нашел в цепи зеленый контакт на фишке.кому интересно,и кто наткнется на эту тему,готов рассказть подробности. машина не глохнет,связь с БУ писутствует
смотри блок управления ДВС там два разъема один в открытом доступе второй закрыт метталической пластиной, снимай блок управлением двс и смотри разъемы,(оба) они будут в воде))) чистишь и проблемма твоя исчеает)) если что СААБ РУЛИТ)))
Всем доброго времени суток.Много просматривал тем по поводу своей машины у меня проблема немного другого плана.При повороте ключа зажигания если на панели загорится EPC то машинка заводится с пол оборота,а если не загорается то стартер крутит в холостую.Могу постоять минут 5 и загорается,а может вообще не загорется весь день.С ходца пробовал заводится с пол оборота диагностика ошибок не показала только аирбег.Поменял свечи,датчик распредвала,датчик коленвала,дмрв,дтож.Машина как бы есть,но ее также нет нужна ваша помощь может я еще что-то упустил на форуме.
Народ,может у кого было такое,если да,подскажите чем и как лечили. В общем начинаю заводить машину,стартер крутит хорошо,но схватывает не как обычно сразу, а через секунды 3-4, и сразу же вылезает индикатор ЕРС. Машина соответственно встает в аварийный режим и не едет. Пробовал перезапускать двигатель-та же история... На машине установлен топливный иммобилайзер MED. Может он как-то некорректно работает?
Вот и я,купив у Дилера новый АЧ 1.8 тфсиай, столкнулся с первой проблемой на пробеге 48тыщ. А как хотелось официалам моцк погрызть.Не успел.В апреле гарантия кончилась.Лишь дважды после зимы успел цветущую переднюю решётку за счёт ВАГА. Вернёмся к проблеме. За рулём жена.Звонит мне вечером по дороге домой и говорит про лампу Чег Инжайн и ЕПЦ. Ну она у меня женщина умная,за что и люблю,уже подготовилась к разговору,посмотрев в руководстве про значки,сообщает,что ЕПЦ есть ошибка по выхлопу.Двигатель колбасит так,что дрожь по кузову.Даю указание ползти к дому.Благо не далеко.Встречаю у ворот.Смотрю на чихающую выхлопную трубу,сопоставляю с ошибкой по выхлопным газам.Резюмирую пропуски зажигания.На утро звоню в сервис выяснить какую катушку менять.По пути на сервис покупаю деталь. Заезжаю в бокс.Диагност подтверждает неисправность катушки и указывает на номер цилиндра.Меняем.Я исправный уезжаю.Ура.5 лет в МАМИ даром не прошли. Думаю надо было Эваку вызвать. За каталик,всё-таки, переживаю.
Добрый день господа ! столкнулся с той же проблемой уже давно! Авто приобрел 2 года назад, много чего поменял и тд, влил прилично а ехать нормально отказывается, вот сегодня читал ее вагкомом, логи будут ниже. Суть такова, утром на холодную заводится и глохнет, раза с 3-4 завожу и газу даю, 2-3 тыс держу, грею мин 2-3 , далее обороты ровные, жму педаль газа чтоб тронуться и начинают сыпаться ошибки из за которых машина едет но какбудто без турбины, еле еле разгоняется. Сбрасывал ошибки , заводится норм все ровно, только газу даш - все по новой, ошибки на лицо! Смотрите логи, буду благодарен кто чем поможет, данную ветку перечитал всю, есть некоторые идеи, но пока их не реализовал в плане ремонта: День, машина прогрета, стал ее читать: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 00999 9 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая после сброса: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 00999 1 Неисправности: 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Вечером после сброса завел и дал газу: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 00999 1 Неисправности: 18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал P1639 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Педаль менял в том году!
A4 alt. Загорелся epc. Не едет. Глохнет. Буду краток. А4 8Е ALT 2.0 2005г. - Проблема: после нагрева глохла на светофорах. При заводе на горячую долго приходилось крутить стартером 3-5 сек. - Решение нашел на форуме - датчик вращения коленвала. В экзисте пробили номер - 058 905 161 B. Поменял, но проблема не решилась. Сервисмен сказал, что это не тот датчик и общими усилиями нашли другой. Посмотрел по схеме - это датчик с почти таким же названием - импульсный датчик положения коленвала. Его номер 071 957 147. Это и есть тот злополучный g28. Стоит не в очень удобном месте. Нужно снимать бачок охлаждения. Можно сразу не увидеть под слоем грязи. Надеюсь, помог сэкономить кому-то время на поиски.
Ребята помогите пожалуйста. Горит eps и check, машина глохнет. Больше 2тсч оборот не едет. Ошибка. Подача топливо слишком богата. Поменяли юензонасос и в баке и високого довления, нет изменении. Мастера не могут понять причину.
Загорелся значок EPC Доброго всем дня! Поделюсь своей проблемой и ее решением. Машинка AUDI A3, 1.4, 2013г.в. Загорелась лампочка EPC. Выключаю зажигание, опять завожу - лампочка не горит, машина работает, все хорошо. Итак пару недель. Затем к ней присоединилась лампочка Check Engine. Выключение зажигания уже помогало через раз. С горящей лампочка EPC машина с трудом набирала скорость. Диагностика у дилера показала проблему с клапаном турбины. Заменили клапан, проблема исчезла. На машине езжу третий год. Это первая проблема с авто и появилась она сразу после окончания гарантии. Спасибо программе ЛОЯЛ от AUDI (если не ошибаюсь с названием), расход за запчасть (19 тыс.руб.) AUDI взяли на себя, а я заплатила только за работы 11 тыс. руб. Спросила у оф.дилера, откуда такая проблема и что еще ждать от AUDI, ответили - бывает, но теперь не за что волноваться. Через пару дней после ремонта включаю кондиционер - не работает.... Дилер (Дженсер) опять приглашает на диагностику... Но к ним больше ни ногой... подробнее в соответствующей теме напишу. Может кто знает, могли при ремонте турбины задеть что-то связанное с кондиционером? Не очень хочется за диагностику опять платить... Кроме того все заметнее подергивается машина при переключении скорости, возможно еще придется и коробку диагностировать...
Доброго всем суток! Симптомы описанные в этой теме повторяют мои. Машина ку7 4.2 fsi. Сегодня сделал диагностику. Ругался на лямбду и замок зажигания, ( когда гаглох, крутил часто) сбросил. Перед болезнью: помылся, через 20 км заправился. Еще через 7 км заболел. Подозрения на бензин. Подскажите как слить, и что после этого почистить? Спасибо!
Помылся, заболел, сбросил... Кто? "Симптомы повторяют мои"... Это что, ты предлагаешь всю тему прочитать? Как бензин на замок зажигания попал и испортил его? Пролил что ли?
Была такая же ерунда, не работал один цилиндр, лопнули несколько рокеров. Поменяли рокера и коромысла, всё стало работать ровно. Это всё под крышкой двигателя.
Вечер добрый! такая же беда! авто снаяала на ходу троило, потом при запуске, теперь вообще просто стартер крутит с каким-то глухим воем. При этом горит чек, абс и есп.За два дня до этого мне поменяли гидротрансформатор. Вопрос: могли ли рукожопые мастера что-нибудь задеть или на место не воткнуть? Вот постоянные ошибки при включенном зажигании. 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 008 - недостоверный сигнал 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - механическое повреждение 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-00 - - 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 -
Привет всем. Я уже пол года езжу с лампочками EPC и чека. Ездил к дилеру на диагностику в Ауди Центр на Щукинской, обрадовали, говорят турбина полетела, а ее цена 200 тыс. Самое интересное, что когда я перезавожу авто раз или два, ЕPC гаснет соответственно, дилер пытается меня обмануть. Другого слова я найти не могу потому, что машина стояла весь день на диагностике, и за это время они могли найти все поломки у устранить. Вот. К дилеру я больше ни ногой!
Всем привет вечера помыл машинку с двигателем 1.8 Турбу а6с5 завел все норма но потом загорелась EPC и машинка перестала ехать ,что делать до этого все было ровно! На мойке продули все разьемы.....ЕПС все равно не гаснет!! При этом мотор заводится как часы с оборотами + работает продука катализатора потом как обороты упали на холостых 800 оборотов все плавно,но как стоит по газовать загорается это EPC и машинка в тяге не едит как бутто турбина нету(((Вот так !
Похожая проблема, Ауди а3 1,8 на ручке,брал машину с рук, после перегона с Тамбова в Москву(спустя неделю) загорелось сперва EPC, а на следующий день и чек вместе с EPC, машина тупо не ехала, более 2тысяч оборотов будто хочет подхватить и набирать скорость, как после сразу провал, заглох разок на светофоре на нитралке(но завелась сразу). Решение в сервисе выдали, будто надо поменять дроссель, адаптировать и все будет ок, поменял дроссель( оригинал) ...день, два и EPC снова загорелся, заметил что загорается когда Стрелка бака доходит до красной зоны, заправился-все ок, теперь грешу на топливный насос, скоро планирую менять и скажу вердикт. Очень переживаю, надеюсь вскоре решить эту проблему, все таки первая личная машина.