Я же говорил, никакие резисторы не прокатят. Если хоть на один момент контакт с подушкой пропадал, все ошибка записалась и лампочка будет гореть постоянно. Ищи сам блок и смотри проводку от него. Нужно найти шину связи.
Интересно, и как же она выглядит, шина связи то? Пока накопал... легче всего под задней сидухой вначале проверить контакты тоже... чего же мне с шнурком моим придумать то, почему не сканит подушки блин :icon_suicide:
Парни, кто знает в чём дело. Я снимал руль после развал-схождения, чтобы поставить его ровнее. Теперь горит лампочка аирбега. Разбирал несколько раз, все разъёмы на месте, отключал акб на пару минут, ничего не помогает.А имеет ли значение что я проехался со снятой подушкой?
Тоже загорается сома посебе и почемуто именно в минус 30 градусов и как бы стереть на сервисе не могут эти бездельники руками разводят , но один волшебный киповец мне блок управления перепрошил итак каждый год , уже три года и одно итоже видно микро трещина в плате блока от морозов ошибка , лечится пропайкой но пере прошивать надо .
Доброго времени суток! Проблема в следующем : купил машину уже с горящим аирбегом. Сделал диагностику, выдало ошибку пиропатрона подушки в руле.Снимал подушку и чистил ее контакты, но не помогло.Ваг комом стирается и через пару секунд загорается снова.Может под сиденье залезть и почистить контакты?Есть ли смысл поменять сам аирбаг или эта ошибка где-то в мозгах?
Доброго времени суток... Может кто встречался с такой проблемой как у меня... Пришел шнур с Китая vagcom kkl 409.1, скачал на просторах инета прогу vcds-lite 1.0 rus. При первом подключении нашел все блоки управления, но при последующих запросах блока аэрбэг не находит!!!??? В чем причина не понимаю? За ранее спасибо...