Бегом, в сервис, замерять давление на х/х и на 2500 RPM. У меня так тоже подмаргивала на трассе, а закончилось заменой насоса и вкладышей.
Всем доброго времени суток,Прошу прощения если уже есть такая тема. вообщем,при езде по загородной трасе в интенсивном режиме температура ОЖ подымалась до 100 градусов,после загораться красная масленка(со звуком)(температура масла 100).Поменял масло на 10w40(было 5w40),фильтр,антифриз...Проблема осталось,начинает моргать только при длительной езде и после того как температура подымиться(ОЖ,МАСЛА)..на диагностике нет ошибок..Помогите найти причину,с чего начать? как проверить давление масла?где и что подключать?)(желательно фото) у кого что нить подобное было?как решили проблему?
Если ОЖ до 100 градусов грелась, смотрите термостат и , в первую очередь, вентилятор радиатора. Машина старая, там в нем щетки стираются и он перестает крутить.
вкрутить манометр и мерять давление масла...1000раз об этом писали....если низкое,снимать поддон и чистить сетку маслоприемника и сразу проверить вкладыши шатунные на износ
проблема в том что немогу найти датчик. его не на поддоне нет,не около фильтра. НА поддоне есть место заделанное холодной сваркой,может там когда то стоял датчик?
Быть этого не может, ты его просто не видишь! Он стоит над масленым радиатором (квадратная фигня на которую фильтр накручивается.) Если стоять перед машиной то он стоит сзади. Его действительно плохо видно. Может он у тебя в грязи. К нему подходит один провод белого цвета.
Здравствуйте! Помогите советом. Неделю назад поменял сальник коленвала со стороны коробки. После этого поменял масло Mobil 5w-40(промыл пятиминуткой) после этого на оборотах от 2000 до 2700 горит маслёнка, и из выхлопной пошёл дым. Давление меряли механическим прибором: на холостых 1, на оборотах 5. Заезжал в разные сервисы кто говорит: насос, кто говорит, что маслоприемник, кто-то сказал что турбина из строя вышла. Что это может быть, кто подскажет?
ЭЭЭЭХ, такая же проблема, только масленка загорается на прогретом двигателе при оборотах менее 2000 тыс. на любой передаче, набираю 2200 и масленка исчезает((( о чем говорит ума не приложу
а почему задымил резко? И у меня давление наоборот на ХХ не горит, а от 2000 до 2700 горит. В других диапазонах не горит масленка.
А может выйти из строя турбина? И из-за этого пропадает давление и дымит?? Помогите, пожалуйста не знаю что делать? Двигатель 1,8Т AEB
Зачем двигатель промывать? Я один раз на бмв 316, промыл тоже двигло и залил новое масло, через пару часов вытек весь тосол. Стал искать, долго не мог понять откуда течь, снял впускной коллектор и увидел, что у меня разъело башку блока. До этого масленка тоже стала загораться. Может это конечно и совпадение какое то. Вот видео
милионы людей промывают,ни у кого еще прокладки и блоки не разъело,это фантастика чисто теоретически,если у автора был очень грязный мотор,могло после промывки забить сетку маслоприемника (точнее - окончательно забить,т.к. на этих моторах они и так всегда грязные уже). Вообще на 1.8Т первым делом при проблемах с давлеением надо снимать поддон и смотреть сетку. Если грязная - чистить. Если не помогло,тогда уже дальше думать
Значит смотрите фантастическое видео ребята. Машина ездила 2 года, и я на дурость решил промыть. Вот результат. В идеале я думаю хим. среда просто добила изначальный заводской брак головы блока. Дырочка была вначале маленькая я ее еле увидел, когда тронул её пальцем получилась вот такая дырень.