ну так от лягушки тормозной и начинать смотреть. Стольник насчитать по тормозной системе огонь, четвертая часть стоимости авто
Да уж)))Это точно,тем более щас в цене сильно упали( Я купил тормозную лягушку,450 рублей,думаю может ещё тормозной насос поменять,он 9000 стоит.
Итак была проблема при покупке, умер датчик угла поворота руля. Купили, заменили, сделали адаптацию. По ваг кому ошибок нет ни каких. Но после того как заведешь авто и поедешь (или стоишь, не важно) примерно через минут 10-15 загорается АБС и желтый восклицательный знак в кружке(есп) и система антибукс и абс перестает работать(до того как загориться всё исправно работает) и еще одна странность...после того как загораются эти значки машина при переключение с P на D начинает сопровождаться сильным толчком! как это всё связано?! официалы разводят руками...говорят возможно проблема в генераторе, но как он связан не пойму. Ну в общем не дают никаких гарантий даже если мы заменим его на новый, хотя старый ремонтировался месяца два назад и работает исправно.
ошибок нет никаких как ни странно. Но сама коробка бывает пиннается. особенно при переключении с 3 на 2 чувствуется пинок всегда.
Попробуй на холодную выдернуть предохранитель абс и посмотри будет ли коробка пинать с паркинга на драйв, если сначала не будет, то взаимно связи нет, просто масло в коробке нагревается и начинает пинать, а если сразу начнет пинать, взаимно связь есть, по поводу ошибки абс и есп, тоже на холодную подключи пока ошибки нет и дождись прихода, сразу смотри что за ошибка!
Связь определенно есть. потому что если заглушить машину и завести, ошибки пропадают и не горят примерно 10-15 минут. И пока они не горят коробас не пинается при переключении на D, как только загораются сразу начинает пинаться при переключении на D. Но эти ошибки не прописываются никуда, и нигде не отображаются. До этого ошибки горели постоянно, был сломан датчик угла поворота руля. Мы его заменили, но прописывал и адаптировал я его сам. Возможно ошибка в этом? В принципе прописывал по инструкции, указал коробку как типтроник. Но самое интересное то что переодичность всегда одинакова, примерно 10-15 минут.
у меня тоже загоралась абс и есп. загоралась не всегда, ошибок тоже не было, но в моменте проскачила ошибка по лягушке тормоза(кнопка которая зажигает стопы). порегулировал ее,все стало норм. только у меня механика
90% замена лягушки пнедали тормоза и правильная регулировка. Она на машинах с автоматом 4-контактная. Пара на стопы и пара на sift-lock + сигнал на коробку и abs. Ошибок может не ставить. У самого такая засада была,только на А6 с вариатором. Победил заменой лягушки. Старую разломал,а там контакты подгорели.
пока что накопали замену реле-регулятора на генераторе. говорят из за этого. попробую заменить и посмотреть что будет
у меня такая же беда, только еще стрелка спидометра падает на ноль. Даешь резко газ начинает дергаться. комп выдает ошибку на датчик абс заднее правое и переднее левое колесо, но датчики проверяли, все работают.
Подпишусь. Спидометр на ноле постоянно, есп и абс не горят первые 10 минут езды, потом загораются, абс перестает работать. По компу показывает, что не работает задний левый датчик абс. Прозванивали - работает. Куда копать?
полазив на форуме ничего похожего не нашёл(( Проблема вот в чём, на панели иногда загораються абс и есп и бк показывает что не горит стоп сигнал, а они наооборот постоянно горят, но иногда всё становиться нормально после перезапуска зажигания, а иногда хоть сколько ключём верти не помогает. диагностика показала что неисправен выключатель стоп сигнала, но после его замены проблема так и осталась, так же сказали что может быть блок есп. Я так понял этот блок и есть блок абс который под капотом??? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ????? а то надоело иногда ездить с постоянно включенными стопами)