Наверное я попытаюсь дать ответ(немного флуда). Перечитал массу топиков по теме, но остались вопросы. Я их озвучил, но конкретного ответа так и не получил. На это обращаю внимание всех участников темы. К сожалению мы очень много флудим и совсем мало ответов по существу. Конечно обсуждения нужны, и споров не избежать, но в теме есть, просто попытки проявления взаимного неуважения. Посему предлагаю всем участникам вспомнить кота Леопольда, с его незабвенной фразой, быть более конкретными и уважать время свое и вашего коллеги, имеющего секс со своей железной подругой. Как вы понимаете во время этой процедуры советы нужны короткие, содержательные и по существу. Спасибо всем участникам за неравнодушие!
И в сотый раз одно и то же... Масса возле левой ноги водителя уходит в моторный отсек в разъем левой колодки, возвращается обратно в салон к соединительной станции №1, через неё проходит под торпедой к соединительной станции №2 и уходит в моторный отсек к разъему правой колодки, возвращается в соединительную станцию №2 и уходит под торпедой в приборку. И как проверяется последовательно тестером я тоже уже писал, повторять не буду терять время. Схемы дали, там все разъёмы и точки обозначены. А подход типа денег нет на электрика а я в проводке и схемах ничего не понимаю научите куда тыкнуть с фотками мне напоминает анекдот с форума медиков: "Здравствуйте, моему другу срочно требуется операция на позвоночнике, нужна большая сумма но денег у нас нет. Инструменты мы уже нашли, подскажите какую книжку скачать с картинками как сделать операцию. Спасибо."
Если бы в этой теме не 45, а вторым постом был такой замечательный ответ со ссылкой на пост о том как проверить, дополненный фотографиями этих винтиков, которые масса, фотографиями точек прозвона цепи, и почему, его нужно было бы поместить в FAQ по ремонту. Это тема вечная, как и многие иные, забитые пустой болтавней!
Я должен за кого-то покопаться в 8+ тысячах своих сообщений за 13 лет, потратить время и подать на блюдечке? Нет уж, сами... И в FAQ таким темам делать нечего, ибо это элементарная операция для умеющих читать электросхемы. Никакого секретного знания, которым нужно было бы поделиться.
Нет, батенька, нет... . Здесь мало читать схемы. Читайте 1-й пост, как поставлен вопрос. Вот если бы вы за 13 лет создали нечто путное для FAQ, возможно это стоило бы дороже большинства Ваших 8+ тысяч сообщений, потраченных, судя по Вашему последнему посту на возвеличивание себя любимого. Это просто тщеславие. FAQ создается для людей понимающих процессы, но "играющие в ремонт машинок" раз в год, толи из экономии, толи по иной причине. Мы, не профи, ждем от Вас, крутых специалистов, коротких, высокопрофессиональных по существу ответов.
зачем?! профессионализм подразумевает зарабатывание денег, а не решение проблем по интернету. смысл от всех этих "советов", если человек не готов или физически не может решить свою проблему?!
Зачем? Для того чтобы человек, которому вы сократите секс с его железной подругой, в каком нибудь Новоебенево, сказал вам спасибо. Деньги, безусловно, очень важный инструмент, но только инструмент... . Да и в городе Моква врятли кто сам полезет искать такую неисправность. Хлеба Вы не лишитесь, а вот добрую память в просторах Рунета о себе оставите. Нуда, ладно, давайте прекратим этот флуд. Удачи Вам в Ваших дерзаниях!
До тепла ещё далеко. А вдруг до тепла колодки износятся или вдруг утечка тормозной жидкости ( не дай Г......) будет?
Да замкнуть пару проводов на разъеме приборки и все дела. До тепла, ясен пень. Я вот так и сделал, и тоже до тепла. С тех пор тепло раз семь или восемь наступало .
да можно и не до тепла. Там ведь только износ колодок отключается. Бачок с ТЖ остаётся в контроле. Я себе на бочку ставил двухпоршневые тормоза. Колодки с датчиком износа. Ну я и организовал себе контроль колодок (аналогично С4). И буквально на первом же износе нафиг отключил. Не нужен он. Вот начинает моргать лампа, а колодок ещё треть. Один фиг минимум два раза в год в тормоза смотришь при сезонной переобувке. Плюс обслуживание и ремонты.