горит маслёнка

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ромик., 28 ноя 2014.

  1. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да да да... я тоже тешил себя коротким замыканием. Тут и проще можно поступить попросить у кого нибудь провод с дфумя фишками на высокое и низкое давление-поставить его одна минута и проверить что и как
     
  2. ФОЗЗИ

    ФОЗЗИ Участник форума

    11 янв 2006
    105
    Кировская обл.
    Audi A6 C5 1.8T AEB 97г., тёмно-серый
    #42 ФОЗЗИ, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
    NIK 57:
    Cогласен. Атмосферник совершенно другой зверь. Но мало ли, и мой личный опыт кому пригодится.
     
  3. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Дабы не плодить новую тему.
    Ситуация следующая, ехал из дома в СПб, через 100км загорелась красная масленка, остановился, заглушил двигатель, постоял, покурил, проверил уровень масла, все в норме. Запустил двигатель, больше масленка не выскакивала на протяжении 400км, потом перед СПб, раз 6 происходило тоже самое, и опять останавливался, глушил, проверял, запускал, все нормально. Так в итоге до города и добрался.
    Дополнительные подробности: до этого датчик уровня/температуры масла работал через раз, редко когда показывал температуру масла и еще реже (очень редко) выскакивала желтая масленка сенсор (была и ошибка по самому датчику о неверных показаниях, номер уже не помню), теперь же после "первой красной масленки" температура масла показывалась всю дорогу.
    Теперь вопросы:
    1) У меня на БК присутствует (при проверке) только желтая масленка сенсор и красная масленка без надписей. Красная масленка загорается только по сигналу с датчика давления или с уровня тоже?
    2) Если плохая изоляция провода с датчика давления и он иногда касается, скажем оголенными жилами металлических частей мотора, будет выдаваться ошибка о КЗ на массу этого датчика.
    3) Можно ли на время "избавиться" от датчика уровня масла, либо припаяв сопротивление на контакты фишек, либо другим способом.
    Вкладыши, умерший насос и пр. причины по механике отметаю сразу. Датчик уровня пока не могу купить, ибо предыдущий ремонт высосал из меня все деньги так, что даже не продлил ОСАГО и так и ехал.
     
  4. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #44 VereS, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Предлагаю варианты:
    1. Давление действительно занижено
    2. Помирает датчик(ну либо проводка)
    3. Приборка чудит

    Теперь подробнее.
    Чтоб отмести худший вариант, я бы замерил давление. (Если с Питера, могу помочь при наличии ямы или подъемника)
    Если норма, то поменять датчик давления, к нему один тонкий провод подходит, изоляцию восстановить без проблем.
    Какая приборка? - если Магнети Марелли, то может и она чудить. У самого такая же песня была, горел и уровень масла и давление периодически. Пропаял плату и забыл про эти глюки.

    Для примера: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316703
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    День добрый.
    1) Да, я сейчас в СПб, но ямы или подъемника нет. В крайних случаях юзаю эстокады на КАДе или заежаю в КАСы. Пока напрашиваться не буду, т.к. хочу сначала заменить датчик на уровень и температуру масла и проверить, если не поможет, то тогда уже замерять давление.
    2) Проводка была местами оголена, я ее выкинул и припаял новый провод. Этот вариант снимается, т.к. если бы был обрыв в цепи, то после 2000 об/мин у меня постоянно красная масленка загоралась бы. Единственный вариант, это касание оголенной жилы металлической части двигателя, но, по идее, была бы ошибка КЗ на массу этого датчика.
    3) Приборка VDO, тут все норм)

    По теме по ссылке, разобрались с низким давлением в итоге?
     
  6. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    А какая связь между температурой/уровнем и красной масленкой? Не связанные вещи(ну если масло не мало конечно)
    Уровень пускай сколько угодно глумит, а с давлением шутки плохи. Масляное голодание и здравствуй капиталка
    Начните сболее важного)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Давление да, там дальше написано. Приборка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    всё верно,начать лучше с самого главного,в данной ситуации это давление масла, датчик в поддоне отвечает только за отслеживания уровня масла и подачи на указометр данных о его температуре, за инфу о недостаточном давлении масла отвечает датчик давления, вот в эту сторону и копаем,для начала стоит замерить реальное давление мех манометром,если всё в порядке то датчик на замену(по деньгам стоимость датчика давления в разы меньше датчика уровня и температуры масла), уровень масла в отличии от его давления ты всегда можешь проверить, поэтому с давлением лучше не шутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #49 Clam, 28 сен 2015
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Связь между ними прямая. У меня на БК два типа масленки - желтая сенсор и красная без надписей. И вроде как, когда собрал мотор, и хотел запустить двигатель, вылезла красная масленка, оказалось, что забыл подключить фишку к датчику на поддоне, но не буду утверждать, что именно красная, т.к. не могу 100% вспомнить. Ну и из-за того, что у меня только две масленки на БК, при критическом уровне масла или не верных данных с датчика, явно панель не будет казать желтую с надписью сенсор, а именно красную.
     
  10. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    Наверное, все-таки, соглашусь, вы правы, лучше сразу исключить наихудшую вероятность, чем гадать на кофейной гуще. Да и вообще лишним не будет, знать давление масла в моторе.
     
  11. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Разные датчики, разные провода,разные разъемы на плате приборной панели.
    Желтая надпись "Sensor" говорит о неисправности датчика в поддоне.
    А приоритет красных надписей куда выше ,чем желтых. И, естесственно, при двух одновременных неисправностях гореть будет красная масленка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    маслёнок должно быть 3: 2 жёлтых высвечивающихся в верхней части дисплея,1-я маслёнка с надписью min говорящая только о недостаточном уровне масла в поддоне,2-я с надписью sensor говорящая только о неисправности датчиаа установленном на поддоне и 3-я маслёнка красная,высвечивается посередине БК и говорит она только о недостаточном давлении в системе.
    поэтому всего у тебя должно быть 3 пиктограммы на БК,наличие которыэ леоао проверяется либо просто при включенном зажигании,либо при заведённом моторе, нажимаем левую пипку приборки 2 раза и считаем маслёнки,будет 3 штуки,
    жёлтая с надписью sensor к уровню масла не имеет вообще никакого отношения,равно как и к давлению,
    так чть основная твоя проблема в красной маслёнке, т.к. она говорит о недостаточном давлении в системе смазки,вот это и нужно выяснять,на маслёнку с sensor тебе сейчас вообще должно быть наплевать т.к. уровень легко контролируется с помощью щупа.
    меряешь давление мех манометром и если оно в норме,то меняешь датчик давления масла(стоит на блоке в районе масляного фильтра) , если давление не в норме то решаешь из за чего это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. De-myan

    De-myan Новичок

    29 сен 2015
    5
    A6/C5 2.4 98
    Если загорелась масленка - то конечно необходимо замерить давление манометром. Причин может быть несколько и каждый прав по- своему.
    1. Забит маслоприемник.
    2. Неисправен датчик давления.
    3. Умирающий насос.
    4. Износ колена, вкладышей.

    Компрессия может быть и в норме, это работа поршневой, колец и т.д, а давление масла теряется именно во вкладышах.

    В моем случае было так, загоралась масленка ( зуммер ) причем на оборотах от 1,5 до 2. На холостых - никогда. Заменил датчик - проблема исчезла на месяц, но чудеса бывают редко, поэтому снова стал пищать зуммер. Замерили давление - на холодную 5, прогрелась - 1,7. Заменили маслонасос - не помогло, а он стоит недешево, в районе пятерки. Кончилось все тем, что двиг все - таки стуканул. Осмотр показал, что на колене и вкладышах задиры, причем за месяц до гибели застучало что - то в левой башке, при разборе оказалось, что из - за низкого давления не хватало масла на распред, на котором тоже были задиры. Вот как - то так, товарищи )
     
  14. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    VereS, alexon.75, спасибо, убедили, был не прав, буду покупать манометр и мерить, и уже от этого отталкиваться.
    Правда перед всем этим надо страховку еще продлить, будь неладны новые тарифы:hot:
    Какой манометр вообще лучше взять? Ну или какая там резьба на датчике давления?
    VereS, не в курсе случайно, ходят слухи что заезды на эстакадах на КАДе заварили, это так?
     
  15. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    А что в итоге с двигателем сделал, откапиталил или взял контрактник?
     
  16. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Да правда. Их расширили,чтобы только грузовики могли. Мало того,уроды, наварили острые пластины с внешней стороны.
    Я не глядя влез впритирку, на 4 баллонах боковой порез. Было желание приехать с бензорезом, срезать все это нах. Обошелся молотком. Притупил острый край.

    Манометр брал питерской фирмы, по-моему "Измерит". Продается в любой БИБИке. Там полный комплект переходников, подойдет на любое авто.
    Врет незначительно. 0.1-0.2 очка, но это не принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. De-myan

    De-myan Новичок

    29 сен 2015
    5
    A6/C5 2.4 98
    Взял контрактный, но без навесного за 30. Пробег утверждают, что не более 150, но как проверишь ? При установке меняли прокладки на головках, под крышками выработки вроде нет. Также меняли грм, ролики ну и сальники.
    Манометр не помню какой фирмы, но в предыдущем ответе правильно сказано - там как правило в комплекте все переходники есть.
     
  18. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    На холостых оборотах, масленка не пищит. Такая логика работы приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sol777

    Sol777 Новичок

    20 май 2013
    41
    А6 2000г.
    Желтая масленка с надписью MIN

    Добрый день, друзья!
    Вчера вечером загорелась желтая масленка с надписью MIN. Уровень масла проверил, долил до середины(даже чуть больше), но надпись не исчезла.
    Появляется при начале поездки (передачи D,R), в режиме P не горит.

    Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание, ведь уровень масла в норме (проверял стандартно с помощью щупа). И можно ли хотя бы до сервиса доехать?))
    [​IMG]
     
  20. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Я не читал предыдущие коменты (нет времени), но у меня точно так же было месяц назад. При езде с высоких оборотов на низкие - до 2000 загоралась масленка. Тупо сменил масло на 10в40 (было 5в30) и всё. Насос подуставший видимо. Не может жидкое масло высоко нагнать. Ну в общем уже месяц всё гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...