A6 C5 Горит красная масленка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем senaza, 26 мар 2012.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Не знаю как до меня эксплуатировался двигатель.
    Пробег 320 000.
    Масло поменял сразу. British Petrollium 10w40
     
  2. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Отделался легким испугом. Маслоприемник забит до усрачки был.
    Промыл маслом двигатель почистили как могли, новое масло залил и фильтр новый.
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Рано радовался я.
    Сегодня несколько раз моргала масленка.
    Не понятно, либо кривые руки, сказали что все чо могли прочистили, новое масло, фильтр. Отмытый маслоприемник.
    На резком наборе скорости у жены замигала масленка, но потом вроде не горела в течении дня. Что за приколы такие.
     
  4. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Скорее всего вкладыши
     
  5. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ну вот пока полет нормальные уже, глюк видимо слегка был.
     
  6. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    У друга на пассате 1,8Т такая же беда была. Поменял масло, фильтр, масляный насос , помыл маслозаборник . Итог масленка то мигает то горит. Поехал снова на замену масла и кто то посоветовал при замене в фильтр масло не заливать а помазать кольцо и закрутить в итоге масленка уже 3 мес не дает о себе знать
     
  7. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Еще раз померьте давление мех манометром. Скорее всего, оно там пограничное, т.е. в морг. Итог езды с забитым маслоприемником
     
  8. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Вобщем масленка опять выносит мозг. Звонил на СТО где мне чистили двигатель типа и меняли масло и чистили маслоприемник. Сказали что не удивлены, так как двигатель очень грязный типа, вымыли что могли. Бред какой то.
    Вобщем есть ли смысл рискнуть и промыть мотор химией?
    еще сказали что там стоит 2 датчика, датчик давления масла я поменял, а рядом типа еще какой то датчик завязанный на масле, его попробовать махнуть.
     
  9. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Механически замер давления делал?
     
  10. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Давление померяли когда лампочка не горела, сказали хорошее. Если машину долго греешь лампочка не горит, если ехать буквально сразу то начинает мигать. Сейчас +5 на улице проблемы нету, будет мороз то масло густое и опять начнет мигать.
     
  11. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #231 Kopernik, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    Датчик меняли? И фильтр какой если можно то номер , с 1 клапаном или с 2? Из за неправильно подобранного фильтра может быть такое
     
  12. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Датчик я менял да, тот который давление смотрит, мне сказали что рядом еще есть замешанный на масле датчик типа.
    Насчет фильтра я узнаю в магазине где брал точный его код и отпишусь, удивительно насчет фильтра прям.
     
  13. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    #233 Kopernik, 10 янв 2017
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Это если у тя фильтр к теплообменнику прикручивается и то не факт что там есть датчик т.к по твоему мотору там нет датчика давления
     
  14. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    На СТО сказали что поищут код фильтра так как меняли месяц назад и не помнят уже.
    Датчик давления масла я покупал в магазине и менял сзади мотора как бы, и сразу рядом масленный фильтр стоит.
     
  15. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    помой какой нибудь долгой промывкой, потом пятиминуткой, смени масло на получше и посмотри в сторону охлаждения, если так засерает масло возможно на угра горит от температуры, посмотри уровень, или масло вообще не жрет?
     
  16. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Промывку я боюсь делать, у меня была давно бмв е36, так вот в ней решил промыть двигло и в итоге у меня пока ехал до дома пробило дырку башке прямо рядом с датчиком ОЖ. Либо стечение обстоятельств, либо давний брак башки, но видимо промывка помогла добить её, после этого очкую такие темы мутить.

    Вобщем код фильтра на СТО я не получу, они еще очень удивились такой теме про фильтр.

    У меня залит был Castrol 10W40, может действительно помыть двигатель химией, но залить 10w30 или 5w30.

    Ну работа охлаждающей системы вполне нормальная. Часто температура не 90 на приборке а 80 или 85. Тестировал ВАГом приборку, вроде все работает исправно. Масложора как такого нету, подливал грамм 400 на 3000 пробега примерно.
     
  17. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Загляни а там случаем второго нет? Рядом
     
  18. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Надо смотреть как сама сетка выглядит грязная, если там солидол и так постоянно, надо пробовать сменить марку масла на получше, промыть точно, мотор турбовый, турбина маслом охлаждается же может кочегарется до красна оно на угар и в поддон копится на сетке солидол) Как температура масла? как маслоохладитель поживает?
     
  19. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ну такого я не могу скзаать, температура масла в норме, машина ни разу не перегревалась, при мне по крайней мере, точнее жена ездит на ней, я с немцами давно покончил уже.
    Вообще двигатель работает словно шепчет, тяга вполне хорошая, ничего нигде не течет не колбасит.
     
  20. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ну вот неделя почти полет нормальный, 2 дня уже -7 температура и пох, ничего не мигает. Бредятина епт.
    Лазал, как мог ну не увидел я окромя этого датчика нифига, попробую еще как нибудь подлезть сверху полазить :dead: