Приветствую! Такая же проблема! Только не могу номер этого датчика найти. Подскажите пожалуйста. Искал в экзите,на картинке есть,а номера у них нет! И у меня эльзы нет, посмотреть негде! Заранее спасибо.
Присоединяюсь, подскажите пожалуйста номер датчика, 1.8T AWT. Не могу найти номера. И еще вопрос, если дело все таки в проводке, тяжело ли ее менять? Есть ли какой кат. номер? Спасибо.
Была аналогичная проблема, решилась заменой датчика. Я поставил Febi, его каталожный номер 24380, больше не беспокоит (прошло более полугода). Номер оригинального датчика вам указали в сообщении выше.
Спасибо за подсказки)) А какая разница между 1J0 907 660 C и 1J0 907 660 B ?? А как по качеству FEBI? VAG - 750грн, FEBI - 443грн(по экзисту). Есть смысл переплачивать? И еще, я правильно понял? 8D0 971 379 B (Комплект адаптерных кабелей датчика уровня масла) - это и есть проводка этого датчика? Спасибо.
FEBI (как и SWAG) - паковщик в чистом виде. Т.е. на каком заводе в ЮВА они в этот раз закупили то, что потом положили в свою красивую коробочку - это только им и известно. Если до авторынка доехать - то можно и FEBI, если самому ездить - то Hella (в данном случае), если думать не хочется - то оригинал.
Был на станции, провели диагностику. Датчик рабочий, прозвонили проводку, тоже все ок. Снимали приборку, говорят беда в ней. Сталкивался кто-нибудь? Это лечится или нет?
Тоже горел одно время желтый датчик масла без sens,думал все новый датчик,на диагности все норм,датчик рабочий,говорили что то в приборке,ездил еще так неделю,пока не загорелся датчик бензина и масло потухло...
У меня такая же проблема! А подскажите, где именно смотреть в этом случае проводку/контакты чтобы проверить???
А у меня вообще жёлтая маслёнка не загорается даже когда масло чуть ниже мин было.В чём может быть дело?
Как один из вариантов, датчик не работает(датчик не правильно работает), то есть всегда показывает нормальный уровень масла. А это чревато последствиями
Чуть ниже минимума не сработает датчик... нужен чуть больше провал ... если датчик не рабочий, загорится Sensor с лейкой желтой. Тему уже перетирали... как выяснилось, датчик нельзя проверить путем измерения его сопротивления.. он цифровой.
Вчера загорелась масленка с надписью MIN. Печаль, подумал я... Раньше масло вообще не доливал... Видно годы берут свое... Ну да ладно, начались танцы с бубном... 1. Долил масла до нужного уровня (в моем случае +200-300 грамм) - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА 2. Поключил ВагКом - удалил все ошибки - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА 3. Поключил ВагКом - обнулил все сервисные интервалы - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА 4. Обчитавшись форумов, начал манипуляции со щупом - достовал и втыкал на заведенном и не заведенном двигле, с влюченым и выключиным зажиганием, успокоился - зажигание вкл. - ГОРИТ МАСЛЕНКА Вобщем растроился и стал уже грешить на неисправность датчика... Но вспомнил дедовский способ "лечения электроники авто": 5. Снял "-" клемму с акума, нажал пару раз на тормоз, вкл./выкл. зажигание, достал щуп, одел клемму обратно - зажигание вкл. - А МАСЛЕНКА ПОТУХЛА. Достал сигарету закурил... Хуууух пронесло... Чего и вам желаю...
К всему выше сказанному хочу добавить ледующее: если загорелась жёлтая масленка или периодически напоминает о себе, а уровень м в норме - меняйте датчик (у меня стоял hella и поставил я такой же) и все будет норм! И не надо прибегать к каким то дедовским методам! 21 век на дворе) Правда не правда дисгност один сказал, что этот датчик можно дезактивировать с помощью vagcoma.. так же как многие другие: например - колодки или ур. омывайки))
Так за что отвечает датчик желтой масленки с надписью SENSOR? Правда, что так может сигнализировать о качестве масла? У меня загорается иногда. Через пару-тройку секунд гаснет. Загорается не всегда, ну может быть 1 раз за 100-200 км. Не из-за уровня же? Низкий уровень масла - это желтая масленка с надписью MIN. P.S. Авто A6/C5.