Похоже на то, что смазывал он скрутку какой-то антиокислительной мазью. А потом одел термоусадочный кембрик и обжег зажигалкой. Пропаять мне кажется надежнее было бы.
8 мин. работы двигателя и загорается лампа аэрбег.диагностика никаких ошибок не выявила.сказали-вам к официальному дилеру надо ехать.мне как то не хочется к ним.кто что посоветует?
Уважаемые. Кто может помоч? Ситуация такая. По дурости залил дизель вместо 95. Пришлось сливать 40 литров бензонасосом маленькими порциями, поворачивая ключ в зажигании. Долго мудохался, слил. После этого на панеле приборов загорелось окошко Air Bag. когда завожусь, оно горит пару минут, затем гаснет. Вопрос. Что за бадья, и как с ней бороться? можно ли с Wag comom стереть, востановить? спасибо заранее уважаемые. Машина Audi A6 1995 ( 2.6)
И вот что нашел. Это другая машина (Nissan premier). Может и в ауди что-то похожее имеется, такая же хитрость? "Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
То ЛЕНСКИЙ- у меня бсолютно ткая же ошибка, загорается AIR BAG через8-15 минут после заводки движка. В прошлую субботу заехал к официалам, пытались разобраться. Сидел у них 3 часа, ни взяли ни копейки (Подружился с менеджером, и он мне оформил все как диагностику подвески-а она у них бесплатная). Сонный парнишка-диагност сначала лениво пытался сбросить ошибку, прошить ее в блоке 15, но ошибка не здавалась, диагност разозлился, заинтересовался, и теперь в следующие выхи я им с утра оставляю мшину на растерзание)) По результатам отпишусь))
melkon2002 спасибо за множество инфо о ваг шнурочках и т.д. Почитал, подсоединил ваг постерал ошибки и все пропало. теперь надо другие вопросы решать.
У меня тоже горти лампа аирбэга. Передние сиденья были меняные. Диагностика показала ошибку пиропатрона. Тоже вот думаю, что может с ним быть не так. Хотелось бы чтобы просто контакты окислились а не что нибудь еще.
Расскажу свою историю с лампой AIRBEG. У меня AUDI A6 1999 года 1,8 турбо. Посетил я сервис в Киеве. VAG выдал ошибку пиропатрона подушки переднего пассажира. Проверили сопротивление на разёме близко к нулю. Сервис говорит подушка на выброс. Но я решил попытаться разобраться сам сэтим дефектом (с электроникой близко знаком закончил радиофак Киевского политеха). Обнаружил ещё оди разём сбоку на корпусе пиропатрона под пластиковым колпаком. Снял этот разём и увидел что контакты в разёме пиропатрона внутри закорачиваются усиками при вынутой ответной части. При вставленном разёме пластик должен раздвинуть эти усики и раскоротить контакты. У меня не раскорачивались. Решил просто удалить усы. После удаления всё стало в норму ошибка стёрлась и лампа погасла.
Тоже загрелась лампочка AirBag! Вполне возможно что включил зажигание с отключенной подушкой(не факт), а может что и другое. Машина в профиле Ауди 100. Подцеплял Vagcom, но он вообще не видет контроллер Airbag :smile42:. Как попробывать сбросить ума не приложу! Почитал тут на форуме много чего, резистор вместо подушки - не вариант (но зато я так узнаю что виновато или подушка или шлейф к ней или в совокупности - правильно!?), лампочку молоточком тоже не айс! Про разбор шлейфа нифига не понял чего разбирать то? Специально сфоткал руль! Кто-то писал что контакт ламелей плохой - это где, на шлейфе, а шлейф где? Как я понял до него я доберусь если откручу болты под номером 3? Еще вопрос как снять разъем под цифрой 2? Он вытаскивается когда металлическую прижимную скобу отцеплю? А что под цифрой 4 прячется? В разъме под номером 1 ни у кого проблем не было? Попадалось что у кого-то там коротило - проверю! Заодно и резистор надо на 2 ом найти и тоже попробывать. Еще интересно - кто-то пишет что при устранении неисправности (допустим резистор подцеплю для пробы) тухнет лампочка airbag, а кто-то что только компом стирать, кто прав то? А то, если не тухнет, то я с помощью резистора нифига и не проверю!!!
Разъем номер 2 снять легко, как только снимешь скобу, его удерживающую, то он просто выдергивается. И вот как раз в нем я подгибал ламели. Если пропадал контакт с подушкой лампа не погаснет пока не сбросишь компом. Никакие резисторы в этом случае не прокатят.
Спасибо за подсказку - попробую! А вот это уже не есть гуд! Пытаюсь найти как подружить прогу с Airbag. Шнурок у Литлтохи брал! Во, как раз ты помоему и разбирал шлейф! Где он находится то хоть? И кстати пайка все еще работает или нет?
А с чего такая уверенность, что дело в шлейфе? Подогни ламельки в разъеме 2, этот провод как раз выходит из коробочки со шлейфом. А по поводу связи, может Аирбэг блок просто не подключен к шине К, например если его меняли, или еще что либо с ним делали.
Под цифрой 4 разъём - его отстыкуешь. Когда открутишь болты 3 - чёрная клипса просто держит провод на сгибе, потом можно снять руль, на торпеде будет ещё один разъём ( около него я нашёл ещё одно соединение, обжатое трубкой ) . Не забудь клемму с акумулятора скинуть.
Да шлейф как вариант. Ламельки в первую очередь попробую! А теперь предистория, как машину купил, вообще про Airbag и не знал, никакие лампочки не сигнализировали о его наличии. Но так как в панели дофига было перегоревших лампочек, доставали показания стертых колодок, хоть они и новые полез в панель, все там поменял, поставил на место и оба на! Включаю зажигание, а у меня Airbag загорелся и потух сразу - все как надо. Ну и все пучком было. Потом уже не помню зачем опять под панель лазил, собрал вообще лампочка Airbag не загоралась, но времени не было заново разбирать и так ездил. Потом опять залез, разъемы все проверил - теперь горит постоянно! Вот так как то было !
Ну нужно читать ошибки. Кстати если блок Аирбага "видит" что лампочка на панели не горит, то тоже ошибка запишется.
Да я бы с удовольствием ошибки почитал! Да только не отвечает контроллер Airbag . Вчера проверил ламели (про которые ты говорил) в разъеме 2 - все там изумительно, но на всякий случай подогнул. Проверил на обрыв цепь от разъема 1 до разъема 2 - тоже все отлично обрыва нет! Пробывал ставить сопротивление, правда на 2 ома не нашел у себя, нашел на 1,5 и на 2,6 Ома - оба проверил, ноль имоций! Я вот их правда подцеплял к разъему 1 (ну не к нему а к штекеру в который он вставляется) может надо было цеплять резисторы к разъему 2 ? Есть еще какие варианты скинуть ошибку на Airbag без Vagcom ? Или может кто в Липецкой области обитает с шнурком чтобы удостовериться что мой шнур в порядке? Своим смотрю движок и климу, больше ничего не дает! p.c. сижу, грызу Elsa..... :smile42: