горит лампочка AIR BAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Radik83, 7 окт 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Номер ошибки просто ахтунг ! Преднатяжитель на Су -27 полетел ? Или на подводной лодке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. garik b

    garik b Новичок

    6 апр 2006
    54
    A6(C7)2.0TFSI
    Похоже на то, что смазывал он скрутку какой-то антиокислительной мазью. А потом одел термоусадочный кембрик и обжег зажигалкой. Пропаять мне кажется надежнее было бы.
     
  3. ЛЕНСКИЙ

    ЛЕНСКИЙ Участник форума

    28 фев 2009
    302
    bmw x5 г.в.2009
    8 мин. работы двигателя и загорается лампа аэрбег.диагностика никаких ошибок не выявила.сказали-вам к официальному дилеру надо ехать.мне как то не хочется к ним.кто что посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    чудес не бывает, если горит лампа, то значит есть ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    Уважаемые. Кто может помоч? Ситуация такая. По дурости залил дизель вместо 95. Пришлось сливать 40 литров бензонасосом маленькими порциями, поворачивая ключ в зажигании. Долго мудохался, слил. После этого на панеле приборов загорелось окошко Air Bag. когда завожусь, оно горит пару минут, затем гаснет. Вопрос. Что за бадья, и как с ней бороться? можно ли с Wag comom стереть, востановить? спасибо заранее уважаемые. Машина Audi A6 1995 ( 2.6)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    И вот что нашел. Это другая машина (Nissan premier). Может и в ауди что-то похожее имеется, такая же хитрость?

    "Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:

    1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
    Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
    Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

    2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

    3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    То ЛЕНСКИЙ- у меня бсолютно ткая же ошибка, загорается AIR BAG через8-15 минут после заводки движка. В прошлую субботу заехал к официалам, пытались разобраться. Сидел у них 3 часа, ни взяли ни копейки (Подружился с менеджером, и он мне оформил все как диагностику подвески-а она у них бесплатная). Сонный парнишка-диагност сначала лениво пытался сбросить ошибку, прошить ее в блоке 15, но ошибка не здавалась, диагност разозлился, заинтересовался, и теперь в следующие выхи я им с утра оставляю мшину на растерзание)) По результатам отпишусь))
     
  8. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    melkon2002 спасибо за множество инфо о ваг шнурочках и т.д. Почитал, подсоединил ваг постерал ошибки и все пропало. теперь надо другие вопросы решать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    У меня тоже горти лампа аирбэга.
    Передние сиденья были меняные.
    Диагностика показала ошибку пиропатрона.
    Тоже вот думаю, что может с ним быть не так.
    Хотелось бы чтобы просто контакты окислились а не что нибудь еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vovian

    vovian Bad e-mail

    19 май 2010
    142
    Audi A6 1995 (2,6)
    на самом деле.попробуй ошибки постирай, и адаптируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЛЕНСКИЙ

    ЛЕНСКИЙ Участник форума

    28 фев 2009
    302
    bmw x5 г.в.2009
    очень интересно!сделали?в чем проблема то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nosenko

    nosenko Новичок

    18 авг 2010
    23
    Украина
    AUDI A6 1.8T 1999г. автомат.
    Расскажу свою историю с лампой AIRBEG. У меня AUDI A6 1999 года 1,8 турбо. Посетил я сервис в Киеве. VAG выдал ошибку пиропатрона подушки переднего пассажира. Проверили сопротивление на разёме близко к нулю. Сервис говорит подушка на выброс. Но я решил попытаться разобраться сам сэтим дефектом (с электроникой близко знаком закончил радиофак Киевского политеха). Обнаружил ещё оди разём сбоку на корпусе пиропатрона под пластиковым колпаком. Снял этот разём и увидел что контакты в разёме пиропатрона внутри закорачиваются усиками при вынутой ответной части. При вставленном разёме пластик должен раздвинуть эти усики и раскоротить контакты. У меня не раскорачивались. Решил просто удалить усы. После удаления всё стало в норму ошибка стёрлась и лампа погасла.
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #33 AlexxxCH, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    Тоже загрелась лампочка AirBag! Вполне возможно что включил зажигание с отключенной подушкой(не факт), а может что и другое. Машина в профиле Ауди 100. Подцеплял Vagcom, но он вообще не видет контроллер Airbag :smile42:. Как попробывать сбросить ума не приложу! Почитал тут на форуме много чего, резистор вместо подушки - не вариант (но зато я так узнаю что виновато или подушка или шлейф к ней или в совокупности - правильно!?), лампочку молоточком тоже не айс! Про разбор шлейфа нифига не понял чего разбирать то? Специально сфоткал руль! Кто-то писал что контакт ламелей плохой - это где, на шлейфе, а шлейф где? Как я понял до него я доберусь если откручу болты под номером 3? Еще вопрос как снять разъем под цифрой 2? Он вытаскивается когда металлическую прижимную скобу отцеплю? А что под цифрой 4 прячется? В разъме под номером 1 ни у кого проблем не было? Попадалось что у кого-то там коротило - проверю! Заодно и резистор надо на 2 ом найти и тоже попробывать. Еще интересно - кто-то пишет что при устранении неисправности (допустим резистор подцеплю для пробы) тухнет лампочка airbag, а кто-то что только компом стирать, кто прав то? А то, если не тухнет, то я с помощью резистора нифига и не проверю!!!
     

    Вложения:

    • DSC_8601к.jpg
      DSC_8601к.jpg
      Размер файла:
      160,3 КБ
      Просмотров:
      1.356
    • DSC_8604к.jpg
      DSC_8604к.jpg
      Размер файла:
      130,8 КБ
      Просмотров:
      2.075
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Разъем номер 2 снять легко, как только снимешь скобу, его удерживающую, то он просто выдергивается. И вот как раз в нем я подгибал ламели. Если пропадал контакт с подушкой лампа не погаснет пока не сбросишь компом. Никакие резисторы в этом случае не прокатят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Спасибо за подсказку - попробую!

    А вот это уже не есть гуд! Пытаюсь найти как подружить прогу с Airbag. Шнурок у Литлтохи брал!

    Во, как раз ты помоему и разбирал шлейф! Где он находится то хоть? И кстати пайка все еще работает или нет?
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А с чего такая уверенность, что дело в шлейфе? Подогни ламельки в разъеме 2, этот провод как раз выходит из коробочки со шлейфом. А по поводу связи, может Аирбэг блок просто не подключен к шине К, например если его меняли, или еще что либо с ним делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    Под цифрой 4 разъём - его отстыкуешь. Когда открутишь болты 3 - чёрная клипса просто держит провод на сгибе, потом можно снять руль, на торпеде будет ещё один разъём ( около него я нашёл ещё одно соединение, обжатое трубкой ) . Не забудь клемму с акумулятора скинуть.
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Да шлейф как вариант. Ламельки в первую очередь попробую!
    А теперь предистория, как машину купил, вообще про Airbag и не знал, никакие лампочки не сигнализировали о его наличии. Но так как в панели дофига было перегоревших лампочек, доставали показания стертых колодок, хоть они и новые полез в панель, все там поменял, поставил на место и оба на! Включаю зажигание, а у меня :rock: Airbag загорелся и потух сразу - все как надо. Ну и все пучком было. Потом уже не помню зачем опять под панель лазил, собрал вообще лампочка Airbag не загоралась, но времени не было заново разбирать и так ездил. Потом опять залез, разъемы все проверил - теперь горит постоянно! Вот так как то было :nod:!
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну нужно читать ошибки. Кстати если блок Аирбага "видит" что лампочка на панели не горит, то тоже ошибка запишется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #40 AlexxxCH, 30 сен 2010
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
    Да я бы с удовольствием ошибки почитал! Да только не отвечает контроллер Airbag :mad:. Вчера проверил ламели (про которые ты говорил) в разъеме 2 - все там изумительно, но на всякий случай подогнул. Проверил
    на обрыв цепь от разъема 1 до разъема 2 - тоже все отлично обрыва нет! Пробывал ставить сопротивление, правда на 2 ома не нашел у себя, нашел на 1,5 и на 2,6 Ома - оба проверил, ноль имоций! Я вот их правда подцеплял к разъему 1 (ну не к нему а к штекеру в который он вставляется) может надо было цеплять резисторы к разъему 2 ?

    Есть еще какие варианты скинуть ошибку на Airbag без Vagcom ? Или может кто в Липецкой области обитает с шнурком чтобы удостовериться что мой шнур в порядке? Своим смотрю движок и климу, больше ничего не дает!
    p.c. сижу, грызу Elsa..... :smile42: