Может, попутно датчик уровня ТЖ дурит? Судя по схеме, коричнево-зеленый, зеленый 26-контактный разъем приборки, контакт №6 (Т26а/6). Не уверен.
Просто чуть уровня не хватает, может так вести себя. Ну да, именно он Т26а/6, зелёная. Часто такое бывает, что в ногах пассажира не глушится, но на с4, там на дополнительной плате глушим( с БК), с разборкой этой платы, там легко глушить, всё наезжено. На А6 не помню, такой проблемы, но всё может быть. Но как выше писал око-63 около фишки Т26а/6 посадить этот провод на массу, только с разборкой этой фишки чтобы не ошибиться.( она в общем то разбирается легко). Могу завтра глянуть, как заглушить с разборкой панели, старых панелей валяется валом. Какой вариант проще нужен?
ок, будет отправной точкой. Спасибо. для чего разборка панели? Если и с разъёмом зелёным не прокатит (типа косяк на самой плате)? Буду пробовать с разъёмом для начала. Их разбор не проблема. Немцы в плане разъёмов молодцы, конечно. Те ещё выдумщики )) Панель без мультиков. Конкретно на этой А6 не помню ничего на бачке ГУРа, но присмотрюсь, спасибо. Датчик по гидравлике работает аналогично датчику на бачке ТЖ? ну и этот вариант снова тоже проверю. Мало ли, вдруг сразу 2 проблемы одновременно там.
"Сопли" в проводке не висят. Короткий проводок уложил, пару раз паяльником ткнул и всё ни чего потом не видно. На А6, помнится в панели ещё проще. Там дорожка которая заходит в плату с разъёма Т26а/6, вокруг неё кругом масса.
Такая ж беда была и у меня, на следующий день после замены колодок, "мучался" пару дней потом выяснилось, что "мастера" при замены колодок повредили клеймы колодок, они не держались. Пришлось на клей их посадить. Уже 10 дней и все ок.
Вобщем, на бачке ГУРа разъёмов нет. Бачок ТЖ ещё раз проверил - всё в порядке. Посадил на массу нужный провод в светло-коричневом разъёме в ногах пассажира. Как назло, лампа на приборке не мигала (чтобы сразу проверить можно было). При разъединении разъёма лампа мигать начинает. Всё собрал, выехал, лампа замигала вновь )) Заехал. Скинул приборку. Разобрал зелёный разъём T26a. Соединил 6 и 11 контакты перемычкой, собрал разъём, поставил приборку. Опять мигает. Снова скинул приборку, разобрал её, снял тахометр для доступа к обратной стороне разъёма Т26а. Запаял перемычку 6-13 (к.13 соединен с к.11, т.е. на нём тоже масса, и он крайний, припаиватся удобнее). И вообще пропаял весь разъём. Собрал. Лампа не мигает. Вывод - в моём случае, вероятнее всего, косяк был в пайке разъёма на плате, так что можно было сразу начинать с этого этапа. Слайды: блок разъёмов на месте: блок разъёмов отведён в сторону, нужный разъём и провод (тоже светло-коричневый) в нём обведены: оборотная сторона разъёма, коричнево-зелёный провод обведён: Для разбора разъёма красные потроха сдвигаются в сторону и нужный провод можно извлечь: Разъём Т26а. Коричнево-зелёный провод (контакт 6) - контроль целостности тормозных колодок, коричневый провод (контакт 11) - масса: Плата приборной панели со снятым тахометром. Разъём Т26а, контакты 6 и 11 обведены и подписаны: Опыты проводились на автомобиле А6 4А 1996 2.0 ABK
Обновлю тему. Вчера пол дня пытался победить надоедливый восклицательный знак на приборке. В итоге нашел сломанный провод от правых колодок. Почитав как устроена сигнализация колодок, кинул просто провод от 6 ноги зеленого разъема на массу. Но проблема не ушла. Как было ДО: садишься, нажимаешь тормоз, поворачиваешь ключ, через три секунды пищит зуммер и загорается желтый знак колодок с восклицательным знаком. Если тормоз не держать при включении зажигания, то сначала загорается brems light (контроль ламп стоп-сигналов) и через те же три секунды загорается индикация колодок. После того как бросил провод на массу показалось что ничего не изменилось, расстроился, а вечером когда ездил по делам вдруг заметил, что если включить зажигание нажимая тормоз, вдруг высвечивается "ОК", но через 3 секунды опять горит восклицательный знак. Раньше стояла приборка от А100, и там был желтый знак колок без восклицательного знака внутри. Сейчас стоит приборка от А6, и в инструкции по эксплуатации вычитал, что есть два значка. Один (колодки без восклицательного знака) - индикация износа колодок, второй (то же самое, но с восклицательным знаком) - индикация низкого уровня тормозной жидкости. Начал грешить на разъем расширительного бачка тормозухи. Скинул его, включил зажигание, ничего не изменилось. Про колодки все уже перетерли до мелочей, а вот как работает сигнализация тормозухи? Может коротыш в проводке? Кто-нибудь знает куда приходят провода от расширительного бачка? И еще на белорусском форуме прочитал, что этот знак может появляться при неисправности АБС. Верится с трудом, т.к. на абс есть отдельная контрольная лампа, но чем черт не шутит... АБС сейчас не работает из-за датчика переднего правого колеса и горит контрольная лампа. Может это он мозг выносит?
Спасибо! Ты подарил мне надежду значит буду чинить абс. Хотя странное решение, нафига нужен значок на мультах, если есть отдельная лампа контроля абс