лол чем? где турбина и где уровень посмотрите хотя бы на картинке чуть выше нормы - выгорит и будет норма
ликвивомоли 5-40 фильтр поменял, эффекта 0 ( посмотрели маслодатчик вроде обрывов нет ) завтр масло поменяю )
завтра поеду мерить ) пару раз загоралось когда турба кидала) глушил подливал) было такое ) а потом норм ездил, не горела
С давлением шутки плохи.хорошенько проверяйте мотор,так же катализатор,если есть и давление картерных газов.это для турбины
Так на форуме можно долго выяснять.неужели нельзя сделать диагностику?? Горит давление,а вы его даже не проверели
Собственно загорается масленка (красным). поменял свечи накала. выехал из гаража и загорелась красная масленка. масло в движке норма. загорается после 1400-1600 оборотов. на холостых все норм. пишет проверить уровень масла. могло ли быть это из за свечей ? и за что хвататься. Audi a6 2002 2.5 132kw quattro
замерь давление масла механическим манометром и всё станет ясно.уровень масла и красная маслёнка на панели совсем разные вещи.
ДЛЯ НАЧАЛА ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ , дабы избежать лишних вопросов в будущем и не писать про авто в каждом посте ! Прежде чем пользовать авто - прочитай мануал ! Красная маслёнка + эксперименты с запуском ДВС - готовься к капиталке! Датчик в поддоне - уровень и температура масла ( желтая маслёнка ) , датчик давления стоит возле масленного фильтра ( красная маслёнка ) , на холостых оборотах при полностью слитом масле ( а также при отсутствии давления ) красная маслёнка не загорится !!!Она загорается только после определённых оборотах ( у меня после 2000) . 1. мех манометр закручиваешь вместо датчика и если с давлением всё хорошо то пункт 2 2. проверка контактов на датчике и сам датчик . Порядок действий логичнее поменять местами , но это лишние запуски ДВС , выбирать и решать тебе .
Посмотри провод к датчику давления масла. Он стоит на подающем патрубке масла к турбине. Он там часто ломается или соскакивает клемма. Когда менял свечи мог его задеть.