Я так и не понял. Что по компу показывает датчик температуры ОЖ и что показывает датчик температуры масла.
1.Температуру ОЖ смотреть диагностикой и все сразу будет видно 2. Очень горячий 90 градусов сам как думаеш? 3.Нет
Значит немного новостей Диагностика показывает 1. Температруа ОЖ - показывает 90-92 градуса, на приборке 115 2. На холостых пишет, низкое давление масла - при добавление оборотов пропадает Замеряли манометром, на холостых 2.2-2.3. На оборотах доходит до 4-5 Завтра заменю датчик, так как не тот привезли Уехал с СТО, красная масленка замигала... PS. где находится датчик температуры масла? Не могу найти, http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=b86234d6-4c19-409c-95a3-be31bf1ccbec&SubId=80E0032C
Была такая же проблема на двигателе ALF. На данном этапе решилась заменой масла с 10w40 на более густое при рабочих температурах 5w50 + замена фильтра. До этого был заменен датчик, но результата не было. Чистил сетку маслоприемника.
Ды хз, я в тонкостях работы масел не силён. Лью 5w40 и лью себе спокойно, мотор масло не ест. Но в жару есть такой момент, мне кажется его многие замечают, т.к. у меня это было на всех машинах(кроме тех, в которые динамика не заложена изготовителем), тяга немного падает. Я думаю, что это из-за того, что масло становится слишком жидким при высокой температуре.
Тяга падает из за низкой плотности воздуха в жару и еще свечи правильно ли подобраны! Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях, да еще и на дальние расстояния, то, конечно, поставьте холоднее. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. Так же на выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит так же от материала изолятора и длины теплового конуса.
может просто воздух при нагревании увеличивается в объеме и менее насыщен кислородом. а попадая в разогретые патрубки воздуха приемника становится еще теплее и забедняется смесь. поэтому и тяга пропадает
Совершенно верно . Идёт не большое голодание по кислороду. Объем воздуха тот же но плотность низкая и следственно кислорода маловато для полноценного сгорания в цилиндрах. Пример: надуть шарик дома и вынести на мороз, он уменьшится. Не зависима уменьшается объём шарика или увеличивается количество молекул кислорода в нем остаётся не изменным, а для горения как известно нужен кислород.
Залил 5w50 проехал 9000км, никаких изменений))), как масло жрала, так и жрет!!)), на днях залью опять 5w40)), оно дешевле))) Думаю залить масло тойота! 5w40, оно получается дешевле чем мобил)) Кто что скажет про масло тойота?
Мой товарищ заливает в тойоту масло тойота - тойота ездит. Вопрос не по жору, а о характеристиках в жару. О его вязкости при повышенном нагреве. Имеет ли смысл лить 5в50 на лето или не в этом дело?