Подозреваю, что ранее эта тема не раз подымалась, но на свой вопрос ответа так и не смог найти. Суть - отключаются АБС и ЕСП. Подходишь с утречка к машине, заводишь ее для погреться и у нее все хорошо. Чек проходит, лампочки гаснут. Через 20-60 секунд загораются и висят лампочки АБС и ЕСП, ичсх пока лампочки горят, системы не пашут. Если заглушить машину и завести снова - лампочки не погаснут. Если проехать 10 и более метров, заглушить и завести - лампочки погаснут и АБС будет работать ровно до следующей остановки. Загорается, если машина стоит без движения более 20 секунд. Диагностика говорит: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 30-00- Open or Short to Plus Если по-русски, то датчик переднего левого колеса прерывается или замыкается на плюс. Датчик менялся, проводка звонилась, шрус смотрелся, мусор продувался. И хоть бы хрен. Если кто сталкивался и/или имеет представление, подскажите пожалуйста.
Я точно не помню какую ошибку у меня выдавал комп когда не с того не с сего загорелись лампочки АБС и ЕСП, я тоже все датчики перепроверял, электрику, оказалась проблема была в фишке которая идет на воздухан справа по ходу движения под кожухом. Она была защелкнута не видимо не давала контакт, продул фишку из компрессора воздухом, закрепил стяжкой что бы плотно держалась и проблема ушла.
В блоке есть микро проводки, которые от перепада температур в нашей стране и "чудо-ровных-дорог" потихоньку надламываются(устает метал) -- из-за этого выходит ошибка! Заломленные проводки(если вскрыть блок) - на глаз не определить, выглядит все как бы нормально. Можно иголкой потрогать и все станет понятно, но я бы лучше доверился человеку который умеет это делать, т.к. на этой плате залит то ли гель какой-то, то еще какаето фигня! Если ее испортишь -- блок на помойку.
через поиск ищи.тем куча.будучи сам нулем,с этой проблемой сам разобрался.или 10 готовь за б.у,не факт,что долго проработает.прошивку не забудь,когда поменяешь.
С поиском не срослось. Такую ошибку встречают редко. А при подобной ошибке сразу лезут продувать мусор рядом с датчиком и менять его самого. А мне ни датчик, ничто подобное не помогло. Просто мало ли это не блок, а какая нибудь фишка или вообще как у чела из соседней темы: "Все решилась проблема, заменой регулятора напряжения на генераторе т.к. щетки доживали свое и были пропуски в контакте с якорем, и все ОК. Тему можно закрывать. " Только не вкуриваю, какая может быть связь между генератором и АБСом)
И еще вспомнилось. Мне говорили, что блок АБС имеет 2 состояния, как тумблер: работает или не работает. Но проблема то плавающая. Если завестись и сразу тронуться, то АБС будет работать без проблем и нареканий до следующей остановки. А после остановки его можно включить только перезапуском автомобиля, а соответственно и всей электроники.
говорю,блок меняй.только взаимозаменяемость смотри.или в ремонт отдай,пока возможно. я с такой х...ей полгода проездил,перерыл все и вся,и в один прекрасный момент зажегся огромный восклицательный знак(раньше абс и есп работали как у тебя,потом только на холодном моторе,только блок нагревался-сразу значки выскакивали).в рез-те через полгода красный воскл знак,система на диагностику через шнур не отвечает. съездил в москву,нерабочий блок на рабочий с доплатой поменять,они не рискнули-говорят ему вроде уже п..да. по разговору с ними понял-обычные барыги при хорошем сервисе,кто-то тупо им блоки паяет,они в тюхивают на обмен.ибо даже перепрошить его мне не смогли,нужен был код предыдущей версии,я им говорил перед снятием старого(иногда блок отвечал на опрос,если холодный),так они же самые умные. потом полчаса их под...бывал,когда они новй блок прошить хотели,10 за блок да 1,5 за прошиву.я им говорю,сам прошью,нихрена-типо какая-то гарантия. в рез-те время дорого,а у меня все в блокноте было записано.раскрыл,продиктовал. они-а х..ли молчал? я им -забыл...как-то так.так и продал тачку,блок работал год исправно.есть еще куча вариантов,не знаю,тем куча на клубе.
а иногда он приходит в состояние-не работает,умирает он постепенно. если перед чистил гребенки,звонил проводку,проверял датчики и т.п,по любому на блок в рез-те выйдешь. разъем на блок еще глянь,но это все припарки...удачи.
Здравствуйте , в машине Audi A6 C5 2.5TDI 110kw 2002g я устранял протечку масла в процессе был снять коллектор , насос , фильтр и тд. Bо время разборки естественно были отключены разные датчики , все собрал pазвоздушил , завел , при езде теперь время от времени загорается лампочки ESP и ABS и падает тяга (турбина отключается) потом гаснет и тяга возвращается , в чем может быть проблема ?что то не так собрал или подключил ? или ошибки в мозгах собрались ? Заранее спасибо.
Мои мысли скорее не стоит брать на заметку - но у нас как то на Мерсе было дело: Снимали впускной коллектор а когда собрали чего то не правильно собрали а точнее вакумные шланги(они на том авто были совсем тоненькие) Лучше конечно к мотористу - тут врятли поставим правильный диагноз. Но я бы визуально прошолсябы по всем деталям которые разбирал - вдруг чего не вернули в "исходное положение" шланги/штрекеры и т.д и т.п p.s вы пишите в ветке A6 C7 тут авто от 2011 и выше - стоит переместиться к одноклассникам.(Там скорее быстрее советов напишут)
Если есть ошибка 00550, то скорее всего умирает ТНВД, точнее говоря в нём закисает поршень опережения и клапан циклической подачи, у меня так в районе года ТНВД умирал, в итоге в один прекрасный момент умер Либо ремень на шкиве ТНВД соскочил на один зуб или сбился угол зажигания. Подключай ваг ком и читай ошибки...
Абс и есп загораются после пропадания тяги. Это потому, что блок абс не видит нагрузку двигателя. Когда двигатель починишь то не будут загораться.