A6 C5 Горят ошибки ABS и ESP

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mnp357, 5 май 2011.

  1. Монстрваа

    Монстрваа Новичок

    8 фев 2015
    16
    Москва
    A6 C6 2004 3.0q
    Подозреваю, что ранее эта тема не раз подымалась, но на свой вопрос ответа так и не смог найти.
    Суть - отключаются АБС и ЕСП.
    Подходишь с утречка к машине, заводишь ее для погреться и у нее все хорошо. Чек проходит, лампочки гаснут. Через 20-60 секунд загораются и висят лампочки АБС и ЕСП, ичсх пока лампочки горят, системы не пашут. Если заглушить машину и завести снова - лампочки не погаснут. Если проехать 10 и более метров, заглушить и завести - лампочки погаснут и АБС будет работать ровно до следующей остановки. Загорается, если машина стоит без движения более 20 секунд.
    Диагностика говорит:
    00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
    30-00- Open or Short to Plus
    Если по-русски, то датчик переднего левого колеса прерывается или замыкается на плюс.
    Датчик менялся, проводка звонилась, шрус смотрелся, мусор продувался.
    И хоть бы хрен.
    Если кто сталкивался и/или имеет представление, подскажите пожалуйста.
     
  2. алхонда

    алхонда Новичок

    3 фев 2015
    44
    A6/C5 2.5TDI 00г.
    возможно сома абс
     
  3. Монстрваа

    Монстрваа Новичок

    8 фев 2015
    16
    Москва
    A6 C6 2004 3.0q
    Моя твоя не понял. Поясни пожалуйста
     
  4. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES
    Походу блок в ремонт, по симптомам все сходится!


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
     
  5. Монстрваа

    Монстрваа Новичок

    8 фев 2015
    16
    Москва
    A6 C6 2004 3.0q
    А что в блоке ремонтировать? И куда лучше на севере Москвы обратиться по данному вопросу?
     
  6. havrain

    havrain Новичок

    30 ноя 2014
    16
    A6/C5 2.4 2000г
    Я точно не помню какую ошибку у меня выдавал комп когда не с того не с сего загорелись лампочки АБС и ЕСП, я тоже все датчики перепроверял, электрику, оказалась проблема была в фишке которая идет на воздухан справа по ходу движения под кожухом. Она была защелкнута не видимо не давала контакт, продул фишку из компрессора воздухом, закрепил стяжкой что бы плотно держалась и проблема ушла.
     
  7. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES
    В блоке есть микро проводки, которые от перепада температур в нашей стране и "чудо-ровных-дорог" потихоньку надламываются(устает метал) -- из-за этого выходит ошибка! Заломленные проводки(если вскрыть блок) - на глаз не определить, выглядит все как бы нормально. Можно иголкой потрогать и все станет понятно, но я бы лучше доверился человеку который умеет это делать, т.к. на этой плате залит то ли гель какой-то, то еще какаето фигня! Если ее испортишь -- блок на помойку.
     
  8. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    через поиск ищи.тем куча.будучи сам нулем,с этой проблемой сам разобрался.или 10 готовь за б.у,не факт,что долго проработает.прошивку не забудь,когда поменяешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. Владимир757

    Владимир757 Завсегдатай

    21 авг 2012
    983
    Московская обл.
    A6 3.0 TDI (13 г)
    Мне в Алтуфьево делали (мой забрали - свой поставили).
    Если нужны контакты в личку
     
  11. Монстрваа

    Монстрваа Новичок

    8 фев 2015
    16
    Москва
    A6 C6 2004 3.0q
    С поиском не срослось. Такую ошибку встречают редко. А при подобной ошибке сразу лезут продувать мусор рядом с датчиком и менять его самого.
    А мне ни датчик, ничто подобное не помогло.
    Просто мало ли это не блок, а какая нибудь фишка или вообще как у чела из соседней темы:
    "Все решилась проблема, заменой регулятора напряжения на генераторе т.к. щетки доживали свое и были пропуски в контакте с якорем, и все ОК. Тему можно закрывать. "
    Только не вкуриваю, какая может быть связь между генератором и АБСом)
     
  12. Монстрваа

    Монстрваа Новичок

    8 фев 2015
    16
    Москва
    A6 C6 2004 3.0q
    И еще вспомнилось. Мне говорили, что блок АБС имеет 2 состояния, как тумблер: работает или не работает. Но проблема то плавающая. Если завестись и сразу тронуться, то АБС будет работать без проблем и нареканий до следующей остановки. А после остановки его можно включить только перезапуском автомобиля, а соответственно и всей электроники.
     
  13. Druf

    Druf Участник форума

    16 авг 2013
    258
    A6/C6 4.2+PES

    У меня точно также было, заводишь утром - все ок, проехался чуток и сразу выскакивает!
     
  14. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    говорю,блок меняй.только взаимозаменяемость смотри.или в ремонт отдай,пока возможно. я с такой х...ей полгода проездил,перерыл все и вся,и в один прекрасный момент зажегся огромный восклицательный знак(раньше абс и есп работали как у тебя,потом только на холодном моторе,только блок нагревался-сразу значки выскакивали).в рез-те через полгода красный воскл знак,система на диагностику через шнур не отвечает. съездил в москву,нерабочий блок на рабочий с доплатой поменять,они не рискнули-говорят ему вроде уже п..да. по разговору с ними понял-обычные барыги при хорошем сервисе,кто-то тупо им блоки паяет,они в тюхивают на обмен.ибо даже перепрошить его мне не смогли,нужен был код предыдущей версии,я им говорил перед снятием старого(иногда блок отвечал на опрос,если холодный),так они же самые умные. потом полчаса их под...бывал,когда они новй блок прошить хотели,10 за блок да 1,5 за прошиву.я им говорю,сам прошью,нихрена-типо какая-то гарантия. в рез-те время дорого,а у меня все в блокноте было записано.раскрыл,продиктовал. они-а х..ли молчал? я им -забыл...как-то так.так и продал тачку,блок работал год исправно.есть еще куча вариантов,не знаю,тем куча на клубе.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    а иногда он приходит в состояние-не работает,умирает он постепенно. если перед чистил гребенки,звонил проводку,проверял датчики и т.п,по любому на блок в рез-те выйдешь. разъем на блок еще глянь,но это все припарки...удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tonas

    Tonas Новичок

    17 авг 2015
    5
    Здравствуйте , в машине Audi A6 C5 2.5TDI 110kw 2002g я устранял протечку масла в процессе был снять коллектор , насос , фильтр и тд. Bо время разборки естественно были отключены разные датчики , все собрал pазвоздушил , завел , при езде теперь время от времени загорается лампочки ESP и ABS и падает тяга (турбина отключается) потом гаснет и тяга возвращается , в чем может быть проблема ?что то не так собрал или подключил ? или ошибки в мозгах собрались ? Заранее спасибо.
     
  17. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Мои мысли скорее не стоит брать на заметку - но у нас как то на Мерсе было дело: Снимали впускной коллектор а когда собрали чего то не правильно собрали а точнее вакумные шланги(они на том авто были совсем тоненькие)

    Лучше конечно к мотористу - тут врятли поставим правильный диагноз.
    Но я бы визуально прошолсябы по всем деталям которые разбирал - вдруг чего не вернули в "исходное положение" шланги/штрекеры и т.д и т.п

    p.s вы пишите в ветке A6 C7 тут авто от 2011 и выше - стоит переместиться к одноклассникам.(Там скорее быстрее советов напишут)
     
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Проверьте разём и провода ДМРВ-конечно ошибки почитать было-бы полезно!
     
  19. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    Если есть ошибка 00550, то скорее всего умирает ТНВД, точнее говоря в нём закисает поршень опережения и клапан циклической подачи, у меня так в районе года ТНВД умирал, в итоге в один прекрасный момент умер:(
    Либо ремень на шкиве ТНВД соскочил на один зуб или сбился угол зажигания. Подключай ваг ком и читай ошибки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shtil

    shtil Новичок

    5 апр 2013
    94
    А6/4В С5 4.2 АRS 1
    Абс и есп загораются после пропадания тяги. Это потому, что блок абс не видит нагрузку двигателя. Когда двигатель починишь то не будут загораться.