на С5 датчики идут вместе с колодками,они уже вставлены куда надо , все верно, пройдись поиском по форуму,не у тебя первого такая проблема,тут может быть несколько причин,или провод где то перетерся,или обрыв(сгнил и т.д.),или в соединительной колодке не контачит,короче искать надо.
кстати, у меня мигал восклицательный знак пару раз перед тем как порвался тормозной шланг передний. накануне этого, мигал после резкого торможения, но поскольку спешил - на уровень жидкости не посмотрел. потом она периодически ещё пару раз помигала и я остался без тормозов. сначала подумал колодки износились - жидкость потихоньку ушла - мигание сигнализировало об упавшем уровне, но она не перестала мигать после долива. потом обнаружил лопнувший шланг, ибо жидкость после долива ушла моментально. делаю предположение, что мигает при разнице давлений в контурах...вероятно сигнал формирует блок abs. после замены шлангов и прокачки - сбросил ошибку про неправдоподобный сигнал с колеса, где был оборван шланг. лампа abs никогда не загоралась, как ни странно, при тесте горит. хотя абсурдно завязывать ошибку по разнице давлений в контурах на лампу стояночного тормоза)) я к тому, что логики её загорания не понял. может дачтик на бачке не исправен, конечно, но предвестником неприятностей она всё-таки может быть))
восклицательный знак если не ошибаюсь горит красным и красная индикация требует остановиться,проверить и если неустранимо то дальше на эвакуаторе(ну эт немцы так думают,они ж не докумекают полторы тысячи км. проехать тормозя одним только ручником ) т.к. это жизненно важно,а желтая индикация (а колодки как раз желтым симафорят) лишь предупреждает о чем либо: кончину колодок,уровень омывайки и т.д.,но двигаться дальше не запрещает, можно конечно и перемычку....,но этож не ТАЗ,а в Ауди все должно работать,по крайней мере это мое мнение,ничего сложного там нет,уже не раз обсуждалось.
ну вот я как раз про красный восклицательный знак стояночного тормоза, подсвеченный светодиодом в приборной доске, а не символы на жк-дисплее.
воооот......а мы обсуждаем вот это: а раз реч про бортовой,то на нем как раз есть индикация тормозов красного цвета с восклицательным знаком и вот поэтому именно о ней я и писал,ты ж не пояснил про то,что ты говоришь о контрольной лампе.
блин... я попутал почему-то про стоянночный тормоз... восклицательный знак с ручником никак не связан... вообще я думал, что тема первому посту посвящена, где и есть тот значок про который я написал)
да ниче все нормально ,тут никто ни кого есть с потрохами не собирается ,скорее всего автор первого поста свою проблему давно решил (с 11-го года то),а другие чтоб аналогичных тем не плодить спрашивают здесь,вот и приходится прежде чем ответить еще и проштудировать для начала , пы.сы. к стати в первом посте вроде тоже картинка с БК, хотя такая фотка,что хрен поймешь.
Да, я чтобы не плодить темы вопрос задал тут. и суть то вопроса не только в том, что решить именно задачу погасить ошибку, а еще и интересует, почему наличие этой ошибки не показывает шнурок ?
потому что конструктивно это не заложено на данной модели в С5-м кузове,как и низкий уровень тормозной жидкости в бачке,уровень омывайки и т.д. по сути это не ошибка,это индикация для информации(извиняюсь за коламбур),ведь к примеру указатель температуры на приборке может нормально показывать,а может и при 110 показывать 60,хотя и в том, и в другом слечае никакой механической неисправности не будет,неисправности разные бывают,вот перетерся у тя где нибудь провод,загорелась лампа индикации износа колодок,а тут принцип как раз в этом и есть, поэтому твоей неисправности как бы и нет,ведь получается при износе колодок провод(датчик на колодке) перерезается или по другому обрывается,загорается лампа,так и при обрыве провода в другом месте,это же все равно тот же самый обрыв или перетирание/перерезание,чегож ты еще хочешь от машины.
в нашей модели многое взаимосвязано,у тебя ведь есть такая система как ASR попросту антибукс,что она делает?она если колеса буксуют душит двигатель правильно?пошли дальше,чтобы придушить двигатель нужно знать под какой он сейчас нагрузкой,т.е. в каком режиме работает,дабы совсем его не задушить до нулевых оборотов,правильно? ДМРВ играет в этом не последнюю роль так?,а теперь самое интересное,откуда система ASR узнает о пробуксовке ведущих колес? правильно,от системы ABS,а с системой ABS так же связана и система ESP,теперь связь понятна? как правило при выходе одной из систем (не важно ABS,ASR или ESP) из строя работать перестают все связанные с ней,просто у ASR нет своей лампы индикации неисправности,но так как она связана с ABS и ESP то соответственно и они перестают фунциклировать,о чем сообщают включением контрольных ламп,соответственно при отключении ДМРВ не может корректно работать ASR и связанные с ней ABS и ESP,вот в кратце как то так, надеюсь осилил ход мысли
Подскажите пожалуйста что может быть поменял масло и загорелась ошибка двигатель 1.8т 150л.с. до этого с тармазами было все отлично
Все горит, все стопы и т.д. а ошибка все ровно маграет и при включений зажигания два раза сигнализирует
Подскажите пожалуйста ещё такой вопрос , все фишки подключены на AIRBAG но ошибку выбивает что может быть ?
Смотря какая ошибка...а так ошибку по айрбэгу надо стирать, сама не пропадет, даже если устранить неисправность