минут без открутивания чего либо, кроме защиты. посмотрю на результат.
почистили ДЗ. покатался пока ошибки не вылезают. но появилась новая напасть! еще до чистки ДЗ машина стала дергаться после 3 тысяч оборотов на любой передаче. сейчас поездил - всё-равно дергается и ошибок никаких нет.
на моем модельном ряде разборный отсек с электроникой)) ДЗ снимал ради интереса, почистил и конечно сунул нос в электронику) помню надо было скинуть защелки, 6 или 8 штук и все, доступ открыт. электроника, моторчик, 4 дорожки 2х потенциометров. кстати, лапы потенциометров состоят из кучи тонких лапок и главное их не повредить. что там на штуку баксов я так и не понял))))
может я и соврал there- может и есть защелки, но я когда мыл даже думать не думал туда лезть - не дай бог чего собъется... оно нам надо? а чинить там все одно нечего - не починишь
не, мне было очень интересно, что там на тыщу баксов)) кстати, где то были фотки в фиговом качестве. сейчас пороюсь) для тех кто ДЗ не видел)) 1. ДЗ в сборе, вид со стороны впуска. так сказать видим то, что обычно моют (заслонку и пространство вокруг нее)) 2. и 3. блок управления заслонкой. моторчик, шестерни, контакты и контактную площадку потенциометров. как то так.
это значит что циплёнок готов? если это всё же ты имеешь ввиду чек-энджин - то он не загорается. утром сбросили все ошибки. весь день езжу - ничего. а машина после 3000 не едет нихрена. ну что за напасть! еще немного и куплю жыгули!
может что с бензонасосом? давления не хватает и пипец. имхо, если отбросить всякие углы зажигания, свечи и мелочи, то обычный движок не будет ехать если мало воздуха или мало бензина. по недостатку воздуха думаю сразу чикен))) загорелся бы, а вот если насоса не хватает... жыгули не покупай))
в общем сегодня опять у меня загорелась вся панель EPC, ESP, чек. так что чистка ДЗ не помогла. хотя на удивление два дня я всё-таки проездил нормально и как педальку не топал всё было в норме, кроме вышеусказанно трабла с дерганьем после 3000 оборотов. но вот сегодня всё вернулось обратно. правда до этого были холодные дни, а сегодня жара. у меня первые траблы до этого начались тоже с приходом тепла. может конечно просто совпадение. провал после 3000 теперь тоже связываю с ДЗ, так как я на холостом ходу сегодня дал под 6000 оборотов и тут же зажглось EPC, ESP, чек. блин вообще машина сегодня просто отказывалась ехать теперь точно куплю жыгули!
товарищи, подскажите дроссельная заслонка от B7 подойдет мне? а от B7 с двигателем 1,6? у меня 2.0 хочу попробовать перекинуть и посмотреть что изменится чтобы 10 рублей на воздух не выкидывать за б/у ДЗ люди пишут про адаптацию ДЗ после снятия. а что будет если не делать адаптацию?
прикиньте щас с горем пополам ездил по городу. опять постоянно EPC загорается. стою на перекресктке и обороты сами по себе взяли и до 1500 поднялись и стоят. я заглушил мотор, опять завел и обороты опять подняли до 1500 и даже выше сами по себе поползли и не опускаются. опять заглушил, завел - нормально. что за фигня. это тоже ДЗ? и почему вместе с EPC загорается ESP и почему в блоке ABS тоже ошибки? я задаю так много вопросов потому что в соседней теме пишут что замена ДЗ на другую ничего не дает
недавеча вычитал в какой то темке, что 1500 оборотов- это зарядка аккума. не знаю, правда или нет и на каких аудях реализовано, то если так, то запросто могут системы сыпать ошибками.
итак я вернулся с очередной диагностики. еле доехал - машина не едет нихрена. постоянно вылезает EPC с ESP и через некоторое время пропадает тяга и машина почти перестает реагировать на педаль газа. но доехал. имеем неполадки: 1. индикация EPC, ESP, чек (не всегда) - загараются на ходу или если просто на включенном двигателе топнуть педальку больше 3000 оборотов. 2. провал и дерганье после 2500-3000 оборотов. 3. потеря таги и мощности 4. нестабильные холостые обороты, самопроизвольное их возрастание до 1500 и уменьшение имеем диагностику: 1. подключили комп. ошибки: P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал 2. всё сбросили, завели. посомтрели показания лямбд - в норме. топнул педальку, загорелись EPC, EPS, чека не загорелся. ошибки: P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал. P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0121 Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал 3. не заглушая двигатель посмотрели показания лямбд: обе пишут что смесь бедная. заглушили, сбросили. просто повернули включ в замке зажигания и проверили ошибки не заводя. ошибки: P0638 Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал 4. открыли тот же раздел где показания лямбд. там же показания реакции ДЗ на педаль газа. при включенном зажигании жму на педаль газа - нет никакой реакции. сбросили ошибку, включили выключили зажигание. жму на педаль газа - показзния дергают вверх и сразу вниз и дальше ничего - никакой реакции на последующие нажатия. при этом загораются EPC и ESP. тут же смотрим ошибки: P2101 Расшифровки нет, но в нете нашел что это (цитата) "Throttle Actuator Control Motor Circuit Range/Performance - электродвигатель привода дросселной заслонки-диапозон/регулирование.Возможные причины-проводка,электродвигатель дроссельной заслонки" стираем, проделываем еще раз. то же самое и такая же ошибка P2101. 5. отключили расходомер - ошибки те же вылазят плюс расходомер. 6. померяли давление топлива - в норме. 7. сил моих больше нет
http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=54500 ДЗ, как работает, что есть что. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193797 по G69. имхо, ошибка 221 (2101 тоже) пораждает общую 638. я бы проверил проводку и разъем, и если не поможет, то разбирать дз и смотреть что там случилось. ну и разбираться с датчиком оборотов, от него и расколбас, как мне кажется