Схему видел, даже распечатал, но где эта точка Е16, собственно я её уже нашел, полагаю, что это два винта с несколькими клемами у левой ноги водителя. Это мне и нужно было. Просто нужно прозвонить всю цепь, найти возможные косяки. На выходных посмотрю.
Ну просто отлично.!! Правая нога ..У левой стойки..Попробую себе представить.. F 16 Основание ЛЕВОЙ передней стойки..
Ошибся, бывает, исправил. На самом деле, проблема не в ноге, а в том, что никто не сказал, тем более, не сфоткал эту Е16. Эта машина не требует постоянного лазанья в ней, и, даже если появившуюся поломку такого рода грамотно устранить, то повторного обращения, как правило, не требуется ближайшие лет много.
Минус, т.е. корпус или землю в данном случае, схема берет в месте контакта датчика с кузовом. т.е. в идеале это когда колодка износится и датчик поцелует тормозной диск, ну а в реальности по всей длине провода от колодки до приборки
Не чего целовать не советую..тем более тормозной диск.. Не гигиенично..)) По моему кто то очень любит подсказывать.. Это хорошо ..Но и поиском в НЕТТЕ тоже надо пользоваться..Хотя бы изредка.. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается. Вот тут посмотрите . http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/kontrol-tormoznykh-kolodok-audi-s4.html
А по моему кто то много очень читает, но реальные железки в руках не держал, не? А как быть если вдруг колодки попались без чудо усиков, да и вообще без датчика? Мы ведь тут речь ведем об А6С4, правда? А не о каких то мифических машинах найденных в НЕТЕ, да?
Ну тогда ты залезь туда ручками и отключи проводок от одной из колодок на нормально работающей системе, и ты увидишь , что в принципе ничего не изменится и лампа не загорится
А ведь всё верно . Но если речь про железо..Это наверно про крышки канализационных колодцев.. То верно..Я ими не занимался. Может хватит нести чепуху..засерать темы. Схема же есть в теме.Про что идёт речь .. Там же видно колодки..И массы .про которые идёт речь ..
То же самое будет если просто поставить колодки без датчиков Что на эту тему говорит поиск в НЕТЕ?:=-)
Еще раз... ты колодки то сам руками трогал? проводочки с них замыкал на массу? Или только схемы смотрел и НЕТ читал? Это про железо...
Я не только пробовал это читать , я еще и пробовал это руками делать И лампа загорается не при размыкании , а при замыкании Более того могу даже объяснить почему сделано именно так
Я готов выслушать вашу версию! И, если не трудно, поясните как включен/работает датчик уровня тормозной жидкости в схему
расскажи. Ещё расскажи, почему возникают темы по поводу горящей лампочки и проблемы перелома провода в арке колеса.