Сочувствую... Я б не рискнул ни сам впервые блок паять, ни другому первопроходцу доверить... Не, ну в следующий раз, может, удачнее получится...
А канифолью вобще не лудится, там покрытие ) Поэтому и выглядит так страшно. Потом он натянул жилы, они порвуться т.к. от нагревания что...? ))
Что советовать? Я где то уже писал, что неквалифицированное вмешательство ведет к смерти блока. Перспектива переделки не радужная т.к. его доводить можно годами. Я не возьмусь. Может повезет и все обойдется. Желаю удачи.
буквально пару дней назад загорелась лампа абс и красный ( ! ), ошибка выскочила "неисправен блок управления" но!!!! что меня удивляет: раз от раза запускаю двиг и она не горит, а потом загорается после небольшой поездки. блок можно выкидывать или это лечится?
Доброго времени суток, прошу сильно не ругать меня если не туда пишу но проблема в том что постоянно горит лампа ESP на приборке, до этого ремонтировали блок ABS и это лампа до ремонта вообще не горела, проверили VAGом, выдает следующее: Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Контроллер: 4B0 927 156 AL Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 2526 Кодирование: 00003 Мастерская #: WSC 00000 1 неисправность: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: Неисправность в электрической цепи P0703 -- 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Контроллер: 8E0 614 111 AH Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодирование: 00022 Мастерская #: WSC 00028 1 неисправность: 18055-Проверить кодировку/модификации блоков управления: Трансмиссии P1647 -- 35-00 - - Подскажите как лечить, заранее спасибо
Ну на своейм веку проблема такая, сначала на холодной работало все, прогревалась машина, поехал, опачки, сработала АБС, зажглась обратитесь в сервисный центр, короче, чините и ничего не работало, на холодную опять все нормально, через какое-то время опять хрясь и ничего не работает. Если ошибка читается и эта ошибка связана с клапанами в насосе, то проццентов на 80% что под замену насос АБС, а из этого следует, что и электронная часть тоже, потому, что редко где найти можно у нас раздельно чтобы все продавали. Так что выход один - покупайте б/у такой же АБС с насосом и электронной частью. Иначе будет нрвотрепка.
Блин, да чушь все это - ремонт - это геморой. Эти золотые контакты блин меньше волосинок диаметром, и чтобы припоять их нужна технологическая станция, все на микронном уровне, а даже если удалось припоять, то это все не герметично, голь и держаться будет не долго. Замена на разборках, потому что новая х. знает во-сколько выльется. Я купил блок за 7 т.р. вместе с насосом, заменил только электронную часть, все заработало, правда адаптация нужна. Так что ремонт это хрень, у Вас золотые провода снимают, а голимые медные усики ставят, вто вам и ремонт.
Во первых золотые никто не снимает ) Во вторых ко мне после ремонта уже давно с рекламацией не приезжают. А это значит, что блок ходит не меньше чем новый. И в третьих менять на б/у т.е. шило на мыло, явно глупо )))
Год назад у меня возникла проблема как у авторов. Полистал форумы, изучил тему. Вскрыл эл.блок. Ужаснулся техническими решениями БОШШ.Прозвонил соединения. Обрыв был на колесный датчик. Пропаял (с третьего раза получилось). Год езжу, все ОК. АВС этого поколения вполне ремонтнопригоден. Полностью поддерживаю "мудрес", без специальных навыков "ходить" туда не надо. Я радиоинженер, чиню медтехнику.
тоже горит лампа абс. о причине догадывался. вчера вечерком снял переднее правое колесо (дабы убедиться, что это именно туда нужно копать) и размотал изоленту. а когда увидел обрыв проводки к датчику совершенно не удивился. вагком выдавал мне раньше сообщение об ошибке "отсутствии связи с этим датчиком...". кто-то раньше что-то делал (не могу даже представить что), что проводка к датчику (между крепежами на кузове и на стойке) была оборвана. и в этот разрыв было припаяно (наращено) 2 провода сантиметров по 10 длиной. хочу заменить весь шлейф (2 провода в двойной изоляции) к датчику. может кто подскажет, где этот шлейф соединяется с чем-нибудь. можно-ли его поменять не меняя сам датчик? авто в профиле
Проблема с моторчиком АБС - 00301 Насос обратной подачи ABS-V39 35-00-- Предохранители целые, блок разобрали - моторчик крутит. Куда еще посмотреть?