да тут пипец, сраться бесполезно вообще. У меня вот у соседа бмв 2004 года, наепся с ней пипец, не ездит а просто требует бабла, то генератор сдох, то еще что то, и кстати 2.5 дизель, сука об экономии можно забыть хуяить 14 в городе, пипец просто. Эти долбюанные подушки подохли хором, как его подвеска на подушках....заебался он искать по свалкам насос....пзц 300 евро б/у насос...... Машина 2005 года....
Вобщем ситуация следующая: Машина а6 с5 2.8 бензин пробег сейчас 226000 км капиталилась 30000 назад масло от замены до замены уходит на половиун от максимума до минимума щупа (примерно 500мл на 10.000км) после очередной замены масла через 1000-1200 км стала появлятся красная масленка при полном прогреве в диапазоне оборотов от 1600 до 2000. Притом, что характерно, если зона 1600-2000 оборотов проходится быстро - то масленка не загорается. Был заменен маслянный насос на оригинал Померяли давление монометром: 1,3-1,5 на холостом ходу, 3,5-3,8 при 2000 оборотов на прогретую психанул поменял еще раз масляный фильтр и масло. Взял чуть более вязкое 5-40 Мотюль синтетика. До этого ездил на 5-30(жора масла нет). Проблема впринципе осталась, но загораться стала меньше. Не понятно, как и в какой именно момент, но в диапазоне 1500-1800 оборотов срабатывает масленка. Притом если обороты потом уменьшить от 1400 и меньше то может и не тухнуть вообще а может и потухнуть. Когда как - никакой закономерности. При достижении оборотов больше 2000 тухнет всегда. Вообще ума не приложу в чем может быть проблема. Сегодня покатался снимая на видео тахометр, чтобы может хоть какую-то закономерность найти. Вобщем не знаю за что браться, очень не хочется вскрывать мотор, но чувствую на следующей неделе, вскрою голову, попробую аккуратненько посмотреть на состояние бугелей и валов. Буду рад любому совету. Спасибо! время срабатывания масленки: 1:00 2:33 5:05
С уровнем масла все в порядке. Не работает датчик открытия капота, поэтому желтое предупреждение меньше минимума не сбрасывается. Либо VagCom либо клему скидывать. Оригинальный датчик температуры показывает на приборке почти всегда ровно 90, хотя при подключении VagCom видно, что на самом деле это не так. Я его менял и теперь приборка показывает действительную температуру, а не всегда 90.
Забыл дописать. Первое, что поменял - датчик давления масла. Результат не изменился. Если не ощибаюсь то при оборотах меньше 1500 порог срабатывания датчика 0.3 бар. Не может же быть такого, что при оборотах 1200-1300 у меня нет даже такого давления. Если где-то сечет провод, то тогда диапазон срабатывания был бы вообще обширен.
Понял. Ну а датчика давления у тебя не два? Когда у меня была похожая проблема ( мотор другой) читал много форумов и точно на каких то моторах иду два датчика однин на малые обороты другой на высокие.
если у меня есть ещё и датчик низкого давления 0.3 бар, то тогда это бы все объяснило, но если он есть, то где его искать ? я нашел только датчик за масляным теплообменником и менял его мотор у меня AQD может кто знает сколько у меня датчиков ?
круто !! наличие второго датчика многое объясняет. Скорей всего он врет. Попробую его заменить. Может подскажешь где он находится ? а то я знаю только датчик снизу за масляным фильтром. спасибо!!
Приветствую. После капиталки проехал 14000 км примерно. Лил масло на лето Liqui moly 5w50. Близится зима, решаю залить 5w30 на зимний период Liqui moly. Получается, что после капиталки заменил уже третий раз масло со сменой вязкости. Выезжаю из сервиса и загорается масленка на малой скорости. Заметил, что если ехать меньше 80 км/ч, то масленка может гореть постоянно, а может и не гореть вовсе. При наборе скорости пропадает. Возвращаюсь в сервис, меряем давление, кажет 1,6 на холостых. При капиталке масло насос проверялся на момент износа и не было выявлено никаких изъянов. Масленка загорается в первые, до этого проблем таких не было. На данный момент требует замены датчик уровня масла и датчик положения коленвала. По первому ошибка в блоке управления и не уходит. ДПКВ ещё живет, но пару раз не давал мотору запуститься.может как то связаны эти моменты. Нет уверенности в неисправном датчике давления, так как на холостых не горит, загорается в какой то определенный момент. Прощу помощи, идей нет.
Сам себе и ответил! Для начала меняй потом уже ищи проблему. Давление механически только на холостых замеряли? На холостых не менее 1,5 на 2000 оборотах не менее 2,5 бар
Собственно загорелась красная лампа при подьеме под гору https://ibb.co/hd2e0G https://photos.google.com/share/AF1...?key=azItWFQ5UDg1U0dKYzBiWmFSWW44bWZMRjBiNEhn Проехал я на таком 5 км, и оставил на стоянке до выяснения. Если машину заглушить и завести, что и делал, то на некоторое время сигнала не было, потом переодически начинает появляться. Работающий двигатель наощупь теплый, что странно Масло проверял, на горячую, есть, капает. Завтра утром на холодную еще посмотрю Машина: Audi A6, 2001г. Мотор APR 2.8q Масло Mobil 5w40, езжу после замены уже три недели. До этого горел датчик https://preview.ibb.co/fxzdAG/IMG_20171212_182126.jpg
Я бы с такими показаниями на приборке воздержался от поездок. Совсем. Температура ОЖ правильно показывает?
Датчик температуры ОЖ (который слева) не работает уже давно, больше года. Уровень масла проверил вчера вечером, все хорошо. Куда копать? Можно ли на ней ехать на СТО или же эвакутор?
Это датчик температуры масла(который слева). Я про тот, что сверху. Если уровень в норме, думаю можно доехать. Нужно компом сверить показания ЭБУ с приборкой, в момент когда горит масленка. Возможно датчик глючит или приборка. Или проводка где обветшала. Возможно температура масла повышенная приборка показывает высокую температуру ОЖ.. комп короче надо.. Ну а если уровень не в норме, то все и так понятно
Спасибо, странно но он у меня всегда показывает температуру 105, уже 5 лет. Насчет температуры масла, спасибо, буду знать Какая температура должна, быть 90 ? А не зависит ли это от датчика?
На приборке должно быть 90, по компу погрешность градусов 10, но приборка будет показывать 90. Если температура больше 100, то стрелка на приборке поползёт вверх. Датчик на приборку и на ЭБУ даёт показания по разным каналам, по этому нужно сравнить показания через комп. Так будет ясно перегрев у тебя или датчик/приборка глючит. Температура масла до 110-120 в принципе норма. П.с надо было этим заняться как только показания на приборке стали отличаться от нормы. именно по этому немецкие машины не могут найти общий язык с "русским Иваном"
Пока безуспешно, два дня на СТО смотрели машину, масло забрасывает, датчик не мигает. Уехал от них, на следующий день снова загорелось. Заглушил, завел и не мигает. Предположение - приборка или датчик. Ну и другое СТо буду искать конечно. Насчет температуры ОЖ, на холодную показывает датчик 75, сдвиг на 15 градусов, так что рабочая температура 90. У меня созрело пару вопросов 1. Почему датчик начинает мигать, где-то после часа езды. Если бы от прогреева, то тогда почему он не горит после того как заглушил и завелся заново. Электроника? 2. После остановки машины, должна ли поверхность двигателя быть сильно горячей или умеренно теплой для того что бы на него покласть руку 3. Можно ли определить по звуку мотора что не работает маслонасос? Сорри, возможно за глупые вопросы, но на СТО только завтра, если найду