Не знаю как до меня эксплуатировался двигатель. Пробег 320 000. Масло поменял сразу. British Petrollium 10w40
Отделался легким испугом. Маслоприемник забит до усрачки был. Промыл маслом двигатель почистили как могли, новое масло залил и фильтр новый.
Рано радовался я. Сегодня несколько раз моргала масленка. Не понятно, либо кривые руки, сказали что все чо могли прочистили, новое масло, фильтр. Отмытый маслоприемник. На резком наборе скорости у жены замигала масленка, но потом вроде не горела в течении дня. Что за приколы такие.
У друга на пассате 1,8Т такая же беда была. Поменял масло, фильтр, масляный насос , помыл маслозаборник . Итог масленка то мигает то горит. Поехал снова на замену масла и кто то посоветовал при замене в фильтр масло не заливать а помазать кольцо и закрутить в итоге масленка уже 3 мес не дает о себе знать
Еще раз померьте давление мех манометром. Скорее всего, оно там пограничное, т.е. в морг. Итог езды с забитым маслоприемником
Вобщем масленка опять выносит мозг. Звонил на СТО где мне чистили двигатель типа и меняли масло и чистили маслоприемник. Сказали что не удивлены, так как двигатель очень грязный типа, вымыли что могли. Бред какой то. Вобщем есть ли смысл рискнуть и промыть мотор химией? еще сказали что там стоит 2 датчика, датчик давления масла я поменял, а рядом типа еще какой то датчик завязанный на масле, его попробовать махнуть.
Давление померяли когда лампочка не горела, сказали хорошее. Если машину долго греешь лампочка не горит, если ехать буквально сразу то начинает мигать. Сейчас +5 на улице проблемы нету, будет мороз то масло густое и опять начнет мигать.
Датчик меняли? И фильтр какой если можно то номер , с 1 клапаном или с 2? Из за неправильно подобранного фильтра может быть такое
Датчик я менял да, тот который давление смотрит, мне сказали что рядом еще есть замешанный на масле датчик типа. Насчет фильтра я узнаю в магазине где брал точный его код и отпишусь, удивительно насчет фильтра прям.
Это если у тя фильтр к теплообменнику прикручивается и то не факт что там есть датчик т.к по твоему мотору там нет датчика давления
На СТО сказали что поищут код фильтра так как меняли месяц назад и не помнят уже. Датчик давления масла я покупал в магазине и менял сзади мотора как бы, и сразу рядом масленный фильтр стоит.
помой какой нибудь долгой промывкой, потом пятиминуткой, смени масло на получше и посмотри в сторону охлаждения, если так засерает масло возможно на угра горит от температуры, посмотри уровень, или масло вообще не жрет?
Привет Промывку я боюсь делать, у меня была давно бмв е36, так вот в ней решил промыть двигло и в итоге у меня пока ехал до дома пробило дырку башке прямо рядом с датчиком ОЖ. Либо стечение обстоятельств, либо давний брак башки, но видимо промывка помогла добить её, после этого очкую такие темы мутить. Вобщем код фильтра на СТО я не получу, они еще очень удивились такой теме про фильтр. У меня залит был Castrol 10W40, может действительно помыть двигатель химией, но залить 10w30 или 5w30. Ну работа охлаждающей системы вполне нормальная. Часто температура не 90 на приборке а 80 или 85. Тестировал ВАГом приборку, вроде все работает исправно. Масложора как такого нету, подливал грамм 400 на 3000 пробега примерно.
Надо смотреть как сама сетка выглядит грязная, если там солидол и так постоянно, надо пробовать сменить марку масла на получше, промыть точно, мотор турбовый, турбина маслом охлаждается же может кочегарется до красна оно на угар и в поддон копится на сетке солидол) Как температура масла? как маслоохладитель поживает?
Ну такого я не могу скзаать, температура масла в норме, машина ни разу не перегревалась, при мне по крайней мере, точнее жена ездит на ней, я с немцами давно покончил уже. Вообще двигатель работает словно шепчет, тяга вполне хорошая, ничего нигде не течет не колбасит.
Ну вот неделя почти полет нормальный, 2 дня уже -7 температура и пох, ничего не мигает. Бредятина епт. Лазал, как мог ну не увидел я окромя этого датчика нифига, попробую еще как нибудь подлезть сверху полазить