Просто так не могла.Обязательно была причина. Если на сервисе трогали рычаги,могли сбить зазор между датчиками АБС и той частью ШРУСа,с которой датчик считывает количество оборотов. Если зазоры сбиты,датчики могут работать неправильно и даже могут быть испорчены трением.
Мастер который смотрел,сказал что там дачик не просто вставляется а привёрнут и что зазар сбиться никак немог.про записаться я имею ввиду то что контакт был сдеонут мастером,потом поправлен,а ощибка осталась в мозгах,я про это пишу.
ааа...да,есть два типа датчиков,у Вас,видимо,второй тип) ИМХО,ошибка может записаться в память блока АБС,но появляться заново с индикацией на приборной панели может лишь новая.
Ситуация такая - в очередной завод отпускаю тормоз - загораются лампочки ESP и ABS, сосед рядом стоял - говорит стопы не горят ни один. габариты, поворотники и задний в норме. Охреневаю, иду за компом. vag-com говорит об ошибке по выключателю стопов F. Больше ничего нет. После выключения зажигания лампочки на панели пропадают, но стоит один раз нажать на стоп-загораются. иду покупаю его лягушку, вечером с другом разбираем, меняем, но ничего не меняется. Блокиратор АКПП при нажатии педали срабатыавет, стопы по прежнему не горят. Машина 2002 год американка, 3,0 quattro акпп.
На лягушке два выключателя. Один на размыкание- для мозгов, второй на замыкание- для стоп сигналов. Варианта в принципе два или не срабатывает лягушка или нет +12 на проводе фишки, который идёт на стопаки.
итак - ща нарыл расшифровку кодов неисправностей - там 00526 неправдоподобный сигнал - то есть 00526 - Brake Light Switch (F): Implausible Signal Possible Causes ▪ Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F) faulty ▪ Brake Light Switch (F) faulty Possible Solutions ▪ Check/Repair Wiring/Connectors from/to Brake Light Switch (F) ▪ Check/Replace Brake Light Switch (F) ▪ Check Measuring Value Blocks (MVB) Special Notes ▪ FAQ 2.7. Many Automatic Transmission Control Modules will show a DTC 00526 or 17087 that indicates a faulty brake light switch. This can be ignored and will not appear if you press the brakes once before checking for Fault Codes. итого - лягуху мы исключили, ибо новая, тестером я мерял сам разъем на средний стоп - там ноль. Габариты - двухнитивые со стопами горят, но горят только габариты. Стопы молчат. Нити живые. Вопрос - как реализовано там подключение, схема разводки стопов - сначала идет куда и куда потом? Сначала на центр и потом на крайние или как? Я уже сейчас припоминаю, что когда сразу полез смотреть лампы - был небольшой запах паленого, но как-то я не придал значения, тк у меня там еще и только что покатавшаяся ДВС машинка лежала. Хотя ща понимаю что от нее такого запаха быть не должно.
Не факт что новая лягуха исправна. Проверь питание на фишке, только отключи от лягухи. Схему разводки я не помню. Там на двух проводах должно быть питание. Далее при не нажатой педали одни контакты на лягухе замкнуты вторые разомкнуты. При нажатии наоборот. Может бонально перегорел предохранитель.
Предохранители стоп,есп,абс я сразу проверил.вроде все ок.под панелью есть еще какие то большие.вот их не смотрел, тк.не знаю что это. Часто встречал упоминания о новых неисправных доспехах лягухах.неужто такая сложная деталь, что б столько бр ака?
с новыми лягухами лично не сталкивался. но как пишут на форуме есть проблеммы. я их на разборке беру.проверь сначало напряжение на фишке чтоб от чего то можно было отпираться. а предохранитель там помойму другой.
Итак - пока фишка в машине не доступна по причине -8 и снега, взял домой ту лягушку что стояла сначала -на оригинал Замеры тестером показали, что в отпущенном состоянии кнопки - работают 2 нижних на фото - толстых контакта, а при нажатии кнопки замыкаются 2 верхних. Я так понимаю, что даже штатная лягушка жива. Далее видимо придется ковырять все по очереди предохранители, потому что все теоретически правильные я уже проверил и там все ок. Это то что я пока могу сделать около дома. Проверка самой фишки требует теплого бокса. Вот только я не знаю что с чем на фишке надо мерять. В инструкции написано что перед заменой лягушки надо короткой перемычкой проверить саму фишку-при замыкании контактов - стопы должны загораться - вот собсно вопрос - что с чем замыкать? аналогично лягушке? и почему тогда все таки срабатывает нормально блокировка на АКПП - я так понимаю что из этого может следовать, что фишка тоже в порядке, информация о педали доходит до туда и замыкание где-то дальше - в районе разводки на стопы. Но как же там неудобно. может есть у кого то опыт снятия задней полки? тогда вся проводка на средний стоп станет доступна из салона. и да - еще вопрос - по второму численному значению в VAG-COM - с 00526 все понятно - но далее напротив недостоверного сигнала стоит значение 27-10 - что это и где искать?
ну всё правильно лягушка рабочая. толстые контакты на стопаки. значит теперь надо проверить если питание на одном из толстых.скорей всего там нет питания.т.к. на мозги тоже идёт провод. ошибки тогда бы не возникала. скинь фишку да тестером проверь. один конец на массу второй на фишку.
То есть на толстый контакт фишки должно всегда продаваться 12в? Если его там нет, то куда дальше искать? И если оно там есть значит ли это что замыкание где то дальше в.районе жгута багажника?
да всегда. если нет то надо смотреть предохранитель. ну а дальше если все целые то легче наверное проложить новый провод. если всё же есть то обрыв скорей всего где то там же спереди т.к. у тебя нет сигнала на эбу из-за чего и возникает ошибка.
Короче кому интересно - сгонял все таки в клубный сервис - проблема стопов и правда была в предохранителе, но я так и не понял в каком - ибо все что я мог отнетсти к работоспособности стопов-я смотрел - все подряд дергать конечно поленился, ну кроме того - переделали разводку выключателя фар вообще - там все было как-то через зад, восстановили жгут крышки багажника- теперь у меня 2 задних противотуманки ) ну и вообще навели более-менее порядок в электро части. Далее идет немного работ по движку- на след неделе думаю. Единственный минус - сегодня захотелось мне открыть люк - жму кнопку - тишина. Напрягся. доехал до дома, залезаю в предохранители - а там его вообще нет. Видать проверяли, а назад не поставили.
у меня американка-штатная разводка такая - на 2 лампы - очень симметрично и красиво. Думаю любой электрик сможет тебе сделать вторую лампу - на самой вставке в крышку багажника крепеж и дырка и отражатель под лампу есть вроед бы у всех - остается докупить только сам цоколь, кинуть провода от первой птф и вставить в крышку.
узал 225/45/17 "+": дорогу канешно держит супер, перестановки на 5+, тормоза - огонь... "-" комфта 0 - малейшие ямки/стыки слышно, чуть поболе ямка - зубы клацали перешёл на 215/60/16 - "+" присели заметно, "-" ликвидировались полностью на лето взял ща 225/55/16 - поглядим...
ну смотри я брал машину на 225/55/16 ,но колеса уже убитые были, друг посоветовал 225/45/17 и знаешь мне понравилось, всё ещё от резины зависит , у меня стояла нокиан летняя, сейчас купил данлоп направленную, не чувствую стыков...