и у меня было также. поменяли маслиной насос. все равно горит.и не сразу.а после пол часика езды на пробке. ещо после замены машына по утрам очень плоха заводиться.чем это может быть связано?
Ну так масло нагревается, и давление пропадает...А пока холодное, густое и давление создает...Требуется ремонт...Насчет заводки плохой по утрам - в 90% случаев неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, дает неверную температуру мозгам мотора, проверяется с помощью ВАГ-КОМа.
тут похоже все не так просто. и замена масляного насоса не панацея. когда последний раз замерял компрессию? и что показала?
Вопросы о том ,почему у меня горит маслёнка ,и ответы на них ,это из темы "Есть ли жизнь на Марсе".Благодаря ответам о замене масляного насоса,на автосервисах всегда будет работа,а в магазинах 100% план по продаже датчиков и запчастей.Я сразу назову с десяток причин падения давления масла на прогретом двигателе ,с пробегом более 300т.км. И поверте мне масляный насос очень и очень редко бывает этой причиной.Почти всегда при вскрытии поддона на таких старых машинах выясняется,что насос уже менялся.А, клиент сервиса, начитавшись советов на форумах от людей далёких от ремонта и диагностики авто, как я от педиатрии,и свято верующий в бесконечный ресурс моторов Ауди,остаётся и без денег, и без исправной машины.Прекратите давать советы о бездумном вскрытии поддона для замены или чистке насосов.Если заборник насоса забит,то на каком же масле,или после какого же ремонта работает эта машина. В основном причиной этой проблемы является износ кривошипно-шатунного механизма.Это замена подшипников скольжения (вкладышей) при их износе,или шлифовка или замена коленвала. Как вариант замена вкладышей на продажу.Но причиной потери давления может быть и в износе опорных шеек распредвалов (очень редко износа их постелей),и ещё .... но при условии залитого качественного масла ,и хорошего фильтра.А насосов у меня штуки три валяются ,клиенты просили поменять.Денег заплатили, а толку нуль .Так ведь не докажешь..
про мертвый на 100% масляный насос никто и не говорил. перед "сдергиванием" замерять компрессию и давление масла манометром-вот что порекомендовали, а дальше-естественно копать глубже.
завтра постараюсь поменят датчик.посмотрим исправится.датчик давно уже не работает у меня.когда заводиш крутит крутит но не заводится.как будто бензина нету
Только механическим манометром. В сервисе начнут разводить сразу... Маномерт вместо датчика давления и смотри на горячую показания на ХХ и при 2000 об/мин. Возможно сдох сам датчик давления. Еще вариант-глючит приборка. Плохой контакт где-то.
Проходили....снимали поддон..чистили...сетку в том числе. Грязи было шквал!!! Помогло. 3 года полёт нормальный. Но масло с тех пор меняю сам)))
Тоже загорается красная масленка на прогретом движке при оборотах выше 3 000. Мигает, пищит и гаснет, может потом и не появляться целый день, а может снова выскочить при повышенных оборотах. Началось с приходом холодов. Уровень масла в норме!
Я читал выше, там причин уйма может быть как я понял. Блин, надеюсь без серьезного ремонта все обойдется. Сетку почистят и может датчик поменять надо ))
полностью согласен, если автор темы не хочет проблем, ставь машину на прикол и снимай поддоны, смотри что с шатунными и коренными вкладышами. Мне горящая полгода масленка обошлась в замену движка-итого на все про все 50 тысяч, плюс все делал сам 5 сентября-17 ноября, хотите таких приключений? я думаю нет... Когда я снял свой масляный насос он уже был забит медными кусками и стружкой от вкладышей
Класс!! че уж там вкладыши, сразу капиталить!!! а в итоге окажется КЗ на массу. ИМХО сначала давление проверить и подкинуть заведомо рабочий датчик и проверить ПРОВОДКУ , а уж после поддон снимать..
Ты прав,и не прав.В основном проблема забитого маслоприёмника встречается именно на турбированных двигателях, в следствии их конструктивной особенности,а так же: 1.применении некачественных ГСМ. 2.превышении срока замены масла.3.при переходе с минеральных масел на синтетические и применении промывок и присадок.Как правило турбина,работающая при очень высоких температурах,ошибок не прощает.А тут ещё и забитый катализатор,и догарающий в нём 80 бензин и тд. и тп. Хорошо если предыдущий хозяин хорошо относился к машине и не тряс перхотью над маслозаливной горловиной. У атмосферников проблема забитого маслоприёмника (если только не герметиком или случайно забытой ветошью (шутка))встречается гораздо реже.А у создателя темы,в отличии от твоего,именно атмосферник. Но бывает всякое...