Лучше 1.8Т не промывать(промывкой)он может забить масленые каналы в том числе и масленую трубку которая идет к турбине.Лучше промыть дешевым маслом 5W-40(ну и маслянный фильтр поменять),покататься 1 тыс.км слить и залить хорошее масло с фильтром.ИМХО
Вы меня опередили сэр то что я и хотел сказать по поводу промывки химией. Может быть совпадение что у меня башку пробило может и нет, но теперь беря любую машину себе, я промываю ее маслом которое положено по допуску заводом. Заливаю подешевле масло езжу около 1ткм, и заливаю качественное дорогое масло, меняя фильтр естессна. Но когда я масло сливаю я еще шприцом прохожусь сверху, в маслозаливочную горловину вставляю шприц с насадкой и выкачиваю что могу, и также снизу в маслосливочное отверстие.
Так давление же не постоянно горит. И давление механическим проверяли: на холостых 1, на оборотах до 5. Если бы сетка была забита постоянно давления не было бы?
Масленка и не будет все время гореть,датчик загорается на определенных оборотах в районе 2000-2500 тыс.об.На холостых мало,должно быть 1.5 не меньше.А если масленка горит значит по-любому 1 делом надо в поддон лесть,чистить сетку,это их слабое место.
Дымит из-за того что в цилиндры масло попадает,надо скорее всего прокладку клапанной крышки менять.Посмотри еще датчик давления масла он может глючить.
дымить маслом двигатель может либо из-за турбины (масло льет через уплотнения турбины во впусконой коллектор), либо из-за сальников клапанов, либо из-за изношенной поршневой. (это на совсем уже древних моторах бывает).
Просто как-то резко получилось. Поменял масло и от этого упало давление и задымил движок. А из-за того что давление упало турбина из строя может выйти?
Сегодня снял турбину крыльчатка болтается как х... в стакане. Завтра буду снимать поддон для прочистки маслоприемника.
ЗАПОМНИТЕ РЕБЯТА: НИКОГДА!!!!! НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОМЫВКОЙ!!!!!Это смерть для б/у двигателя, не сразу так потом пойдет по шву!!! разьедает все!!! все резинки и все элементы на которые попала эта промывка. В моей практике не раз было, и большинство неудачно!!!
привет всем, масло есть, давление еще не мерил но стала зажигаться масленка красная, пикает и все. ничего больше не пишет. что может быть? даже пикает на низких оборотах "стою в пробке мальца тронусь начинает пикать" а когда в пол жмешь и едешь 130 может и пикать а может и нет. бывает каждую минуту орет а бывает каждые 30 мину. и еще за метил по датчику температуры масла как до ходит до этого диапазона начинается пиканье. это может быть взаимосвязано?