A6 C5 Горит красная масленка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем senaza, 26 мар 2012.

  1. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #201 DIMON101, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    И все же если механический замер был сделан правильно, то меняй сам датчик-бери оригинал. Датчик один, тот что возле фильтра. В эльзе пишут что они двух типов белый и черный. У меня на ALF и AGA черные.
    Второй датчик на передней крышке-это датчик температуры масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Вот коротко, но принцип понятен.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey11091993

    Sergey11091993 Новичок

    2 фев 2016
    27
    Можно по подробней уровня масла датчик на передней крышке , а именно где?
     
  4. Sergey11091993

    Sergey11091993 Новичок

    2 фев 2016
    27
  5. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Про датчик уровня я разговор не заводил)))
    Если он у тебя имеется то он находится на масляном поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey11091993

    Sergey11091993 Новичок

    2 фев 2016
    27
    А датчик давления масла вот нашел точка включения, бар 1,2-1.6 черный, этот подойдет?
     
  7. Sergey11091993

    Sergey11091993 Новичок

    2 фев 2016
    27
    У меня он почему то не стоит (
     
  8. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    #208 DIMON101, 12 фев 2016
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
    Ну значит и не нужен. У меня тоже его нет. Зато есть как у всех ЩУП масляный))) его достаточно
    Почему ты решил что он у тебя должен быть?
    Расшифруй вин и узнаешь чем был укомплектован твой автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey11091993

    Sergey11091993 Новичок

    2 фев 2016
    27
    А как это сделать?
     
  10. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    в яндексе, гугле или здесь на форуме воспользуйся поиском.

    Я свою пробивал в WV клубе, ссылку не сохранил((
    вообщем куда поисковик отправит промониторь несколько сайтов и найдешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    может просто обрыв провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey11091993

    Sergey11091993 Новичок

    2 фев 2016
    27
    Прозванный надо?
     
  13. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    а если по перефразировать вопрос, а то не понятен как-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Надо. Тестером у которого прозвонка есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #215 Stace, 22 ноя 2016
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    Добрый день.
    Стала мигать красная масленка при набирании 2000 оборотов, и пищать зуммер.

    Уровень масла в норме. Нигде не течет. Машина работает ровно, налетов на маслозаливочной крышке нету. Был около года назад заменен маслонасос, а также промыт маслоприемник. Машина прошла 4000км всего на этом масле новом.
    Что может быть, купил датчик давления масла, пока еще не подлезал его поменять для начала.
    Не могу считать ошибки, двигатель AEB перестал видиться ВАГом.
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Какое давление по механическому манометру? Мерили? Если нет, стоит начать с этого, все остальное - гадание.
     
  17. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Померяли мне давление, только на бабло попал зазря.
    Короче на хх 0,5, а на оборотах 0.7 :cry:
    Пипец ей короче.
    Смысла делать нету, гудят компенсаторы у нее стучат, давно правда так было, но опять что ли менять маслонасос или чистить маслоприемник
     
  18. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Известная головная боль мотора 1,8т - забита сетка маслоприемника. Помыть, и на некоторое время хватит, пока шлам с двигателя не забьет ее
     
  19. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Да я записался на СТО в пятницу.

    Может двигатель промыть химией и потом новое масло залить погуще? Чтоб распредвалам полегче было с гидрокомпенсаторами, или я ошибаюсь?
    Да в самом начале было такое, мне почистили маслоприемник, может лучше новый купить, он не дорогой совсем.

    Да, заодно вопрос, на СТО сказали, что надо подрамник опускать чтобы добраться до насоса масла и маслоприемника - это правда?
    Дело в том, что последнее время СТО ведут себя крайне негативно, и я перестал уже доверять многим сервисам у себя в городе.
     
  20. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Да , чтобы снять поддон на 1.8т нужно опускать подрамник,и не только. Кроме подрамника я ещё поднимаю мотор,открутив его от боковых опор и переднего ограничителя. Устройство маслозаборника не позволяет протиснуть между ним и подрамником заднюю часть поддона .А заливать более густое масло это самообман. Маслёнка горит из за недостаточного давления в системе. Причин этому может быть много. Как правило все начинают грешить на забитость сетки насоса, или на сам насос. Но мой опыт показал,что это только в 10-15 % случаев.Основная причина потери давления ,для машин с такими пробегами, это износ. И не только на коленвалу. Это может быть и один из распредвалов, а может и износ опрных втулок вала привода масляного насоса. И залив в этом случае более густое масло мы просто обманываем датчик давления, так как из за большей вязкости оно создаёт такой эффект . Но на этом движке есть такой узел ,как турбина, вал крыльчатки которой при работе должен всегда находится как бы в "плавующем" состоянии . А более густое масло для неё это не есть хорошо. Сетка маслоприёмника забивается у тех ,кто ездит на несоответствующем масле,или меняет его не по регламенту.Ещё один вариант,это некачественная сборка после ремонта .И тогда маслозаборник забит остатками герметика и кусочков старых прокладок,на которых постепенно ,как кораллы , нарастают продукты окисления масла . Если удастся решить проблему чисткой,то вам повезло, но как же тогда эксплуатировался двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...