После переборки заднего суппорта и прокачки тормозной системы загорелся ЕРС и заметна потеря мощности. Есть ли какая-то связь или просто совпадение?
Скорее совпадение (если только данные мероприятия привели к обрывам каких либо проводов на датчиках педали газа или узла ДЗ). Комп подключи и все станет ясно .
nuboy! гляди, у тебя проблема уже почти постоянная, т.е вычислить уже намного проще. Ошибки по дросселю и датчику кв. Датчик кв ты менял, вероятность того что второй оказался дохлым невелика. Итого, начинаем с проводки. Судя по ошибкам дросселя, на потенсиометры не приходит или питание или нет массы. Гипотетически дроссель и датчкик положения кв могут быть обьеденены единой массой, идущей через нутро блока управления. Итого, вооружайся тестером, включай зажигание и потыкай в разьемы - посмотри чего нет. Если действительно чего-то нет - выдерни разьем из блока управления и прозвони подозрительный провод. Если обрыв - визуально шерсти жгут от разьема до блока управления на предмет перегрыза/перетертости/перелома. Провода целы - открой блок управления и смотри пайку/дорожки. Если все есть а не работает - прозванивай потенсиометры дросселя и датчик положени кв. Найдешь косяк там - открывай и заглядывай. Если никто не может починить - спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Машина отстояла ночь. При включении двигателя ЕРС больше не горит. Обороты на хх в норме. Сама ошибка в этом случае в мозгах осталась? Считать её можно?
Р0321 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен Р0322 Датчик положения коленчатого вала Нет сигнала ДПКВ под замену, наскока я понимаю?
при отказе датчика авто как правило глохнет. но может сразу же завестись. через некоторое время снова и в конце концов совсем встанет и не поедет
спасибо, приблизителньо понятно. кроме одного! датчик оборотов двигателя - это дачтик распредвала или коленвала?
товарищи а кто-нибудь в курсе именно про моб модель должна ли быть функция адаптации вручную в ПО или может быть ДЗ автоматически адаптируется. потому что пробовали адаптировать при помощи Windows Based VAG/VAS Emulator и там на коды адаптации нет ответа. но при этом выоазит ошибка "P1579 Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация" и мастер сказал что видимо в моей модели адаптация автоматическая. вопрос: прав ли масте или ПО не подходит для того чтобы ападтировать ДЗ и ДЗ автоматически не адаптируется?
Заслонки всегда могут быть адаптированы вручную. Для начала процесса должен быть выполнен ряд условий - незаведенный двиг, температура в пределах рабочего диапазона, нормальное напряжение питания, и т д В процессе адаптации привод перемещает заслонку, а система считывает и запоминает значения сигналов потенсиометров. Если у тебя явные проблемы с заслонкой, как ты ожидаешь выполнить адаптацию?
Добрый день была у меня такая проблема, завожу у меня горит ABS ESP EPC, обороты 1200 проехался до работы на второй еле еле, заглушил пришел в обед все ок. Поехал к мастеру он лазил лазил, открыл коннектор на блок управления ABC а там окислены зажимы почистил и все ок, езжу проблем нет.