A6 C5 Горит красная масленка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем senaza, 26 мар 2012.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    :icon_alc::icon_alc::icon_alc:
    да тут пипец, сраться бесполезно вообще. У меня вот у соседа бмв 2004 года, наепся с ней пипец, не ездит а просто требует бабла, то генератор сдох, то еще что то, и кстати 2.5 дизель, сука об экономии можно забыть хуяить 14 в городе, пипец просто. Эти долбюанные подушки подохли хором, как его подвеска на подушках....заебался он искать по свалкам насос....пзц 300 евро б/у насос......:moderator:
    Машина 2005 года....
     
  2. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Вобщем ситуация следующая:
    Машина а6 с5 2.8 бензин
    пробег сейчас 226000 км
    капиталилась 30000 назад
    масло от замены до замены уходит на половиун от максимума до минимума щупа (примерно 500мл на 10.000км)
    после очередной замены масла через 1000-1200 км стала появлятся красная масленка при полном прогреве в диапазоне оборотов от 1600 до 2000. Притом, что характерно, если зона 1600-2000 оборотов проходится быстро - то масленка не загорается.
    Был заменен маслянный насос на оригинал
    Померяли давление монометром: 1,3-1,5 на холостом ходу, 3,5-3,8 при 2000 оборотов на прогретую
    психанул поменял еще раз масляный фильтр и масло. Взял чуть более вязкое 5-40 Мотюль синтетика. До этого ездил на 5-30(жора масла нет).
    Проблема впринципе осталась, но загораться стала меньше.
    Не понятно, как и в какой именно момент, но в диапазоне 1500-1800 оборотов срабатывает масленка. Притом если обороты потом уменьшить от 1400 и меньше то может и не тухнуть вообще а может и потухнуть. Когда как - никакой закономерности. При достижении оборотов больше 2000 тухнет всегда.
    Вообще ума не приложу в чем может быть проблема. Сегодня покатался снимая на видео тахометр, чтобы может хоть какую-то закономерность найти.
    Вобщем не знаю за что браться, очень не хочется вскрывать мотор, но чувствую на следующей неделе, вскрою голову, попробую аккуратненько посмотреть на состояние бугелей и валов.
    Буду рад любому совету. Спасибо!

    время срабатывания масленки: 1:00 2:33 5:05
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Долей масло, уровень маленький, что с температурой обычно больше 90 не поднимается?
     
  4. АлександрА6

    АлександрА6 Новичок

    30 ноя 2014
    55
    А6 С6, 3,0 04г
    Датчик давления масла очень часто мозг парит. А у тебя как бы их не два
     
  5. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    С уровнем масла все в порядке. Не работает датчик открытия капота, поэтому желтое предупреждение меньше минимума не сбрасывается. Либо VagCom либо клему скидывать.

    Оригинальный датчик температуры показывает на приборке почти всегда ровно 90, хотя при подключении VagCom видно, что на самом деле это не так. Я его менял и теперь приборка показывает действительную температуру, а не всегда 90.
     
  6. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    Забыл дописать. Первое, что поменял - датчик давления масла. Результат не изменился.

    Если не ощибаюсь то при оборотах меньше 1500 порог срабатывания датчика 0.3 бар. Не может же быть такого, что при оборотах 1200-1300 у меня нет даже такого давления.
    Если где-то сечет провод, то тогда диапазон срабатывания был бы вообще обширен.
     
  7. АлександрА6

    АлександрА6 Новичок

    30 ноя 2014
    55
    А6 С6, 3,0 04г
    Понял. Ну а датчика давления у тебя не два? Когда у меня была похожая проблема ( мотор другой) читал много форумов и точно на каких то моторах иду два датчика однин на малые обороты другой на высокие.
     
  8. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    если у меня есть ещё и датчик низкого давления 0.3 бар, то тогда это бы все объяснило, но если он есть, то где его искать ? я нашел только датчик за масляным теплообменником и менял его
    мотор у меня AQD может кто знает сколько у меня датчиков ?
     
  9. АлександрА6

    АлександрА6 Новичок

    30 ноя 2014
    55
    А6 С6, 3,0 04г
    Посмотрн
    Посмотрел эльзу по твоему мотору.
     

    Вложения:

    • DSC_0559.JPG
      DSC_0559.JPG
      Размер файла:
      488,8 КБ
      Просмотров:
      512
  10. Vict0rr

    Vict0rr Участник форума

    10 фев 2015
    105
    А6 С5 2,8 quattro
    круто !! наличие второго датчика многое объясняет. Скорей всего он врет. Попробую его заменить. Может подскажешь где он находится ? а то я знаю только датчик снизу за масляным фильтром.
    спасибо!!
     
  11. Tehnoos

    Tehnoos Новичок

    10 окт 2016
    50
    Ямало-Ненецкий АО
    A8 D4 4.2 fsi
    Приветствую.
    После капиталки проехал 14000 км примерно. Лил масло на лето Liqui moly 5w50. Близится зима, решаю залить 5w30 на зимний период Liqui moly. Получается, что после капиталки заменил уже третий раз масло со сменой вязкости. Выезжаю из сервиса и загорается масленка на малой скорости.
    Заметил, что если ехать меньше 80 км/ч, то масленка может гореть постоянно, а может и не гореть вовсе. При наборе скорости пропадает.
    Возвращаюсь в сервис, меряем давление, кажет 1,6 на холостых.
    При капиталке масло насос проверялся на момент износа и не было выявлено никаких изъянов. Масленка загорается в первые, до этого проблем таких не было.
    На данный момент требует замены датчик уровня масла и датчик положения коленвала. По первому ошибка в блоке управления и не уходит. ДПКВ ещё живет, но пару раз не давал мотору запуститься.может как то связаны эти моменты.
    Нет уверенности в неисправном датчике давления, так как на холостых не горит, загорается в какой то определенный момент.
    Прощу помощи, идей нет.
     
  12. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Сам себе и ответил! Для начала меняй потом уже ищи проблему. Давление механически только на холостых замеряли? На холостых не менее 1,5 на 2000 оборотах не менее 2,5 бар
     
  13. nazim.s

    nazim.s Новичок

    9 ноя 2017
    11
    Украина
    #273 nazim.s, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Собственно загорелась красная лампа при подьеме под гору

    https://ibb.co/hd2e0G

    https://photos.google.com/share/AF1...?key=azItWFQ5UDg1U0dKYzBiWmFSWW44bWZMRjBiNEhn

    Проехал я на таком 5 км, и оставил на стоянке до выяснения.

    Если машину заглушить и завести, что и делал, то на некоторое время сигнала не было, потом переодически начинает появляться.

    Работающий двигатель наощупь теплый, что странно


    Масло проверял, на горячую, есть, капает. Завтра утром на холодную еще посмотрю


    Машина: Audi A6, 2001г. Мотор APR 2.8q
    Масло Mobil 5w40, езжу после замены уже три недели.
    До этого горел датчик https://preview.ibb.co/fxzdAG/IMG_20171212_182126.jpg
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я бы с такими показаниями на приборке воздержался от поездок. Совсем. Температура ОЖ правильно показывает?
     
  15. nazim.s

    nazim.s Новичок

    9 ноя 2017
    11
    Украина
    Датчик температуры ОЖ (который слева) не работает уже давно, больше года. Уровень масла проверил вчера вечером, все хорошо. Куда копать? Можно ли на ней ехать на СТО или же эвакутор?
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Это датчик температуры масла(который слева). Я про тот, что сверху.
    Если уровень в норме, думаю можно доехать. Нужно компом сверить показания ЭБУ с приборкой, в момент когда горит масленка. Возможно датчик глючит или приборка. Или проводка где обветшала. Возможно температура масла повышенная приборка показывает высокую температуру ОЖ.. комп короче надо..

    Ну а если уровень не в норме, то все и так понятно:)
     
  17. nazim.s

    nazim.s Новичок

    9 ноя 2017
    11
    Украина
    Спасибо, странно но он у меня всегда показывает температуру 105, уже 5 лет. Насчет температуры масла, спасибо, буду знать :)

    Какая температура должна, быть 90 ? А не зависит ли это от датчика?
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    На приборке должно быть 90, по компу погрешность градусов 10, но приборка будет показывать 90. Если температура больше 100, то стрелка на приборке поползёт вверх. Датчик на приборку и на ЭБУ даёт показания по разным каналам, по этому нужно сравнить показания через комп. Так будет ясно перегрев у тебя или датчик/приборка глючит. Температура масла до 110-120 в принципе норма.

    П.с надо было этим заняться как только показания на приборке стали отличаться от нормы. именно по этому немецкие машины не могут найти общий язык с "русским Иваном"
     
  19. nazim.s

    nazim.s Новичок

    9 ноя 2017
    11
    Украина
    Спасибо :), после СТО отпишу что и как
     
  20. nazim.s

    nazim.s Новичок

    9 ноя 2017
    11
    Украина
    Пока безуспешно, два дня на СТО смотрели машину, масло забрасывает, датчик не мигает. Уехал от них, на следующий день снова загорелось. Заглушил, завел и не мигает. Предположение - приборка или датчик. Ну и другое СТо буду искать конечно.

    Насчет температуры ОЖ, на холодную показывает датчик 75, сдвиг на 15 градусов, так что рабочая температура 90.

    У меня созрело пару вопросов

    1. Почему датчик начинает мигать, где-то после часа езды. Если бы от прогреева, то тогда почему он не горит после того как заглушил и завелся заново. Электроника?
    2. После остановки машины, должна ли поверхность двигателя быть сильно горячей или умеренно теплой для того что бы на него покласть руку
    3. Можно ли определить по звуку мотора что не работает маслонасос?

    Сорри, возможно за глупые вопросы, но на СТО только завтра, если найду