A6 C5 Горит красная масленка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем senaza, 26 мар 2012.

  1. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Даж если есть какие-то отличия в жару или холод, то они не заметны!, вот еси двиган новый!)), то может и будет разница)
     
  2. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    А так ,наскок я знаю, завод рекомендует лить 5w40
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну ладно тогда, положим на это мужскую булаву:)
     
  4. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Летом езжу на полусинтетике шелл 10W40 жора нет практически совсем , зима лукойл армотек 5W40 жор есть но небольшой на 1000 не более 100 грамм. В гараж раньше ставил ездит постоянно на полусинтетике
     
  5. nazim.s

    nazim.s Новичок

    9 ноя 2017
    11
    Украина
    Спасибо всем. Заменил датчик, полет нормальній
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Сам расписывать не смогу так красиво , поэтому уже написанные статьи в крацие приведу. Сам не меняю свечи по сезонам пока мотор справляется отлично на стандартных, но для тех кто любит по феншую пригодится думаю.
    kalil_zag.jpg
    Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
    cool_hot_svecha.jpg
    Пример маркировки свечи зажигания:

    - низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
    - высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
     
    С5 Шурик и холодилник нравится это.
  7. ozone_32

    ozone_32 Новичок

    30 июл 2014
    13
    A6/C5 2.4 ALF 98г.
    Отличие в Xw50 и Xw40 в вязкости при 100 градусах, т.е. рабочей температуре двигателя. например у liqui moly (не реклама) у w40 вязкость при 100 градусах 14,2, а у w50 - 18,2, таким образом давление масла на "горячем моторе" на w50 будет больше.
     
  8. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    Мда. А как понять какие свечи мне нужны?))), на треках не катаюсь), ну и медленно не езжу), а медленно это какая скорость?)
    Пипец .... похоже на бред
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Раз в год бывает на дальняк, а так только по городу, сейчас стоят между горячей и холодной BKR6EKUB
     
  10. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    Всем Привет!
    Появляется красная маслёнка после прогрева машины до 90 градусов.
    Пока не прогретая всё нормально.
    Газнёшь до 3000 оборотов тухнет и не появляется, может долго не появляться а может раз так 5 выскочить.
     
  11. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Делайте замер давления масла на прогретой, что ещё вам сказать. Узнаете какое давление реальное тогда и будете действовать дальше!!!
     
  12. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    Тут кто то писал что это 100% маслонасос, после прогрева именно если начинает мозги делать.
    Типа люфт в нём большой уже и поэтому когда масло прогревается начинается вот такая белебердень.
    А пока масло густое холодное то типа не появляется заслонка.
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну можете сразу менять масло насос если так уверены. Я бы проверил чтоб исключить глюк датчика давления масла!
     
  14. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    Лучше конечно сначала купить масломер за 600 рублей и померять давление реальное.

    Манометр для компрессии я купил и масломер пригодится!))
     
  15. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Моя маслёнка ушла вместе с приборкой Магнети Марелли. Глюк приборки был. На горячую на хх пищала иногда.
     
  16. Роман___71

    Роман___71 Новичок

    16 май 2019
    6
    Марий Эл респ.
    Верно. Если хочешь промыть, то поменяй масло на 1000 км.
     
  17. Павел змей79

    Павел змей79 Новичок

    19 май 2021
    23
    Парни привет! Такая проблема! На горячую трищит цепь и когда при жаре температура двигателя больше 90 в температура масла подходит к 120 то начинает моргать лампочка масла! Заглушил, постоял, поехал, лампочка потухла! Уровень масла в норме, масло менял, залито 10/40! Грешу на маслонасос! По этому и цепи трещат!? Машина ауди а6 с5 98 год 2.4 алф
     
  18. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    362
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Если грешите делайте замер давления масленого насоса!!
     
  19. Павел змей79

    Павел змей79 Новичок

    19 май 2021
    23
    Самому не сделать?
     
  20. Владимир польша

    13 апр 2021
    49
    Польша
    Если сильно жарко, поменяй масло на более густое, ну и насос на ремонт.