вот вы сами себе мозг выносите, при таком пробеге эти моторы уже в прединфарктном состоянии. Что зря деньги тратить на промывки и чистки, разбирай и точи (100%), либо ставь свежий контрактник (50/50%) При должном обслуживании ремонт такого движка обходиться в 60-80т
автор любитель садомазо ,а остальные почти как один ниче путного подсказать не могут.че дрочить по десять раз.замерий давление,если нет его то меняй насос если и так не появиться мотор в капиталку и после капиталки масло надо лить нормальное а не говно какоето которое лил автор
А я сразу сказал, если чистка не помогла и давление 0.5 на хх и меньше 2х на оборотах 2к, то мотор уже убит ездой с засранным маслозаборником, и теперь капиталка или контрактник.
ну если в вашем понимании кастрол говномасло то вы ошиблись топиком. Да я согласен, пусть жена ездит пока это говеное немецкое ведро не сдохнет. Отвезу на свалку. и вообще А6 это полный пиздец, просто постоянно сыпящиеся ведра. Я брал себе в свое время 2.4 в С5 кузове, как я с этой падлой намучался, за год 1500 евро вбахал в этот овощ , он еще и жрал 16 в городе пипец просто. На данный момент 2 года езжу на 300М крайслере, динамика и разгон офигенные, жрет 13 в городе, вообще не ломучий при его то годах, выпуск 2001.Я счастлив что слез с этих машин. А жене купил это ведро за копейки, в принципе не жалко. И опять же говно сыпящееся.
С чего это, у меня на машине 400к пробег, проблем вообще с двиглом нету. тьфу тьфу тьфу. Это на А6 постоянный геморой.
Это какой экземпляр попадется !!!! Я за год вложил 20 тыс (замена грм и т.д) и то по собственной прихоти чтоб знать в каком он состоянии!
а я вложил один раз 80к и 7лет езжу, масло только меняю, а если покупать как ты говоришь за копейки - то и состояние соответствующие и никто кроме тебя в этом не виноват
У меня в стране эти ведерки стоят по рыночной средней цене от 800-1500 евро, в любом состоянии. Вчера весь день ездили, масленка не мигала.
ты прав,ты ошибся с выбором авто,ауди для рукастых людей ,а не для рукожопых,полусинтетику лить в турбомотор это верх мастерства,так что катайся на нормальном америкосе и будь счастлив
Такое масло показывает каталог. У меня на СТО мастера достаточно опытные. Так что насчет рукожопства ты обознался, да и потом я не собираюсь пальчики пачкать, для этого есть СТО.
Смотрю ты умного насоветовал , сразу всё понятно с проблемой маслёнки стало. Ауди для " рукастых людей" ? Да я всех друзей отговорил от покупки б.у А6 иА4 ,которые глядя на меня тоже захотели машину с " неограниченным ресурсом " ,потому что этих годов это уже "ведро с болтами и гайками ".Чтобы содержать такое авто надо быть больным на голову из за любви к авдотьям ( я один из них ) ,или просто дураком с деньгами. Покупать почти 20 летнюю машину за 250 т.р и постоянно ремонтировать её ,это может и быть рукастым,но и точно быть не в своём уме. По поводу масла, пиндосы почти никогда не лили синтетику в турбовый мотор ,но он не орал по давлению и турбины по 200т.км ходили. А совет по поводу замены масляного насоса ,это повторение за теми,кто периодически поднимает тему о низком давлении масла.У меня сейчас в гараже 4 или 5 насосов масляных валяется оригинальных с 1.8т и все они в приличном рабочем состоянии (вот уж точно почти не убиваемый узел ),но люди требуют: лампочка горит ,меняй насос . Ну поменял и что дальше.Да если насос не давал давления ,то пипец уже почти всему. Кто нибудь, когда нибудь проверял износ втулки вала привода масляного насоса ,хотя бы на радиальный люфт при замене ремня ГРМ ? Вот вам одна из скрытых причин отсутствия давления при почти идеальных вкладышах . А теперь ещё одно предположение причины появления "красной маслёнки", при нормальном давлении масла ( если проверялось манометром ).Приехал ко мне парень с убитым мотором и маслёнка на бортовике горела периодически.По его словам датчик заменил и результата нет . Мотор под замену из за нежелания ремонта,износ поршневой группы ,и я ему поставил другой мотор в котором был уверен на 100%,так как после переборки проездил на нём сам около 20т.км .Коленвал идеал,новые вкладыши и распредвалы как новые. Но после прогрева и небольшой поездки на его машине загорается маслёнка. Померил давление,так оно почти как на новом моторе. Сначала подумал что проводка.И лежала у меня панель приборов с битыми пикселями ,я её ему и "привязал"на машину. И всё,нет маслёнки.Всё нормально.А когда обратно его вернул,маслёнка снова загорелась.Глюк приборки. Удачи.
умница,возьми с полки пирожок... только у автора масленка горит не из за приборки и насчет масла в пендосские авто-поэтому их и никто нехочет покупать,почемуто европейки предпочтительнее.народ не обманешь
вот поэтому ты и епешься с этим авто потомучто пальчики пачкать не хочешь и сервисмены у тебя проверенные
У моего брата камрюха пиндосовская,у двоюрдного ниссан тоже оттуда,но японской сборки.У кума тойта сиена в полном фарше тоже на заказ из штатов.И ни кто не махается с ними так, как мы с авдотьями "типо " из европпы. У меня грузовик 380 л.с был америкос с пробегом за 1.5 млн миль и кроме минералки ничего туда не лили ни они ,ни я . И продал его с идеальным мотором.Хорошая минералка ничем не отличается от средней по качеству синтетики. Если сам кроме пирожков ни в чём не разбираешься то и пеки их, кулинар.