Даж если есть какие-то отличия в жару или холод, то они не заметны!, вот еси двиган новый!)), то может и будет разница)
Летом езжу на полусинтетике шелл 10W40 жора нет практически совсем , зима лукойл армотек 5W40 жор есть но небольшой на 1000 не более 100 грамм. В гараж раньше ставил ездит постоянно на полусинтетике
Сам расписывать не смогу так красиво , поэтому уже написанные статьи в крацие приведу. Сам не меняю свечи по сезонам пока мотор справляется отлично на стандартных, но для тех кто любит по феншую пригодится думаю. Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи. Пример маркировки свечи зажигания: - низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора; - высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Отличие в Xw50 и Xw40 в вязкости при 100 градусах, т.е. рабочей температуре двигателя. например у liqui moly (не реклама) у w40 вязкость при 100 градусах 14,2, а у w50 - 18,2, таким образом давление масла на "горячем моторе" на w50 будет больше.
Мда. А как понять какие свечи мне нужны?))), на треках не катаюсь), ну и медленно не езжу), а медленно это какая скорость?) Пипец .... похоже на бред
Всем Привет! Появляется красная маслёнка после прогрева машины до 90 градусов. Пока не прогретая всё нормально. Газнёшь до 3000 оборотов тухнет и не появляется, может долго не появляться а может раз так 5 выскочить.
Делайте замер давления масла на прогретой, что ещё вам сказать. Узнаете какое давление реальное тогда и будете действовать дальше!!!
Тут кто то писал что это 100% маслонасос, после прогрева именно если начинает мозги делать. Типа люфт в нём большой уже и поэтому когда масло прогревается начинается вот такая белебердень. А пока масло густое холодное то типа не появляется заслонка.
Ну можете сразу менять масло насос если так уверены. Я бы проверил чтоб исключить глюк датчика давления масла!
Лучше конечно сначала купить масломер за 600 рублей и померять давление реальное. Манометр для компрессии я купил и масломер пригодится!))
Моя маслёнка ушла вместе с приборкой Магнети Марелли. Глюк приборки был. На горячую на хх пищала иногда.
Парни привет! Такая проблема! На горячую трищит цепь и когда при жаре температура двигателя больше 90 в температура масла подходит к 120 то начинает моргать лампочка масла! Заглушил, постоял, поехал, лампочка потухла! Уровень масла в норме, масло менял, залито 10/40! Грешу на маслонасос! По этому и цепи трещат!? Машина ауди а6 с5 98 год 2.4 алф