скорее всего некорректная работа датчика, т.е. он полностью рабочий просто неверно читает уровень,если по щупу уровень в норме то пофиг что там датчик показывает,и доехать можно хоть до луны. а зачем было переходить на полусинтетику? чем синтетика более густая не устроила?надо хоть расшифровки спецификаций масел смотреть и вообще зачем сразу отсебятиной заниматься,как вариант датчик врёт, перво наперво меряют реально выдаваемое давление.
Да,кстати, чем 5W40 не устроило? ( опять сервисмены сказали что первая цифра 10, значит масло гуще...))) )
изъявил желание высказаться о том что льёшь в свой мотор,изволь выслулать конструктивнуую критику то что ты лил во все свои тачки это твоё дело,ты можешь хоть солидола напихать в маслозаливную горловину и ездить радоваться,вопрос то не в этом, вопрос в твоих словах, ты сказал... т.е. ты считаешь что 10w40 гуще того что было залито до этого,а именно 5w30,но почему именно 10w40, а не 5w40 под которое собственно и предназначен мотор? почему полусинтетика, если можно залить и синтетику гуще? 10w40 не есть правильное решение проблемы,зачем советовать другим неправильные вещи?
Бляха муха. Я повторюсь, что во все 5 предыдущих машин я лил 10в40. И все всегда работали годами. Что тойоты, что бэхи, что ваз. По этому и сюда залил такое. Без каких либо мыслей. И я не советую заливать именно его. Я лишь сказал, что была такая же проблема и после замены масла на более густое - проблема исчезла. Вот и всё. Спокойнее )
так я ж тожп могу повториться,что ты лил в бээи,тойоты и вазы в данном случае фиолетово , есть соответствие спецификации масел требованиям предъявляемым производителем к используемым в своих машинах маслам, для С5 это 5w40,ты взамен залитого 5w30 залил 10w40 и написал что этим ты решил аналогичную ТС проблему,тем самым твои слова звучат как совет воспользоваться таким же методом решения пооблемы, мне этод метод не понятен,исходя из этого мной был задан вопрос о причинах побудивших с синтетики перейти на полусинтетику,т.к. для того чтобы залить более густое масло делать этого вовсе не обязательно,достаточно залить более густую синтетику, а если подходить совсем правильно к вопросу давлерия масла,то при возникновении проблем(а моргание контрольной лампы давления масла это несомненно проблема) нужно выяснять первопричину, а не думать что насос подустал,а кто то может глядя на таои эксперимерты тоже подумать и на следующий день получить клина мотора,т.к. не всё что прокатывает на бэхах,тойотах и тем более тазах,может прокатить на Ауди.
Капец, зачем их вообще тогда надо было делать, грузовиков я на них вообще никогда не видел. Придется по старинке в какой нибудь КАС заезжать, с охранниками договариваться. Какая норма давления масла на холостых и при определенных оборотах (и каких)? Не думаю, что эти величины разнятся на 2.4, 2.7, 2.8.
Дай Бог памяти, на холостых по-моему 2 очка , а при оборотах 2000 - 4. При температуре масла 80 С В реале у меня на прогретом двигателе было 1.2 на х.х. и 2 очка при 2000.
для того чтобы быть в курсе о чём речь,обычно читают тему с самого начала,в твоём случае пост номер 11.
Сделал замер давления масла в итоге. Результат не радостный - 0,6 на ХХ, 2.8 на 2000об/мин при температуре ОЖ 90гр. Редукционные клапана отметаются по причине повышения давления на оборотах. Остаются, я так понимаю, возможные причины: 1) Вкладыши 2) Насос 3) Забитая маслоприемная сетка. Что-то еще может быть? В ближайшее время все равно разбором двигателя не займусь, т.к. надо денег теперь копить на ремонт. Поэтому хотя бы теоретически подготовлюсь. На теплую (около 60гр.) показания были 1,8 на хх, по мере прогрева они упали до величины указанной выше. Может быть тому виной некачественное масло (жидкое), хотя откатал уже 5 т.км. на нем, до этого проблем не возникало.
ну как вариант может и масло палёное попалось,я бы наверное начал с него.после замены получишь 2 варианта исхода событий: 1.давление масла придёт в норму что докажет факт палёнки, 2.ничего особенно не изменится,мотор получит новое масло(хкже от этого точно не станет),ты сможешь отмести вариант отсутствия давления по причине гавённого масла, так же в пользу эксперимента с заменой масла может послужить то,что если не заменишь масло и будешь дальше катать мотор на том что залито,а оно всё таки на самом деле окажется палёнкой,то твой мотор получит дополнительную порцию износа,так что я бы всё таки начал с масла
Насос Вкладыши Какие -нибудь проблемы в головках\гнц, м.б. в масляных каналах, от этого тоже может немного падать У меня был вариант 1 и 2 одновременно.
Да, про смену масла хорошая идея, и, в принципе, самая простая и безболезненная. А для самых плохих вариантов, сразу два вопроса: Насос я так понимаю можно проверить лишь его заменой? А дефектовку вкладышей как произвести?
да насос заменой(у меня к стати есть отличный б/у с моей предыдущей машины,мне её разбили), а вкладыши проверяются не помню точно как называется,ну типо тестовой колибровочной проволоки что ли,снимается крышка коренного подшипника кладётся поперёк вкладыша кусочек проволоки и крышка ставится обратно,притягивается крепёжными болтами стандартным усилием, проволока расплющивается, снова снимаем крышку, вытаскиваем проволоку и по измеренной ширине определяется зазор между вкладышем и коренной шейкой колена, ну а дальше по результатам этого замера
было у меня такое дело.иногда загоралась красная масленка. поморгает и пропадет или остановишся зажигание выкл. потом завел и пропала на какоето время. я поменял масло на котором проехал всего то 2 тыщы. и масленка больше не беспокоит
Сильно давление масла это не поднимет. Маслонасос проверяется на износ по елзе, насколько я помню. А вкладыши, если конченные настолько, что давление не держат, то это будет видно и без пластигаги. Она потребуется, когда зазоры с новыми вкладышами надо будет выставлять.
Вить если масло нормальное то которое залито,то да согласен,но если залит какой нить гавённый левак,то вполне может и из за него слабое давление.