A6 C5 Горит красная масленка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем senaza, 26 мар 2012.

  1. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    На счет не подключенного датчика-бред сивой кабылы!!Датчик расчитан на минимальное давление 1.2bar.....принцип работы аварийного датчика рассказывать смысла не вижу...
    Поддон посажен и все узлы на Dirko.......читайте внимательнее тему-НАСОС НОВЫЙ!!
    Снимался неделю назад-чисто как в аптеке....
    ВОПРОС-ПОЧЕМУ ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА НА ГОРЯЧЮЮЮ????
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Лично у меня в свое время данная проблема была из за "проссавшегося" насквозь датчика давления. На холодную все отлично,стоило маслу прогреться до 60-70 градусов - лейка. Снял датчик, а он протекал насквозь, в том числе и внутрь разъема. Заменил и поехал со счастливым лицом)))
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Подскажите где этот датчик находится
     
  4. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    За масляным фильтром, немного выше маслоохладителя. Удобно добраться, если опустить стабилизатор.
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Эта та масленка, которая загорается с надписью SENSOR ?
    А как насчет варианта глюков этого датчика из-за подтеков масла на него?
     
  6. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Разговор, как я понимаю, идет про красную масленку и давление масла. Текущее масло на разъем датчика, имхо, может вызвать подобный эффект.

    п.с. Желтая+сенсор=неисправность датчика температуры и уровня масла в поддоне.
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Понятно, значит, желтая масленка из-за подтекания масла не может быть... Внутри он
     
  8. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    Ты смотрю очень умный, но не внимательный! На горячую масло становиться слишком жидким!!! Не спорь а махни масло и попробуй потом оспорить, ну или есть менее успокоительный вердикт пипец вкладышам
     
  9. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Сегодня пообщался с компетентным человеком, у него была проблема когда то в датчике-мок на сквозь....
    Я его спросил на счет давления на грячую-обороты 1100-1.75bar....И что вы таки подумаете? он сказал это вполне хорошее давление для такого пробега мотора и посоветовал поставить датчик давления с калибровкой не 1.2-1.6bar а 0.9 bar
    завтра у меня большое дело-раскоксовка "лавром", замена датчика давления, смена масла и фильтра и замена обычной рейки на сервотроникZF......так что как все сделаю-ОТПИШУСЬ о своих проделках)))
     
  10. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ УМНИЧЕК...когда снимал насос-открутил шатун 1 цилиндра-шатунные в отличном состоянии...
     
  11. badrudi

    badrudi Новичок

    2 авг 2014
    40
    A6C5 2.4BDV АКП
    Давай меняй масло не поможет напиши что я не прав!
     
  12. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    К чему это кроилово? Ни один по настоящему компетентный человек такой ереси не посоветует. Понизить порог срабатывания датчика - верный путь к масляному голоданию сверху (фазовращалки и т.д.). На ХХ на горячую нижний предел 1,5 Бар.

    п.с. И к чему такое негативное общение с одноклубниками? Ведь Вы просите о помощи и каждый имеет право высказать свое мнение...
     

    Вложения:

  13. константин 78

    константин 78 Новичок

    18 май 2013
    37
    А6 2.4 00г.
    у меня была проблема такая фильтр был поганый, поставил FRAM и всё прошло!!!!!!!
     
  14. Werewolf_S

    Werewolf_S Новичок

    28 авг 2012
    17
    Allroad_2.7_bit
    Мой случай: загоралась красная масленка примерно после 1500 об. Поменял датчик - все равно загоралась. Не было контакта в фишке на датчике (прим. 1 мм не доставал). Всунули "жучок" - все ОК.
     
  15. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Поставил новый датчик, залил новое масло и фильтр БОШ-2 день полета и масленка спряталась)))
     
  16. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Дни,это не показатель :)...Пробег,вот показатель.У меня загоралась масленка,после 1.5т.км пробега,после смены масла и загоралась именно на масле мобил 3000 5w40.Сейчас залил рейнол 5w40,пробег около 4т.км ни чего не горит.
     
  17. Technick_yu

    Technick_yu Новичок

    13 янв 2014
    40
    А6/С5 2,4AGA 98г.
    Ну....мне кажется моей Авдотье оно тоже не нравиться-хочу к земе перейти на мотюль...если конечно не продам машину...
     
  18. Mishuk44

    Mishuk44 Новичок

    5 июн 2014
    1
    А6/С5 1.8 Т 98г.
    Может немного не в тему, но проблемам такая. Поставил новую турбину, при установке заметил дыру во впускном патрубке, прямо рядом с турбиной. После того как завели из выхлопной трубы повалили клубы дыма и жуткий запах горелого масла, пока прогревали все масло ушло. Сначала думали что это масло которое старая турба гнала выдувается, но сняв патрубок идущий к интеркуллеру увидели лужу масла. Долил сколько было, проехал пару км. - масла нет! Машина едет нормально, буст чувствуется хороший. Но в чем причина? Только в одной дырке или копать глубже? Старая турбина тоже дымила, но не так сильно, и как то периодически. Турбина новая KKK.
     
  19. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Менял свою на новую ККК, турба хорошая, без нареканий. Пока радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saners

    saners Новичок

    26 апр 2012
    66
    A6C5 2.4 00U
    всем привет! :rock: вчера заменил турбину на 1.8 аеb , поменял маслофильтр ( масло менять не стал тк турбина дымила и за неделю влил литров 6 свежего) и началась такая проблема ) на холодную все в норме ) как прогреется то начинает моргать масленка) еще один нюанс ) когда подлили масло то уровень стал чуть выше нормы) может из-за перелива такое быть *?