промыл двигатель, поменял маслянный фильтр, залил 10w40 какое-то немецкое масло для турбированных движков, 2 дня езжу... масленка не горит.... правда машина чуток потупее стала, чуть-чуть слабее разгоняется или просто так кажется.....
Всем здравствуйте! Извините, что влезаю в ваш разговор, собственно такая же проблема… Пару недель назад приобрёл A4 avant quattro 8D5 1999г.2.5 tdi AFB. Как водится озадачен заменою масел, фильтров, ремня ГРМ со всеми роликами и т.п. Вчера утром загорелась маслёнка на приборке, заглушил, завёл. Через 5 минут опять загорелась, поехал сразу менять масло, поменял. Загорелось снова через пять минут. Не знаю показалось или нет, но загорается вроде как на подъёме(чаще – точно!).Масло в норме(по – щупу почти по середине, чуть ближе к «max»). Сегодня такая же история…Утром менял масло в коробке, попросил мастера посмотреть ошибки и если есть…Ошибок нет… Что делать?!?!?! Полазил по форуму, вывод однозначен: масленка, сеточка, датчик давления масла… Где искать этот датчик? Можно ткнуть пальцем, может рисунок какой? Подскажите ,если можно номерок датчика... Я думаю,что это самое бюджетное направление решения проблемы... Как проверить давление манометром? Поиском искал, вроде не нашёл...
Вообщем, приехал сегодня в мастерскую,мне показали где этот датчик давления,оказалось просто плохой контакт...Пока вроде маслёнка не загорается,буду надеятьсяЮчто обошлось...Давление масла проверю во вторник,для успокоения...
у меня такая же ху.. , я уже ездию пол года , постоянно мигает oil , все уже проверил , масло всегда по уровню , на сервис ездил - всё в норме , ссылаются что датчик уровня масла сломался , пока не поменял но всё-равно жути нагоняет , кажется что что-то серьёзное хотя никаких проблем с звуком и с авто не было
Открыл капот, закрыл, масленка 100 км не должна загораться, может микровыключатель на замке капота не работает?
Все по перепутали, один говорит про одну проблему , другой про другую. Всегда есть определенный порядок действий . Проверка контактов, визуальный осмотр датчиков(часто пробивает) замер давления масла, проверка сетки саслоприемника, замена маслянного насоса, В данном случае скорее всего замена промежуточных валов. Цепные моторы 1.8-2.0 часто этим страдают.