Знаешь, что вспомнилось? У меня когда-то на дизельном Мицубиши Галанте была проблема с тахометром, то работал, то стрелка падала и лежала себе смирно. Причина оказалась в датчике. Как поменял - все заработало нормально. БК там не было. А что, если допустить по аналогии, что такой же датчик глючит? А БК воспринимает отсутствие сигнала об оборотах двигателя как то, что двигатель не работает и соответственно включает все сопутствующие сигналы?
если бы не работал датчик оборотов двигателя то мозги не дали бы запускать двигло. они (мозги) по этому датчику отсчитывают ВМТ. Сигнал на тахо идет с мозгов.
Я вчера вечером вытащил мозги на ружу и подцепил осцилограф на контакт сигнала идущего на тахометр короче сигнал пропадает на самом блоке. пока тыкал щупом сигнал то появлялся то пропадал. Грешу на разъем подключения к ЭБУ.
Короче проблема была в рвзъеме на ЭБУ двигателя пропадал сигнал с датчика, достал все клеммы и обжал их и четыре дня проездил без проблем. Просто немци ленивые сделали прорезные контакты и видать гдето подкис проводок и сигнал то появится то пропадет.
мда... сигнал с какого датчика? " достал все клеммы и обжал их" - как? что значит подкис - если нет воды и как объяснить всё это? все четыре сигнала?
скорей всего пропадала масса датчика оборотов двигателя, там с каждого датчика на ЭБУ идет своя масса. Прорезные контакты не всегда нормально режут изоляцию и гдето видать была надрезана только чуть-чуть, и со временем площадь соприкосновения окислилась и контакт стал проподать. Отсутствие воды не значит что её нет вообще, при перепадах температуры возникал конденсат.