Здравия желаю, уважаемые. Наконец то гонял двигатель с внешним манометром.На холодную и по стрелке приборки и по мнометру около 4,8 бар. Далее с прогревом до 90 град.и более давление по стрелке приборки падает практически до нуля с загоранием табло "масло". По внешнему манометру на ХХ с прогревом стабильно НЕ ниже ДВОЙКИ!!! Значит надо менять двухконтактный датчик, типа "бочонок"? Это уже радостная весть. Остались непонятки. Манометр ввинчивал вместо малого, одноконтактного. При падении менее 0,5 загорается лампа. Откуда берется сигнал?
Пока в ведро нельзя. Не пальцем же дырку затыкать. Кто подскажет путь замены датчика. На новый, или БУ. А может кто имел опыт его вскрытия, и ремонта?
Свой вскрывал. Вернее собирал один из двух, т.к. старый потек, а новый отказался работать сразу. Развальцевал, а завальцовывать не стал, облепил холодной сваркой. Пол года полет нормальный.
Я ремонтировал этот датчик.Причина неправильных показаний была в открутившемся подстроечном винте ,внутри датчика.Нужно развальцевать корпус,потом нагреть торцы резьбовых контактов,то есть отпаять провода и аккуратно располовинить.Если развальцевать и дёрнуть половинки, есть шанс поломать внутреннюю плату.При обратной сборке,кончики проводов удлинить,припаяв тонкую проволочку нужной длины.Завальцевать обратно,добавив герметик. Больше десяти лет после ремонта прошло.
Все равно имются непонятки. Малый одноконтактный датчик белый. Значит на 1,8 бар. Тогда в бочонке датчик на 0,3 бар. На горячую внешний манометр на месте малого на ХХ показывает ДВА!!! бар. А вот бочонок выдает падение стрелки приборки менее 0,3 с одновременным загоранием лампы масло. Откуда такое синхронное срабатывание??? Спаибо за опыт по рабору бочонка. Рученьки хоть и старые, но умелые. Попробую. На сколько ключик под него совать? Чувствую неудобно его отвинчивать.
Либо на18 либо на 14. У меня был на 14. Под него не смог подлезть пока не открутил железный держатель шлангов печки, который прикручен к КПП. Открутить если его, то можно отогнуть эти шланги в сторону и тогда появляется доступ чтобы подлезть ключом. У меня была проблема с бочонком - из него сочилось масло. Их практически сейчас не найти новых оригинальных ( только б/у кот в мешке ). Решил поставить обычный маленький датчик на 0.3 бара. Стрелка теперь не показывает давление, но остается сигнал аварийного 0.3 бар. Думаю этого достаточно, стрелка все равно глючила и зависала, надо сам прибор менять.
Спасибо за информацию. Я уже выяснил.У бочонка та же резьба 10 на 1,0. Ключ на 14. Оригинал на интернет магазинах от 14 тыс. Аналоги от 3100 до 3800. Даже на АлиЭкспрессе есть за 1780. нождать больше месяца. В нынешние времена множество АУДИ 100 уходят в разбор. Вы правы. Кот в мешке. Есть опыт их вскрытия и ремонта.
Отвинтил бочонок. Вывинтил втулку, и под ней обратный клапан. Клин в открытом положении. От того и цокот "гидриков" после запуска на следующий день. До 2-х сек. Но у меня есть чудесный токарь. За 2 часа выточил корпус из бронзы. Вставил родную пару. Песня. Ну а "бочонок" развальцевал. Он полный масла. Где протечка? Куда его, в ведро? Вместо него ввинтил коричневый на 0,3 бар.Срелка не подключена, зашкаливает. Думаю не сгорит. К стати, две дырки, два датчика. Куда какой винтить, без разницы?
Есть разница. Тот, что внизу - он на 1,8 бара. И работает он прямо противоположно датчику 0,3 бара - ЗАМЫКАЕТСЯ при давлении выше 1,8 бар. Поэтому путать их местами низзя.
Но они в "одной трубе" стоят. Провода не надо путать. А из нутри на них одно и то же давит. Где я не прав?
Я и имею ввиду провода. У меня, к примеру, длины верхнего провода на нижний датчик не хватит - ну и что будет, если датчики попутать?