И все же если механический замер был сделан правильно, то меняй сам датчик-бери оригинал. Датчик один, тот что возле фильтра. В эльзе пишут что они двух типов белый и черный. У меня на ALF и AGA черные. Второй датчик на передней крышке-это датчик температуры масла.
Про датчик уровня я разговор не заводил))) Если он у тебя имеется то он находится на масляном поддоне.
Ну значит и не нужен. У меня тоже его нет. Зато есть как у всех ЩУП масляный))) его достаточно Почему ты решил что он у тебя должен быть? Расшифруй вин и узнаешь чем был укомплектован твой автомобиль.
в яндексе, гугле или здесь на форуме воспользуйся поиском. Я свою пробивал в WV клубе, ссылку не сохранил(( вообщем куда поисковик отправит промониторь несколько сайтов и найдешь.
Добрый день. Стала мигать красная масленка при набирании 2000 оборотов, и пищать зуммер. Уровень масла в норме. Нигде не течет. Машина работает ровно, налетов на маслозаливочной крышке нету. Был около года назад заменен маслонасос, а также промыт маслоприемник. Машина прошла 4000км всего на этом масле новом. Что может быть, купил датчик давления масла, пока еще не подлезал его поменять для начала. Не могу считать ошибки, двигатель AEB перестал видиться ВАГом.
Какое давление по механическому манометру? Мерили? Если нет, стоит начать с этого, все остальное - гадание.
Померяли мне давление, только на бабло попал зазря. Короче на хх 0,5, а на оборотах 0.7 Пипец ей короче. Смысла делать нету, гудят компенсаторы у нее стучат, давно правда так было, но опять что ли менять маслонасос или чистить маслоприемник
Известная головная боль мотора 1,8т - забита сетка маслоприемника. Помыть, и на некоторое время хватит, пока шлам с двигателя не забьет ее
Да я записался на СТО в пятницу. Может двигатель промыть химией и потом новое масло залить погуще? Чтоб распредвалам полегче было с гидрокомпенсаторами, или я ошибаюсь? Да в самом начале было такое, мне почистили маслоприемник, может лучше новый купить, он не дорогой совсем. Да, заодно вопрос, на СТО сказали, что надо подрамник опускать чтобы добраться до насоса масла и маслоприемника - это правда? Дело в том, что последнее время СТО ведут себя крайне негативно, и я перестал уже доверять многим сервисам у себя в городе.
Да , чтобы снять поддон на 1.8т нужно опускать подрамник,и не только. Кроме подрамника я ещё поднимаю мотор,открутив его от боковых опор и переднего ограничителя. Устройство маслозаборника не позволяет протиснуть между ним и подрамником заднюю часть поддона .А заливать более густое масло это самообман. Маслёнка горит из за недостаточного давления в системе. Причин этому может быть много. Как правило все начинают грешить на забитость сетки насоса, или на сам насос. Но мой опыт показал,что это только в 10-15 % случаев.Основная причина потери давления ,для машин с такими пробегами, это износ. И не только на коленвалу. Это может быть и один из распредвалов, а может и износ опрных втулок вала привода масляного насоса. И залив в этом случае более густое масло мы просто обманываем датчик давления, так как из за большей вязкости оно создаёт такой эффект . Но на этом движке есть такой узел ,как турбина, вал крыльчатки которой при работе должен всегда находится как бы в "плавующем" состоянии . А более густое масло для неё это не есть хорошо. Сетка маслоприёмника забивается у тех ,кто ездит на несоответствующем масле,или меняет его не по регламенту.Ещё один вариант,это некачественная сборка после ремонта .И тогда маслозаборник забит остатками герметика и кусочков старых прокладок,на которых постепенно ,как кораллы , нарастают продукты окисления масла . Если удастся решить проблему чисткой,то вам повезло, но как же тогда эксплуатировался двигатель?