Немного дополню, как найти этот провод в фишке. За декоративной планкой, есть колодка с фишками крепиться двумя саморезами. Снимаем её. Коричневая фишка находиться с внутренней части, разворачиваем колодку, видим нашу фишку. Наш провод находиться с внутренней стороны слева.
фишка коричневая, к ней приходит 3 зеленых, чисто зеленых тонких провода, ну разумеется есть там цвета, в одном даже коричсневая полоска, могу сфоткать, правда пластик что закрывает попалам сломал, на клею терь держиться... и с обратной стороны фишки ничего нет, то есть провода приходят в пустую....короче я не х не понимаю, надо фотки делать у кого как получилось...
как узнать какой провод приходит к разьему, там фишка закрытая, как у всех я думаю.... и куча проводов...
да да я смотрел на крышке, там хоть и на немецком, но понятно. попытался найти разрыв, по проводам, да не фига не получится.... все уходит в жгуты и все... напиши как сделаешь подробнее, через приборку
у меня там было 5 разъёмов. Ни одного пустого. В коричневом разъёме черно-коричневого провода ни с одной стороны не обнаружил, поэтому собрал всё обратно. Разбираться не было времени. Помню был с одной стороны один светло-коричневый провод. Зелёных, в том числе с полосами, полно. В следующий раз попробую прозвонить.
в ногах у пассажира с правой стороны, пластиковая защита, один саморез откручиваешь и там длинная колодка, наверно шт 12 колодок разных так.... при устанвоке пластика обратно, сломал попалам его, заклеил, поэтому и спрашиваю фото как на а6с4, чтобы если еще раз лезть туда, то уже сразу сделать.... блин ладно оторвал ее опять....
Кажись, знаю где косяк. Вот схема этой колодки Цвета штекеров [TABLE]1 Black Черный 2 Brown Коричневый 3 Red Красный 4 Yellow Желтый 5 Blue Синий 6 White Белый 7 Green Зеленый 8 Gray Серый 9 Orange Оранжевый 10 Dark Brown Темно-коричневый 11 Violet Фиолетовый [/TABLE] Полагаю, ты ковырялся в штекере, который в гнезде 10 торчит, а он на самом деле не коричневый, а темно-коричневый! Нужный нам коричневый штекер торчит в гнезде №2, т. е. в ряду, который ближе к кузову, второй слева, между черным и красным. На фото его нихрена не видно, а темно-коричневый прям в глаза бросается. Во как!
с обратной стороны и снизу.... какой провод зажать на массу? и сажать как, вытаскивать его, или к нему дополнительный и на массу.... не хотелось фишку патронить
Почему косяк? Я же писал что коричневая фишка находиться во внутренней части ( во втором ряду). Надо открутить два самореза повернуть обратной частью и будет нужная нам фишка. Наш провод задний левый на этой фишке.
короче не дождался ответа.... на 3 фото коричневый провод крайний, его на массу, все работает, не пищит не горит, за колодками визуально следить буду
Ну вот наконец то выдал. У меня он всегда был задний левый ( на первой твоей фотографии). А здесь он получается перевёрнут - передний правый. Посмотри если ( вторая фишка справа) передний правый провод - если снизу провод тоненький коричнево зелёный, то это он. Приготовь тонкий провод 15 - 20 см длинной, с обоих сторон зачисть изоляцию 1.5 см . Вытащи верхнюю подвижную часть этой фишки, подставь в отвестие нашего проводо один конец зачищенного провода , вставь назад фишку. Второй конец закрути под болт на стойке, там куча коричневых проводов зажаты этим болтом.
Косяк в том, что SurgeoN_ не обратил на это внимание и ковырялся в темно-коричневой фишке, которая в первом ряду. Я вот тоже не поленился и расковырял свою авто. Для А-100/4A вот фото колодки снизу: Вот этот коричнево-черный провод и сажать на массу. С другой стороны, т. е. сверху, приходит коричневый провод 0,75 кв. мм. Коричнево-черный провод - 0,35 кв. мм. Проверил: номер контакта в штекере - 6 - как и по схеме (Т6i/6). Это что, у меня штекер на 180⁰ перевернут по сравнению с А6, или так и надо? Как оказалось, для А100 - коричнево-черный провод, для А6 - коричнево-зеленый. Провода искать снизу коричневого разъема. Для А80, возможно, другие цвета.
для а80 его вообще нет )) Нет датчиков на бочках, как и разъёмов этих вообще у правой ноги пассажира. Мои реплики в данной теме были исключительно насчёт А6 4А ABK 1996 года. Тёмно-коричневого разъёма №10 не помню, скорее всего и не было. Коричневый был на месте (т.е. №2). Припоминаю, что коричневому проводу с другой стороны разъёма соответствовал тонкий коричнево-зелёный. Так что, вроде, всё срастается )) Вобщем, истина найдена, тема будет многим полезна.
вобщем, заехала ко мне опять эта шестёрка. Когда вчера загонял машину, мигал индикатор. Сегодня начал заниматься - не горит, сволочь )) При разъединении светло-коричневого разъёма мигать начинает. Возвращаешь обратно - не мигает. Посадил искомый провод на массу. Собрал. Выехал, что бы загнать задом - замигал индикатор. Видимо, обрыв где-то на пути от разъёмов до приборки. Какой точно провод на приборке на А6, может кто сказать?