Новая фигня. Теперь неисправность пневмы то потухнет, то погаснет... Загорается во время движения, и также гаснет.Тачка или не поднимается вообще выше первого положения, или пытается подняться, но делает это очень долго, и при этом горят сразу два индикатора положения. Может долго ехать и молотить компрессором без толку. Если ей удаётся выйти на третье положение, то на отбойники не падает за ночь. Бред полный.
если горят оба индикатора, то это вроде говорит о включеном ручном режиме. А ты компрессор не менял? может он умер, если поднимать не хочет, или медленно поднимает, то дело в нем. отключается по перегреву и моргает лампа.
Загорелась таже комбинация из трёх.... ламп. Давление в шинах померять не додумался. Заглушишь, заведёшь- гаснет. Может не напоминать о себе неделю, может загореться несколько раз в день. Чё за беда?
Датчик АБС проверь. Провод там, бывает, рвется. Стрелка круговая - ЕСП. Они все вместе горят, когда нету АБС.
Если обратиться к сервис-мануалу по пневмоподвеске можно почерпнуть много интересного: "По техническим соображениям электропитание установленных слева датчиков дорожного просвета (переднего левого G78 и заднего левого G76) осуществляется от блока управления корректора фар J431. Электропитание установленных справа датчиков дорожного просвета (переднего правого G289 и заднего правого G77) осуществляется от блока управления 4уровневой пневмоподвески J197. " Не находите в вашем случае ничего схожего??? Возможно датчик уровня менять было и ненужно, проблема возможно именно в проводах электропитания, что на данном авто не новшество. У меня например периодически срабатывал ЦЗ во время движения и загоралось салонное освещение. После того как заменили разъем и часть проводов электропитания на компрессоре данный глюк исчез. (спасибо официалам, почти задаром сделали) Во как. Вообще полезно читать сервисные инструкции....Много интересного
Может и грязь. У меня 1 раз загоралась после говен, потом при смене тормозов просто загорелось навсегда. Прозвонили провод - нашли обрыв...
писать повторно? за кроспост не накажут? загорелась ошибка корректора, хотя если бы не загорелась все равно бы увидел, ведь когда корректор работает то при включении он делает настройку (тудым -сюдым и замер, да?) С чего началось уткнулся не сильно в жип, чуть потер левое ! крыло (уже окрасил) и фару поцарапал (буду полировать в другой ветке будет отчет) Так вот когда гнал в сервис ошибки не было, сегодня забрал ошибка, спрашиваю все подключили? говорят да. Может балбесы не все подключили? Какой там принцип? блок схемку никто не покажет? Завтра погоню к их электрику, но хочется самому подготовится.
Фару отсоединяли от разъема? Если да, то загорится корректор фар, ошибка удаляется только ч/з сканер.
Раскажу что у меня было один раз. Завел машину нормально. Прогрел, поехал и тут загарается то гаснет абс, антипробуксовка(есп), пневма и сразу разгон машины с низов неахти и акпп переключается както не так. Пневмо сразу внижнее положение. Даю в газ на панели всё пропадает и машина ведет как обычно. Сбрасываю газ всё снова загорается. Думаю всё приехал что то накрылось медным тазом. А нет отделался мелким испугом у меня ремень грм перескочил на зуб. Я был в ауте. После регулировки зажигания всё встало на круги своя. Никогда незнал что грм влияет на переключение акпп и пневмы. Правда потом сменил все ролики и ремень грм, чтоб больше не перепрыгивал.
Привет Вадим. Датчики уровня подвески с левой стороны запитанны от блока корректора фар. Если питание не подается, то загараются ошибки корректора фар и пневмоподвески. Надо подключить ВАГКОМ и посмотреть, что он пишет. Возможны варианты выхода из строя датчиков уровня или отсутствие питания на блоке корректора фар...
дядь Саш, салют! Я уже подключился ошибка была кз на массу или обрыв, более точно чуть позже напишу с ноута. Стер и все больше ничего не кажет-ошибок нет. Спасибо всем за участие в решение проблемы, А ЛиттлТохе за "шнурки"-опять пригодились! все таки хорошо иметь под рукой Vag-Com
Датчик положения кузова. такое у меня было. только у меня он сдох сразу. Компрессор стал качать в правую переднюю стойку воздух т.к. не видел. что с ней в принципе все ок. комп его вырубил, дабы избежать перегрева компрессора. Итог машина упала на землю - эвакуатор - замена датчика - 5000 р - все в норме:smile42:
А у меня в морозы периодически загорается индикатор жидкости стекло омывателя, а вот недавно загорелся корректор фар. И так и горит. Пневма не горит, поднимает и опускает.