Горит EPC, не едет машина! Хелп!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nuboy, 29 дек 2009.

  1. migan

    migan Новичок

    7 ноя 2010
    13
    AQD quattro мкпп
    нашел в цепи зеленый контакт на фишке.кому интересно,и кто наткнется на эту тему,готов рассказть подробности.
    машина не глохнет,связь с БУ писутствует
     
  2. Gostik1

    Gostik1 Bad e-mail

    15 апр 2013
    1
    saab 9-3 Aero
    смотри блок управления ДВС там два разъема один в открытом доступе второй закрыт метталической пластиной, снимай блок управлением двс и смотри разъемы,(оба) они будут в воде))) чистишь и проблемма твоя исчеает)) если что СААБ РУЛИТ)))
     
  3. Csenon

    Csenon Новичок

    26 май 2013
    1
    А4/B5 1.6 2000г
    Всем доброго времени суток.Много просматривал тем по поводу своей машины у меня проблема немного другого плана.При повороте ключа зажигания если на панели загорится EPC то машинка заводится с пол оборота,а если не загорается то стартер крутит в холостую.Могу постоять минут 5 и загорается,а может вообще не загорется весь день.С ходца пробовал заводится с пол оборота диагностика ошибок не показала только аирбег.Поменял свечи,датчик распредвала,датчик коленвала,дмрв,дтож.Машина как бы есть,но ее также нет нужна ваша помощь может я еще что-то упустил на форуме.
     
  4. Andrey505

    Andrey505 Новичок

    1 авг 2013
    9
    A4/B7 2.0 TQ 07г
    Народ,может у кого было такое,если да,подскажите чем и как лечили.
    В общем начинаю заводить машину,стартер крутит хорошо,но схватывает не как обычно сразу, а через секунды 3-4, и сразу же вылезает индикатор ЕРС. Машина соответственно встает в аварийный режим и не едет. Пробовал перезапускать двигатель-та же история...
    На машине установлен топливный иммобилайзер MED. Может он как-то некорректно работает?
     
  5. Makedonskiy

    Makedonskiy Новичок

    4 окт 2013
    71
    Быстра и Практична
    Вот и я,купив у Дилера новый АЧ 1.8 тфсиай, столкнулся с первой проблемой на пробеге 48тыщ. А как хотелось официалам моцк погрызть.Не успел.В апреле гарантия кончилась.Лишь дважды после зимы успел цветущую переднюю решётку за счёт ВАГА. Вернёмся к проблеме. За рулём жена.Звонит мне вечером по дороге домой и говорит про лампу Чег Инжайн и ЕПЦ. Ну она у меня женщина умная,за что и люблю,уже подготовилась к разговору,посмотрев в руководстве про значки,сообщает,что ЕПЦ есть ошибка по выхлопу.Двигатель колбасит так,что дрожь по кузову.Даю указание ползти к дому.Благо не далеко.Встречаю у ворот.Смотрю на чихающую выхлопную трубу,сопоставляю с ошибкой по выхлопным газам.Резюмирую пропуски зажигания.На утро звоню в сервис выяснить какую катушку менять.По пути на сервис покупаю деталь. Заезжаю в бокс.Диагност подтверждает неисправность катушки и указывает на номер цилиндра.Меняем.Я исправный уезжаю.Ура.5 лет в МАМИ даром не прошли.
    Думаю надо было Эваку вызвать. За каталик,всё-таки, переживаю.
     
  6. Banderos1986

    Banderos1986 Новичок

    10 окт 2013
    1
    Audi a4/B6 1.8t 02
    Добрый день господа ! столкнулся с той же проблемой уже давно! Авто приобрел 2 года назад, много чего поменял и тд, влил прилично а ехать нормально отказывается, вот сегодня читал ее вагкомом, логи будут ниже.
    Суть такова, утром на холодную заводится и глохнет, раза с 3-4 завожу и газу даю, 2-3 тыс держу, грею мин 2-3 , далее обороты ровные, жму педаль газа чтоб тронуться и начинают сыпаться ошибки из за которых машина едет но какбудто без турбины, еле еле разгоняется.
    Сбрасывал ошибки , заводится норм все ровно, только газу даш - все по новой, ошибки на лицо!
    Смотрите логи, буду благодарен кто чем поможет, данную ветку перечитал всю, есть некоторые идеи, но пока их не реализовал в плане ремонта:

    День, машина прогрета, стал ее читать:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 00999
    9 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    P1297 - 002 - Превышен нижний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая


    после сброса:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 00999
    1 Неисправности:
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал


    Вечером после сброса завел и дал газу:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 00999
    1 Неисправности:
    18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал

    Педаль менял в том году!
     
  7. Baulbaul

    Baulbaul Новичок

    18 янв 2015
    3
    А4/8E 2.0 ALT 05г
    A4 alt. Загорелся epc. Не едет. Глохнет.

    Буду краток. А4 8Е ALT 2.0 2005г.
    -
    Проблема: после нагрева глохла на светофорах. При заводе на горячую долго приходилось крутить стартером 3-5 сек.
    -
    Решение нашел на форуме - датчик вращения коленвала. В экзисте пробили номер - 058 905 161 B.
    Поменял, но проблема не решилась.
    Сервисмен сказал, что это не тот датчик и общими усилиями нашли другой. Посмотрел по схеме - это датчик с почти таким же названием - импульсный датчик положения коленвала. Его номер 071 957 147.
    Это и есть тот злополучный g28.
    Стоит не в очень удобном месте. Нужно снимать бачок охлаждения. Можно сразу не увидеть под слоем грязи.
    Надеюсь, помог сэкономить кому-то время на поиски.
     
    speakme нравится это.
  8. константин001

    константин001 Новичок

    2 ноя 2015
    1
    Ребята помогите пожалуйста. Горит eps и check, машина глохнет. Больше 2тсч оборот не едет. Ошибка. Подача топливо слишком богата. Поменяли юензонасос и в баке и високого довления, нет изменении. Мастера не могут понять причину.
     
  9. Наталья_С.

    Наталья_С. Новичок

    6 май 2016
    1
    Загорелся значок EPC

    Доброго всем дня!
    Поделюсь своей проблемой и ее решением. Машинка AUDI A3, 1.4, 2013г.в.
    Загорелась лампочка EPC. Выключаю зажигание, опять завожу - лампочка не горит, машина работает, все хорошо. Итак пару недель. Затем к ней присоединилась лампочка Check Engine. Выключение зажигания уже помогало через раз. С горящей лампочка EPC машина с трудом набирала скорость.
    Диагностика у дилера показала проблему с клапаном турбины.
    Заменили клапан, проблема исчезла.
    На машине езжу третий год. Это первая проблема с авто и появилась она сразу после окончания гарантии. Спасибо программе ЛОЯЛ от AUDI (если не ошибаюсь с названием), расход за запчасть (19 тыс.руб.) AUDI взяли на себя, а я заплатила только за работы 11 тыс. руб.
    Спросила у оф.дилера, откуда такая проблема и что еще ждать от AUDI, ответили - бывает, но теперь не за что волноваться.

    Через пару дней после ремонта включаю кондиционер - не работает.... Дилер (Дженсер) опять приглашает на диагностику... Но к ним больше ни ногой... подробнее в соответствующей теме напишу.

    Может кто знает, могли при ремонте турбины задеть что-то связанное с кондиционером? Не очень хочется за диагностику опять платить...

    Кроме того все заметнее подергивается машина при переключении скорости, возможно еще придется и коробку диагностировать...
     
  10. АлександрKZ

    АлександрKZ Новичок

    11 июн 2016
    2
    Доброго всем суток!
    Симптомы описанные в этой теме повторяют мои. Машина ку7 4.2 fsi.
    Сегодня сделал диагностику. Ругался на лямбду и замок зажигания, ( когда гаглох, крутил часто) сбросил. Перед болезнью: помылся, через 20 км заправился. Еще через 7 км заболел.
    Подозрения на бензин. Подскажите как слить, и что после этого почистить?
    Спасибо!
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Помылся, заболел, сбросил... Кто?
    "Симптомы повторяют мои"... Это что, ты предлагаешь всю тему прочитать?
    Как бензин на замок зажигания попал и испортил его? Пролил что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daniil_pavenko

    daniil_pavenko Новичок

    7 окт 2016
    1
    Была такая же ерунда, не работал один цилиндр, лопнули несколько рокеров. Поменяли рокера и коромысла, всё стало работать ровно. Это всё под крышкой двигателя.
     
  13. Андрей44

    Андрей44 Новичок

    6 апр 2014
    15
    A6 6c 2.4ат
    image.jpg горит одновременно аирбэг система заноса, абс, износ колодок(Help !!!)
     
  14. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    #114 t.r.a.m.p, 27 ноя 2016
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
    Вечер добрый! такая же беда! авто снаяала на ходу троило, потом при запуске, теперь вообще просто стартер крутит с каким-то глухим воем. При этом горит чек, абс и есп.За два дня до этого мне поменяли гидротрансформатор.
    Вопрос: могли ли рукожопые мастера что-нибудь задеть или на место не воткнуть?
    Вот постоянные ошибки при включенном зажигании.
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 008 - недостоверный сигнал
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 003 - механическое повреждение
    18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 - 35-00 - -
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-00 -
     
  15. Ilyafedorov

    Ilyafedorov Новичок

    7 окт 2015
    2
     
  16. Ilyafedorov

    Ilyafedorov Новичок

    7 окт 2015
    2
    Привет всем. Я уже пол года езжу с лампочками EPC и чека. Ездил к дилеру на диагностику в Ауди Центр на Щукинской, обрадовали, говорят турбина полетела, а ее цена 200 тыс. Самое интересное, что когда я перезавожу авто раз или два, ЕPC гаснет соответственно, дилер пытается меня обмануть. Другого слова я найти не могу потому, что машина стояла весь день на диагностике, и за это время они могли найти все поломки у устранить. Вот. К дилеру я больше ни ногой!
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.579
    Московская обл.
    Audi
    Это о чем пост ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    362
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    #118 Arhi73, 1 июн 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Всем привет вечера помыл машинку с двигателем 1.8 Турбу а6с5 завел все норма но потом загорелась EPC и машинка перестала ехать ,что делать до этого все было ровно! На мойке продули все разьемы.....ЕПС все равно не гаснет!!

    При этом мотор заводится как часы с оборотами + работает продука катализатора потом как обороты упали на холостых 800 оборотов все плавно,но как стоит по газовать загорается это EPC и машинка в тяге не едит как бутто турбина нету(((Вот так !
     
  19. Xtraz

    Xtraz Новичок

    2 май 2019
    2
    Московская обл.
    Похожая проблема, Ауди а3 1,8 на ручке,брал машину с рук, после перегона с Тамбова в Москву(спустя неделю) загорелось сперва EPC, а на следующий день и чек вместе с EPC, машина тупо не ехала, более 2тысяч оборотов будто хочет подхватить и набирать скорость, как после сразу провал, заглох разок на светофоре на нитралке(но завелась сразу). Решение в сервисе выдали, будто надо поменять дроссель, адаптировать и все будет ок, поменял дроссель( оригинал) ...день, два и EPC снова загорелся, заметил что загорается когда Стрелка бака доходит до красной зоны, заправился-все ок, теперь грешу на топливный насос, скоро планирую менять и скажу вердикт.
    Очень переживаю, надеюсь вскоре решить эту проблему, все таки первая личная машина.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вам надо нормальную диагностику . А то менять то одно то второе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...