уверен? тут народ пишет что после капиталки даже масленка горит. Менял масло Ликви моли 10 в 40 по допуску, от предыдущего хозяина была налита черная смола по другому не назову, и все равно масленка горит. Фильтр ставил ваговский. У батькт такая же беда на а8 4.2 горела чаще чем у меня-замена масла (той же вязкости-равинол 10 в 40_) и проблема исчезла, а у меня не прокатило(((
Общался с разными сервисмэнами, все говорят начни с вкладышей. Другого места пропуска сброса давления нет. Сам пообщайся что тебе скажут. ЗАмена маслонасоса ничего не даст, сам проверял, ставил не оригинал, так там люфт больше чем в моем. Надо свой наместо поставить. На днях менял масло 10х50 пока нормуль. Насколько его хватит не знаю. Думаю о замене движка. Что узнаешь, пиши.
Собственно проблема в том , что при запуске двигателя лампочка масла тухнет и не проявляется до момента прогрева двигателя и только при прогретом двигателе начинает загораться... Думал отделаюсь насосом-сменил, проблема осталась.... Грешу может масло жидкое? лью мобил супер 3000 5w-40.... двигатель вроде как пробежал 390 тыс с копейками... Не может быть ли проблема из- за масляных клапанов в развале двигателя под впускным коллектором? так как бывает утром не каждый день трррр тррр гидронатяжителя.... Может у кого были подобные проблемы? Очень не хочется лезть в двигатель снова.....недавно делал голову правую....
Проверьте: 1.масляный фильтр 2.маслоприемник на этом моторе фильтр отдельным элементом выполнен, или картридж?
Фильтр маслянный новый фирма SCT маслоприемник не был забит на момент смены насоса. Фильтр размещен на масляном радиаторе-19 на схеме, промыт продут....не картридж
Надо давление масла померить и там уже искать причину, если покажет низкое. Ну и масло погуще можно попробовать. Но в целом если давления не хватает, то масло это как гнилая отмазка получится.
Ищу у кого взять прибор померять....или морду скинуть и сделать самому этот "сложный" прибор.. Просто по сути грешу на масло-масло холодное не горить, а при нагреве начинается подмигивание.
Ну если честно не самый лучший фильтр, если не наоборот, попробуйте для начала поменять на MANN, Denso если есть на ваше авто, SCT очень сомнительный продукт, запросто может быть дефектный клапан, может прикрываться при разных условиях, в вашем случае при нагреве..может бумага смята, это так..как вариант, если начнете копать, попробуйте начать с фильтра, это самый дешевый метод, потом отпишитесь..
По мере прогрева масло становится жиже. Может не хватает давления датчику. Хотя такое может быть из-за коренных вкладышей или забитых маслопроводах каленвала.
Всем привет....появились новости при дальнейшем иследовании... Вобщем пришли выходные и решил раставить все точки над "i" Купил себе манометр, в комплекте не было адаптера-отдал токарю и сделали мне переход с резьбы 12/1.25 на 10/ 1 Приехал в гараж и подключил манометр и увидел, что на холодную насос на холостых давит 2, а при прогреве 1.75 я так понимаю по шкале... Но меня вогнал в ступор тот факт, что когда я глянул на панель(вылезая из ямы)что на панели мигала масленка... Заглушил двигател а потом завел снова двиг-масленка не горит... Так в чем же проблема? откуда идет сигнал на панель....почему масленка загорелась если провод не подключен?
Короче, померить давление самому не сложно, но нужна яма с задней стороны чуть выше поддона датчик давления можешь убидиться он или нет сними с него провода и он либо сразу покажет либо при 2000 оборотах и закручиваешь вместо датчика прибор любой который измеряет давление жидкости и смотри если более1.5 на холостых всё впорядке, кстати если масло mobil тогда можешь давление не мерить просто залеи либо кастрол либо матюль, при выборе фильтра обращай внимание на длину фильтра чем длинее тем лучше пропускаемость, но не переборщи а то у меня в бампер упирается лучше померь, ещё на количество и диаметр пропускных отверстий, а какой фирмы вобще похрен
Забыл написать если не лень скинь поддон, часто в заборник попадает остатки герметика от него давление немного ниже