Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Мыть дроссельный узел адназначна, адаптировать по обстоятельствам. я так понял что это тебе на сервисе сказали... так там (на сервисах) и не такие приговоры услышишь, если у них ничего не вышло. "в условиях русского климата Вашу машину не предстовляется возможным качественно покрасить" - не по диагностике, но я был в шоке
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. А еще вопрос - сам-то я ее помою? Чем их моют? Или лучше в сервис? ЗЫ: руки не из жопы, но опыта нет.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. покупаешь аэрозольный балон очистителя впускного тракта или инжекторных систем (можно два), снимаешь толстый резиновый шланг, который идёт снизу от интеркулера, осоединяешь фишку, откручиваешь 4 болта и снимаешь сей девайс. Далее из балона струёй отмываешь изнутри всё добела. Если отложения уж очень плотные, то можешь помочь жесткой кисточкой. Заодно посмотри, не сильно ли замаслена внутреняя часть резиного жланга.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Спасибо, друк. Почищу, отпишусь! Спасибо всем!
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Помыл. Обороты теперь вроде не скачут - завтра с утра еще на холодную посмотрю. Есть ощущение, что машина поехала по-другому, как раньше. Теперь надо vag-com воткнуть, посмотреть исчезнут ли фолты. Еще раз спасибо всем, кто откликнулся!
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Отлично вообще. Раньше обороты сразу проваливались с 800 на 400-500, надо было постоять немножко прежде чем ехать, а то могла и заглохнуть. А сегодня завел - сразу встала на 800 и не шевельнулась ни разу. Я в шоке Вот теперь интересно - фолты из-за этого зажглись? Надеюсь, завтра коллега вагком притащит на работу - проверим.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Ну вот, стер фолты, лампочка ESP возвращается обратно, если газануть. Т.е. надо теперь попытаться прозвонить провода от MAF-а, как посоветовали в Audi. Не могла бы какая-нить добрая душа сказать, где у этой машины компьютер? Пытался проследить жилу, по которой идут провода от MAF-а, если не ошибаюсь они идут мимо двигателя к бачку омывателя, там жила поворачивает обратно и, такое ощущение, что приходит к коробочке в левом верхнем углу (если смотреть против хода машины), на коробочке еще схема кондиционера (я думал что это он и есть??). Самый левый верхний болт коробочки вообще ни разу недосягаем - не подлезть под лобовое.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Как и следовало ожидать.ESP это система объединенная с ABS,вот там и надо читать ошибки,а не в системе управления двигателем.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Я конечно извиняюсь, а P0102 тогда откуда берется? Да и потом, ESP чтобы правильно работать нужно получать правильные данные от двигателя, разве не так? ABS ошибок не дает.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Это ошибки по двигателю,вот и горит лампа engine maintenance.По ESP должны быть свои ошибки,если горит лампа ESP.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Сорри за ОФФ .. Я просто под столом от сервиса по-ирландски:rzunimagu ... Послушай механика , это расходомер в чистом виде , конечно можно почистить Д.З. ,проверить наличие подсоса в впускной системе , состояние воздушного фильтра , но сигнала нагрузки нет и на это ругаются не только Э.Б.у. двигателя
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Если горит лампа несиправности какого-либо блока,а неисправность не в нем,то будет соответствующая ошибка в блоке с горящей лампой : "Неисправность записана в ЭБУ" - двигателя,АКПП,АБС и т.д.Другого не встречал.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Воздушный фильтр когда менялся последний раз? Проверь нет ли там мёртвых животных. А потом уже думай про расходомер.
Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Фильтр посмотрел - он как новый. Там сухо и чисто Приобрел себе проводочек, вот что теперь выдает мне моя машинка (теперь еще и подушки!): Извиняюсь, что поднимаю старую тему, но она еще актуальна Насчет ESP я нагуглил то, что если с MAF-а приходит неправильный сигнал или его нет, то соответственно ECU ничего посчитать не может и отключает ESP (отсюда P1857). В общем, я близок к покупке нового MAF-а, но слышал много историй, что замена ничего не давала - бывают шланги отваливаются или еще как воздух уходит, отсюда неверный сигнал. Там вроде шипит где-то, но найти не могу, все шланги на месте, такое ощущение.
Re: Ответ: Горят лампы ESP и Engine maintenance, чудят обороты. Слушай - я долго ищу описание разных проблем Вот первый раз настолько схожее описание нахожу моей проблемы. У меня этот гимор уже длится ну наверное месяца 4-5 Тоже началось с ошибки по ДМРВ (низкий уровень сигнала), какое-то время чистил ошибки, бывало вылетали ещё ошибки по цепи прогрева 2-х лямбд, но все сопрадические. Пытался сначала мыть расходомер - хватило на 2 недели. Короче купил я НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ расходомер в итоге (как оказалось просто расходомер HITACHI с наклейкоё HELLA) и на нём месяц-полтора отъездил. Затем машина опять начала дёргаться и сопроводила своё поведение ошибками про клапан N80 и его не исправность. Я его снял, помыл, проверил на продувку, прощёлкал все клапана тестом VAG-COMa, некоторое время ездил опять нормально. А теперь (где-то с неделю) периодически машина глохнет в движении и не заводится потом минут 3-5-7 , иногда начинает дёргаться и всё это сопровождается ошибками - слабая учтечка ситемы адсорбера и ОПЯТЬ ДМРВ (низкий уровень сигнала) !!!! Ну вот что теперь делать не понятно ваще! Дроссельную заслонку в процессе поисков не исправности (где-то 3 недели назад) снимали и полностью мыли, после чего я её адаптировал. Чего ещё делать ваще не пойму. В сервис приезжаю - они говорят - всё окей - всё работает, а на дороге как проявится этот гимор, так все нервы выматывает!!!! Предположили несколько вариантов: 1. Экзотически помирает бензонасос 2. как вариант - глючит проводка сигналки - блокировачная её часть 3. возможно если по схеме электрической расходомер, бензонасос и лямбды питаются из одного места - то может там что-то глючит по организации питания этой цепи. 4. лямбды не исправны и искажают показания (периодически) все 4 варианта - гимор найти ДА! и плюсом ко всему тому странное отображение расхода (и по прикидкам расход такой же физически, как отображается) К примеру он может доходить иногда до 40,9 литров на 100 КМ в банке среднего расхода на БК. А иногда нормальный - порядка 10-11 литров. может кто увидит моё описание и посоветует чё делать-то - запарила уже машина внезапно выделываться в не подходящем месте.