На счет не подключенного датчика-бред сивой кабылы!!Датчик расчитан на минимальное давление 1.2bar.....принцип работы аварийного датчика рассказывать смысла не вижу... Поддон посажен и все узлы на Dirko.......читайте внимательнее тему-НАСОС НОВЫЙ!! Снимался неделю назад-чисто как в аптеке.... ВОПРОС-ПОЧЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА НА ГОРЯЧЮЮЮ????
Лично у меня в свое время данная проблема была из за "проссавшегося" насквозь датчика давления. На холодную все отлично,стоило маслу прогреться до 60-70 градусов - лейка. Снял датчик, а он протекал насквозь, в том числе и внутрь разъема. Заменил и поехал со счастливым лицом)))
Эта та масленка, которая загорается с надписью SENSOR ? А как насчет варианта глюков этого датчика из-за подтеков масла на него?
Разговор, как я понимаю, идет про красную масленку и давление масла. Текущее масло на разъем датчика, имхо, может вызвать подобный эффект. п.с. Желтая+сенсор=неисправность датчика температуры и уровня масла в поддоне.
Ты смотрю очень умный, но не внимательный! На горячую масло становиться слишком жидким!!! Не спорь а махни масло и попробуй потом оспорить, ну или есть менее успокоительный вердикт пипец вкладышам
Сегодня пообщался с компетентным человеком, у него была проблема когда то в датчике-мок на сквозь.... Я его спросил на счет давления на грячую-обороты 1100-1.75bar....И что вы таки подумаете? он сказал это вполне хорошее давление для такого пробега мотора и посоветовал поставить датчик давления с калибровкой не 1.2-1.6bar а 0.9 bar завтра у меня большое дело-раскоксовка "лавром", замена датчика давления, смена масла и фильтра и замена обычной рейки на сервотроникZF......так что как все сделаю-ОТПИШУСЬ о своих проделках)))
ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ УМНИЧЕК...когда снимал насос-открутил шатун 1 цилиндра-шатунные в отличном состоянии...
К чему это кроилово? Ни один по настоящему компетентный человек такой ереси не посоветует. Понизить порог срабатывания датчика - верный путь к масляному голоданию сверху (фазовращалки и т.д.). На ХХ на горячую нижний предел 1,5 Бар. п.с. И к чему такое негативное общение с одноклубниками? Ведь Вы просите о помощи и каждый имеет право высказать свое мнение...
Мой случай: загоралась красная масленка примерно после 1500 об. Поменял датчик - все равно загоралась. Не было контакта в фишке на датчике (прим. 1 мм не доставал). Всунули "жучок" - все ОК.
Дни,это не показатель ...Пробег,вот показатель.У меня загоралась масленка,после 1.5т.км пробега,после смены масла и загоралась именно на масле мобил 3000 5w40.Сейчас залил рейнол 5w40,пробег около 4т.км ни чего не горит.
Ну....мне кажется моей Авдотье оно тоже не нравиться-хочу к земе перейти на мотюль...если конечно не продам машину...
Может немного не в тему, но проблемам такая. Поставил новую турбину, при установке заметил дыру во впускном патрубке, прямо рядом с турбиной. После того как завели из выхлопной трубы повалили клубы дыма и жуткий запах горелого масла, пока прогревали все масло ушло. Сначала думали что это масло которое старая турба гнала выдувается, но сняв патрубок идущий к интеркуллеру увидели лужу масла. Долил сколько было, проехал пару км. - масла нет! Машина едет нормально, буст чувствуется хороший. Но в чем причина? Только в одной дырке или копать глубже? Старая турбина тоже дымила, но не так сильно, и как то периодически. Турбина новая KKK.
всем привет! вчера заменил турбину на 1.8 аеb , поменял маслофильтр ( масло менять не стал тк турбина дымила и за неделю влил литров 6 свежего) и началась такая проблема ) на холодную все в норме ) как прогреется то начинает моргать масленка) еще один нюанс ) когда подлили масло то уровень стал чуть выше нормы) может из-за перелива такое быть *?