горит маслёнка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ромик., 28 ноя 2014.

  1. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    совершенно верно
     
  2. audi079

    audi079 Новичок

    16 ноя 2014
    11
    А4/B6 2.4
    и у меня было также. поменяли маслиной насос. все равно горит.и не сразу.а после пол часика езды на пробке. ещо после замены машына по утрам очень плоха заводиться.чем это может быть связано?
     
  3. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Ну так масло нагревается, и давление пропадает...А пока холодное, густое и давление создает...Требуется ремонт...Насчет заводки плохой по утрам - в 90% случаев неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, дает неверную температуру мозгам мотора, проверяется с помощью ВАГ-КОМа.
     
  4. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    тут похоже все не так просто. и замена масляного насоса не панацея. когда последний раз замерял компрессию? и что показала?
     
  5. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    а как же красная масленка в пробках? датчик ОЖ второстепенная проблема ИМХО.
     
  6. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Все может быть, но исключать лучше сразу то, что легче проверить.
     
  7. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    +100500,но чудес не бывает. компрессия все покажет. не затратно кстати))
     
  8. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Вопросы о том ,почему у меня горит маслёнка ,и ответы на них ,это из темы "Есть ли жизнь на Марсе".Благодаря ответам о замене масляного насоса,на автосервисах всегда будет работа,а в магазинах 100% план по продаже датчиков и запчастей.Я сразу назову с десяток причин падения давления масла на прогретом двигателе ,с пробегом более 300т.км. И поверте мне масляный насос очень и очень редко бывает этой причиной.Почти всегда при вскрытии поддона на таких старых машинах выясняется,что насос уже менялся.А, клиент сервиса, начитавшись советов на форумах от людей далёких от ремонта и диагностики авто, как я от педиатрии,и свято верующий в бесконечный ресурс моторов Ауди,остаётся и без денег, и без исправной машины.Прекратите давать советы о бездумном вскрытии поддона для замены или чистке насосов.Если заборник насоса забит,то на каком же масле,или после какого же ремонта работает эта машина. В основном причиной этой проблемы является износ кривошипно-шатунного механизма.Это замена подшипников скольжения (вкладышей) при их износе,или шлифовка или замена коленвала. Как вариант замена вкладышей на продажу.Но причиной потери давления может быть и в износе опорных шеек распредвалов (очень редко износа их постелей),и ещё .... но при условии залитого качественного масла ,и хорошего фильтра.А насосов у меня штуки три валяются ,клиенты просили поменять.Денег заплатили, а толку нуль .Так ведь не докажешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    про мертвый на 100% масляный насос никто и не говорил. перед "сдергиванием" замерять компрессию и давление масла манометром-вот что порекомендовали, а дальше-естественно копать глубже.
     
  10. audi079

    audi079 Новичок

    16 ноя 2014
    11
    А4/B6 2.4
    сам по себе исправился. масленка больше не горит.не пойму с чего это было.но вот заводит не хочется
     
  11. audi079

    audi079 Новичок

    16 ноя 2014
    11
    А4/B6 2.4
    сам по себе исправился. масленка больше не горит.не пойму с чего это было.но вот заводит не хочется
     
  12. audi079

    audi079 Новичок

    16 ноя 2014
    11
    А4/B6 2.4
    завтра постараюсь поменят датчик.посмотрим исправится.датчик давно уже не работает у меня.когда заводиш крутит крутит но не заводится.как будто бензина нету
     
  13. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Только механическим манометром. В сервисе начнут разводить сразу...
    Маномерт вместо датчика давления и смотри на горячую показания на ХХ и при 2000 об/мин.
    Возможно сдох сам датчик давления. Еще вариант-глючит приборка. Плохой контакт где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #34 ФОЗЗИ, 6 дек 2014
    Последнее редактирование: 6 дек 2014
    Проходили....снимали поддон..чистили...сетку в том числе. Грязи было шквал!!! Помогло. 3 года полёт нормальный. Но масло с тех пор меняю сам)))
     
  15. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Тоже загорается красная масленка на прогретом движке при оборотах выше 3 000. Мигает, пищит и гаснет, может потом и не появляться целый день, а может снова выскочить при повышенных оборотах. Началось с приходом холодов. Уровень масла в норме!
     
  16. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    порядок мероприятий по проверке читайте выше
     
  17. FaceControl

    FaceControl Новичок

    10 июн 2012
    70
    Audi a7 c7 3.0 TDI CLAA
    Я читал выше, там причин уйма может быть как я понял.
    Блин, надеюсь без серьезного ремонта все обойдется. Сетку почистят и может датчик поменять надо ))
     
  18. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    полностью согласен, если автор темы не хочет проблем, ставь машину на прикол и снимай поддоны, смотри что с шатунными и коренными вкладышами. Мне горящая полгода масленка обошлась в замену движка-итого на все про все 50 тысяч, плюс все делал сам 5 сентября-17 ноября, хотите таких приключений? я думаю нет... Когда я снял свой масляный насос он уже был забит медными кусками и стружкой от вкладышей
     
  19. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    674
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    Класс!! че уж там вкладыши, сразу капиталить!!! а в итоге окажется КЗ на массу. ИМХО сначала давление проверить и подкинуть заведомо рабочий датчик и проверить ПРОВОДКУ , а уж после поддон снимать..
     
  20. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #40 NIK 57, 7 дек 2014
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    Ты прав,и не прав.В основном проблема забитого маслоприёмника встречается именно на турбированных двигателях, в следствии их конструктивной особенности,а так же: 1.применении некачественных ГСМ. 2.превышении срока замены масла.3.при переходе с минеральных масел на синтетические и применении промывок и присадок.Как правило турбина,работающая при очень высоких температурах,ошибок не прощает.А тут ещё и забитый катализатор,и догарающий в нём 80 бензин и тд. и тп. Хорошо если предыдущий хозяин хорошо относился к машине и не тряс перхотью над маслозаливной горловиной. У атмосферников проблема забитого маслоприёмника (если только не герметиком или случайно забытой ветошью (шутка))встречается гораздо реже.А у создателя темы,в отличии от твоего,именно атмосферник. Но бывает всякое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...