siglo спасибо за код можешь дать еще один код без кан шины, в друг у меня его нет!!!Завтра попробую отпишусь. так если я выверну кольцо на нуль и опять закреплю руль, то при повороте на лево шлейф порвется!!!
вот подбираешь свою кодировку http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...ke_Electronics_(Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR)#Coding без получается 00003 ты зайди в 03 блок и сразу посмотри кодировку! если она 00000 то токгда нужно адаптировать, если блок закодирован то просто разобраться с кольцом
Вы хотя бы смотрели в каком разделе тему создаёте. Уважаемые модераторы и пользователи, в какой раздел лучше перенести тему?
У меня на А6 3,0 ASN периодически стало загораться EPS (отключался АБС и ЕПС) комп показал на ДМРВ, в конечном итоге поменял клапан ВКГ и все нормализовалось.
2.5тд АКЕ 2001г quattro, при запуске двигателя на приборной панели загораются лампы ABS и ESP, через секунду гаснут. Потом опять загораются и гаснут и так по кругу, пока я не проеду с километр. В чем может быть проблема, компьютер не чего не показывает?????
Это частая проблема блока ABS. У меня началось практически так же. Потом начали загораться лампочки периодически в движение, последняя стадия была, когда блок ABS начал вводить в аварийный режим коробку передач. Почитав форум, нашел ссылку на ремонт блока ABS http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674. Если не держал в руках паяльник, то лучше не лезть. В Москве за пайку блока берут от 5 000р. Но можешь снять его сам и разобрать до платы, только очень аккуратно и отнести сервис по ремонту ноутбуков. Они такие вещи могут легко пропаять. Мне его пропаял отец, уже 4 месяца полет нормальный.
Ребят у меня такая проблема! завожу машину, выворачиваю руль вправо на приборной панеле загорается значок ABS, ABS перестает работать. что может быть??
а может просто колеса сменил с зимы на лето,а то у меня такое бывает но только слета на зиму,колесики разные и система адаптируется первое время,обычно два три дня и порядок.
Доброго времени суток! Периодически загорается на приборке неисправности АБС и ЕСП и соответственно они перестают функционировать. Заменил датчик АБС впереди слева, т.к. ошибка была именно в нем. Проблема так и осталась. Кто знает решение. Причем дефект плавающий, после выключения-включения зажигания - ошибки на приборке могут исчезнуть и АБС с ЕСП работают ( минут 10-30 ). А бывает, что сразу же выдает ошибку ( и в движении и на стоянке ). Предлагают снимать и паять блок АВС. Снимал шрус и чистил метки, не помогло... Было у кого что-то похожее?