По масляному насосу отписался в личку. По вкладышам, я так понимаю, существует два варианта развития событий: 1) Проворачивание вкладышей, давление масла не зависит от оборотов и имеет критическую величину, в скором времени ведет к заклиниванию мотора. 2) Износ вкладышей, последствия... не знаю
А давление масла не замерял, на плохом масле и хорошем? У меня симптомы схожи, но уже не хочется вслепую поменять и забыть (хотя до этого был беспечен, и думал, что датчики и пр., спасибо опытным одноклубникам, убедили), а именно удостовериться в исправлении проблемы замером давления.
А что может быть в головках\гнц, масляных каналах, чтобы давление падало? По насосу и вкладышам, как определили, что именно они?
Фильтр Mann, маркировку не помню, подбирали в магазе, ставлю уже второй раз, фильтр и маслоприемная сетка отметается, т.к. при 60гр., было давление 1,8. Масло Castrol Magnatec 0w-40 синтетика, не говорите сразу, что подделка, ибо это можно будет проверить только сменой масла, по результатам я в любом случае отпишусь, масло опять же лью не первый раз, до этого проблем не было.
5853245 сообщений написал, но вопросы еще остались. При замене масляного насоса, я так понимаю, лучше поменять цепь и натяжитель. Что-то еще? Судя по elcats c 1999г по 2001, герметизация поддона осуществляется герметиком. Можно ли заменить его на прокладку 078 103 610 Е, или смысла в этом нет или она вообще не подходит? И чтобы снять поддон, есть доступ ко всем болтам, или подрамник будет мешаться и надо будет двигатель приподнимать? Просто визуально уже не помню. В принципе, чтобы не раздувать тему, можно в качестве ответа и ссыль на тему нужную)
Цепь и натяжитель удастся поменять, только если снять переднюю крышку двигателя. А это разбор морды, грм и всего что около. Чтобы открутить нижнюю часть поддона, понадобится снять(ослабить) поперечный стабилизатор. Насос снимется легко. Но на собственном опыте, чудес не бывает, сам менял насос в подобной ситуации, давление повысилось на 0.1-ни о чем. Про калибровочную проволоку дело пишут, скинь одну шатунную крышку и проверь зазор. У меня коленвал оказался в допусках, шлифовать не стал, а замена вкладышей и ревизия всей системы смазки решила проблему с давлением.
Я в итоге отделался малой кровью - заменой масла. Залил Shell 10w-40. На хх 2, на 2000об/мин - 4, на прогретой машине Старое масло когда сливал, оно было жидкое как вода, и на пальцах когда растираешь, нет ощущения масляной пленки. Все-таки, видимо, попал на подделку. Всем, спасибо.