До ремонта туда никто не лазил,ошибка впервые проявилась после мороза в -20 до оттепели около 0.Я думаю конденсат.
До того как появилась ошибка в блок никто не лазил и не вскрывал.Я понимаю что вы возможно заинтересованы в ремонте блоков абс,но не нужно лишать людей возможности оживить блок)))
)))) Я такой, стараюсь всех лишить возможности оживления ))))) Да че там, я так и делаю, отлепляю эбу и шевелю контакты ))) Так и лечу ))))) И добавить к этой версии нечего )))
Привет Проблема та же. Может есть кто из Латвии и знает где мастера искать? И ещё - как этот блок снять с гидравлики? С ходу не получилось. Колесо левое и защиту левого крыла нужно снимать? Нашёл на YouTube как снять сам блок с машины. Советую посмотреть, прежде чем пробовать: www.youtube.com/watch?v=trFLvIFi-6w Второй вариант снятия и установки на место (с "прокачкой" тормозухи) с отсоединением гидравлики: www.youtube.com/watch?v=MbBahZny-0M Вот пособие по ремонту похожего блока: www.youtube.com/watch?v=UqtowdSDbxU
Ура! Сегодня нашёл в себе смелость - всё снял и разобрал сам, не отключая трубки от гидра-блока. Нашёл где обрыв провода на плате. Отдал мастеру по ремонту ноутбуков. У него есть все приспособления для пайки таких мелких проводов. За работу взял 20 евро, т.к. нашёл ещё обрывы. Делал примерно час. Я всё собрал потом обратно и УРА ещё раз! Ни какой тебе света-музыки на приборке. Сделал тестовый заезд на 10 км. Всё пучком!
Игорь, мастер взял именно за пропайку двух обрывов. А все остальное - демонтаж и монтаж владелец сделал сам. Так что все норм.
Всем привет , у меня вот такая же беда на Ауди а6 с6 2005 года . Компьютерная диагностика показала датчик давления g201 и датчик угла поворота . На табло горит esp abs ручник и тд.Как лучше сделать ?посоветуйте и сколько выйдет по деньгам )куда лучше обратится ?ремонт самого блока АБС делать ?или как ) спасибо заранее да помощь .
Если снимешь блок сам, то заплатишь за пайку, а там зависит от жадности пайщика. Я делал сам, поэтому не стоило не сколько. Паять (лично для меня) сложно оказалось. Брал у знакомого паяльник которым он с сотовыми занимается и приблуду типа верстака паяльного с микроскопом. Еще, где-то на форуме прочитал, что паять нужно сплавом Розе. У меня через день два, пайка отваливалась, потом запаял обычным оловом. Кстати товарищ который занмается телефонами сказал что Розе очень хрупкий. Крышку с блока срезал ножом по кругу, потом приклеил и залил герметиком. Провода перепаял все, это и удобнее ну и надеюсь надежнее. С момента ремонта прошел год.
Розе ни в коем разе. Этот сплав очень не устойчив, при изменении температуры разрушается. Лучше всего точечная сварка!!!!!! Оборудование дорогое (от 300 000р до 900 000р), поэтому отдать 6000-8000р за восстановление с гарантией - это вполне приемлемо! Я так и не купил точечной сварки. Но хорошо изучил структуру этих блоков. Вот есть видео:
за 3 года владения Ауди первый раз с такой проблемой сталкиваюсь )поэтому даже не знаю куда обращаться ,только ТО делал .