A6 C5 Горит красная масленка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем senaza, 26 мар 2012.

  1. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    попробуй Арал. Не пожалеешь. Я очень доволен(не реклама)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Денис из Самары

    Денис из Самары Участник форума

    1 июл 2010
    286
    А6 2,4 кватро 03г.
    Скажите, масленка должна гореть на заглушенном двигателе при включенном зажигании?
     
  3. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    на БК?. Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    И чем дело закончилось, менял, ремонтировал или что то еще? Интересно,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    уверен? тут народ пишет что после капиталки даже масленка горит. Менял масло Ликви моли 10 в 40 по допуску, от предыдущего хозяина была налита черная смола по другому не назову, и все равно масленка горит. Фильтр ставил ваговский. У батькт такая же беда на а8 4.2 горела чаще чем у меня-замена масла (той же вязкости-равинол 10 в 40_) и проблема исчезла, а у меня не прокатило(((
     
  6. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Общался с разными сервисмэнами, все говорят начни с вкладышей. Другого места пропуска сброса давления нет. Сам пообщайся что тебе скажут. ЗАмена маслонасоса ничего не даст, сам проверял, ставил не оригинал, так там люфт больше чем в моем. Надо свой наместо поставить. На днях менял масло 10х50 пока нормуль. Насколько его хватит не знаю. Думаю о замене движка.
    Что узнаешь, пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Собственно проблема в том , что при запуске двигателя лампочка масла тухнет и не проявляется до момента прогрева двигателя и только при прогретом двигателе начинает загораться...
    Думал отделаюсь насосом-сменил, проблема осталась....
    Грешу может масло жидкое? лью мобил супер 3000 5w-40.... двигатель вроде как пробежал 390 тыс с копейками...
    Не может быть ли проблема из- за масляных клапанов в развале двигателя под впускным коллектором? так как бывает утром не каждый день трррр тррр гидронатяжителя....
    Может у кого были подобные проблемы?
    Очень не хочется лезть в двигатель снова.....недавно делал голову правую....
     
  8. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Проверьте:

    1.масляный фильтр
    2.маслоприемник

    на этом моторе фильтр отдельным элементом выполнен, или картридж?
     
  9. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Фильтр маслянный новый фирма SCT
    маслоприемник не был забит на момент смены насоса.
    Фильтр размещен на масляном радиаторе-19 на схеме, промыт продут....не картридж
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      281
  10. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Надо давление масла померить и там уже искать причину, если покажет низкое.
    Ну и масло погуще можно попробовать. Но в целом если давления не хватает, то масло это как гнилая отмазка получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Ищу у кого взять прибор померять....или морду скинуть и сделать самому этот "сложный" прибор..:shock:
    Просто по сути грешу на масло-масло холодное не горить, а при нагреве начинается подмигивание.
     
  12. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну если честно не самый лучший фильтр, если не наоборот, попробуйте для начала поменять на MANN, Denso если есть на ваше авто, SCT очень сомнительный продукт, запросто может быть дефектный клапан, может прикрываться при разных условиях, в вашем случае при нагреве..может бумага смята, это так..как вариант, если начнете копать, попробуйте начать с фильтра, это самый дешевый метод, потом отпишитесь..
     
  13. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Народ пишет Bosch
    0 451 103 313 вроде как стоящие фильтра...
     
  14. TENKO

    TENKO Новичок

    1 сен 2014
    35
    A6 4b c5 1.8T 98г.
    Возможно сам датчик давления масла! Была такая же проблема на митсубе. Замена датчика помогла.
     
  15. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Так если датчик-он бы сразу проявлялся а не после прогрева,не?
     
  16. TENKO

    TENKO Новичок

    1 сен 2014
    35
    A6 4b c5 1.8T 98г.
    По мере прогрева масло становится жиже. Может не хватает давления датчику. Хотя такое может быть из-за коренных вкладышей или забитых маслопроводах каленвала.
     
  17. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    #117 Technick_yu, 7 сен 2014
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
    Всем привет....появились новости при дальнейшем иследовании...
    Вобщем пришли выходные и решил раставить все точки над "i"
    Купил себе манометр, в комплекте не было адаптера-отдал токарю и сделали мне переход с резьбы 12/1.25 на 10/ 1
    Приехал в гараж и подключил манометр и увидел, что на холодную насос на холостых давит 2, а при прогреве 1.75 я так понимаю по шкале...
    Но меня вогнал в ступор тот факт, что когда я глянул на панель(вылезая из ямы)что на панели мигала масленка... Заглушил двигател а потом завел снова двиг-масленка не горит...
    Так в чем же проблема? откуда идет сигнал на панель....почему масленка загорелась если провод не подключен?
     
  18. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    Короче, померить давление самому не сложно, но нужна яма с задней стороны чуть выше поддона датчик давления можешь убидиться он или нет сними с него провода и он либо сразу покажет либо при 2000 оборотах и закручиваешь вместо датчика прибор любой который измеряет давление жидкости и смотри если более1.5 на холостых всё впорядке, кстати если масло mobil тогда можешь давление не мерить просто залеи либо кастрол либо матюль, при выборе фильтра обращай внимание на длину фильтра чем длинее тем лучше пропускаемость, но не переборщи а то у меня в бампер упирается лучше померь, ещё на количество и диаметр пропускных отверстий, а какой фирмы вобще похрен
     
  19. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    если провод не подключён, то он будет показывать! так и должно быть
     
  20. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    Забыл написать если не лень скинь поддон, часто в заборник попадает остатки герметика от него давление немного ниже