т.е. на сколько я правильно Вас понял, если поехать на диагностику даже без загоревшихся лампочек ошибку все равно покажет из за чего загорается?
Не работают стопаки, а загорается спиралька? А фото спиральки в студию можно? Может все-таки значок лампы накаливания должен загораться, а не предпусковой подогреватель. Колхоз у ваз, батенька
у меня не загорается спираль, загорается ABS и значок треугольник в в кругу из стрелки, а стопы работают нормально
так на диагностику ехать только тогда когда поймал загоревшиеся лампы на приборке или можно в любой момент поехать?
У меня такое бывает иногда.. Ваг ком показывает на датчик АБС. Я стираю ошибки и катаюсь.. Все работает.. Грешу на проводку.. Надо бы пройтись по ней.. Все времени жалко...
Ха!!!! Спиралька, спиралька, сказал гинеколог, рассматривая тройню))) Ну попробуй поменяй, если так, то отделаешься малой кровью.
Cовхоз а не колхоз,а значок лампы накаливания у вас звезда светится или все таки спираль? вот ошибка у меня была 16955 и ее расшифровка: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16955/P0571/001393 Malfunction Indicator Lamp (MIL) active Glow Plug Indicator Light active Brake Light(s) not working
Привет. Диагностика по любому покажет даже если не горит чек или какой то сигнализатор! Езжай на диагностику и будет тебе счастье!
Проблема в АБС, когда какой либо датчик требует перепаять его (часто окисляются и трескаются) то одновременно отключается ЕСП
На 2.7 рестайл АКПП отключается ESP (соотвественно и загорается значек на панели) при неисправной лягушке, проверено на себе. При отключенном ДМРВ аналогично.
В блоке АБС выводы от датчиков сделаны тонюсенькими проводами. Вот часто тут возникают проблемы. Обрыв или плохой контакт и получи вечно пищащую приборку. На форуме пишут что умельцы ремонтируют. Но я бы лучше поискал блок абс на замену. Хотя бы чтоб проверить уйдет ли проблема.
Дык там жеж проводки с волос.Мало уметь паять. Твердая рука нужна. Без знаний или опыта я бы туда не полез)
ну..в общем то да, конечно. просто хочу сказать, кто дружит с паяльником, тот сделает. огромный опыт там не нужен. ну....руки чтоб не с бодуна))). в общем не так страшен черт как его малюют)))
Там важен опыт именно в пайке таких изделий, т.к. там все залито в гель-герметик, провода очень-очень тонкие и некоторые (а может все) золочёные, т.е. обычный припой и канифоль не возьмут. Плюс можно испортить все даже неправильно вскрывая крышку блока (оторвав все провода от платы). Нюансов много. Можно найти описание ремонта в инете.