Горит лампа "масло" на ХХ на горячую.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Wolodimir, 22 ноя 2022.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Ждём данные с мехманометра.
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    И будет там 2,5 бара на ХХ на горячем моторе:) Просто крестик не надо снимать:facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolodimir

    Wolodimir Новичок

    2 фев 2018
    37
    Смоленская обл.
    АУДИ 100 С4 1991г
    Здравия желаю, уважаемые. Наконец то гонял двигатель с внешним манометром.На холодную и по стрелке приборки и по мнометру около 4,8 бар.
    Далее с прогревом до 90 град.и более давление по стрелке приборки падает практически до нуля с загоранием табло "масло".
    По внешнему манометру на ХХ с прогревом стабильно НЕ ниже ДВОЙКИ!!!
    Значит надо менять двухконтактный датчик, типа "бочонок"?
    Это уже радостная весть.
    Остались непонятки.
    Манометр ввинчивал вместо малого, одноконтактного. При падении менее 0,5 загорается лампа. Откуда берется сигнал?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЧТД. Бочонок в ведро.
    Дык с бочонка в этом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wolodimir

    Wolodimir Новичок

    2 фев 2018
    37
    Смоленская обл.
    АУДИ 100 С4 1991г
    Пока в ведро нельзя. Не пальцем же дырку затыкать. Кто подскажет путь замены датчика. На новый, или БУ. А может кто имел опыт его вскрытия, и ремонта?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Свой вскрывал. Вернее собирал один из двух, т.к. старый потек, а новый отказался работать сразу. Развальцевал, а завальцовывать не стал, облепил холодной сваркой. Пол года полет нормальный.
     
    Romik203 нравится это.
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    #27 ЖЕНЬшень, 3 дек 2022
    Последнее редактирование: 3 дек 2022
    Я ремонтировал этот датчик.Причина неправильных показаний была в открутившемся подстроечном винте ,внутри датчика.Нужно развальцевать корпус,потом нагреть торцы резьбовых контактов,то есть отпаять провода и аккуратно располовинить.Если развальцевать и дёрнуть половинки, есть шанс поломать внутреннюю плату.При обратной сборке,кончики проводов удлинить,припаяв тонкую проволочку нужной длины.Завальцевать обратно,добавив герметик. Больше десяти лет после ремонта прошло.
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
  9. Wolodimir

    Wolodimir Новичок

    2 фев 2018
    37
    Смоленская обл.
    АУДИ 100 С4 1991г
    Все равно имются непонятки.
    Малый одноконтактный датчик белый. Значит на 1,8 бар. Тогда в бочонке датчик на 0,3 бар.
    На горячую внешний манометр на месте малого на ХХ показывает ДВА!!! бар.
    А вот бочонок выдает падение стрелки приборки менее 0,3 с одновременным загоранием лампы масло. Откуда такое синхронное срабатывание???
    Спаибо за опыт по рабору бочонка. Рученьки хоть и старые, но умелые. Попробую.
    На сколько ключик под него совать? Чувствую неудобно его отвинчивать.
     
  10. Дмитрий Ли

    Дмитрий Ли Новичок

    24 фев 2017
    82
    Либо на18 либо на 14. У меня был на 14. Под него не смог подлезть пока не открутил железный держатель шлангов печки, который прикручен к КПП. Открутить если его, то можно отогнуть эти шланги в сторону и тогда появляется доступ чтобы подлезть ключом.
    У меня была проблема с бочонком - из него сочилось масло. Их практически сейчас не найти новых оригинальных ( только б/у кот в мешке ). Решил поставить обычный маленький датчик на 0.3 бара. Стрелка теперь не показывает давление, но остается сигнал аварийного 0.3 бар. Думаю этого достаточно, стрелка все равно глючила и зависала, надо сам прибор менять.
     
  11. Wolodimir

    Wolodimir Новичок

    2 фев 2018
    37
    Смоленская обл.
    АУДИ 100 С4 1991г
    Спасибо за информацию. Я уже выяснил.У бочонка та же резьба 10 на 1,0. Ключ на 14.
    Оригинал на интернет магазинах от 14 тыс. Аналоги от 3100 до 3800.
    Даже на АлиЭкспрессе есть за 1780. нождать больше месяца.
    В нынешние времена множество АУДИ 100 уходят в разбор. Вы правы. Кот в мешке. Есть опыт их вскрытия и ремонта.
     
  12. Wolodimir

    Wolodimir Новичок

    2 фев 2018
    37
    Смоленская обл.
    АУДИ 100 С4 1991г
    Отвинтил бочонок. Вывинтил втулку, и под ней обратный клапан. Клин в открытом положении. От того и цокот "гидриков" после запуска на следующий день. До 2-х сек. Но у меня есть чудесный токарь. За 2 часа выточил корпус из бронзы. Вставил родную пару. Песня.
    Ну а "бочонок" развальцевал. Он полный масла. Где протечка? Куда его, в ведро?
    Вместо него ввинтил коричневый на 0,3 бар.Срелка не подключена, зашкаливает. Думаю не сгорит.
    К стати, две дырки, два датчика. Куда какой винтить, без разницы?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Есть разница. Тот, что внизу - он на 1,8 бара. И работает он прямо противоположно датчику 0,3 бара - ЗАМЫКАЕТСЯ при давлении выше 1,8 бар.
    Поэтому путать их местами низзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wolodimir

    Wolodimir Новичок

    2 фев 2018
    37
    Смоленская обл.
    АУДИ 100 С4 1991г
    Но они в "одной трубе" стоят. Провода не надо путать. А из нутри на них одно и то же давит. Где я не прав?
     
    Bla©k нравится это.
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я и имею ввиду провода.
    У меня, к примеру, длины верхнего провода на нижний датчик не хватит - ну и что будет, если датчики попутать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...