Либо шлейф АКПП .... либо сама ручка АКПП сломана внутри ... шнурок нужен так гадание на кофейной гуще
Кнопки могут "дохнуть" сами по себе. Все 4 кнопки не работают? С брелка закрывается? А как она это говорит?
Вот и у меня горят все режимы АКПП красным на приборке ,купил уже такую пробег 45 тык ,коробка работает отлично без рывков и пинаний К дилеру ездил предлагают чуть ли не на сутки машину оставлять Про косы почитал как их перебирать и герметизировать,только не понял -у меня 3,6 коробка ZF ,ее это тоже касается ? И у меня не горят индикаторы выбора режимов рядом с ручкой АКПП,так должно быть ? Взаимосвязаны эти два косяка? Можно ли самому поковыряться или не стоит ,руки вроде не из ж...ы растут ,подскажите плиз
ZF это не касается там мозг внутри коробки Первое купи шнурок , второе скачай Эльзу , третье проверь еще раз руки
Вообще это неисправность коробки. То есть она работает в щадящем режиме. Но при 45-ти тысячах это маловероятно.
Мультисканы в топку .... не люблю я их ... ИМХО По хорошему лучше VASPC .... хотя можно справится и VAGCOM
Можно аккуратно разобрать панель вокруг селектора АКП. И посмотреть плату вокруг ММИ. У меня так пришла с америки, кнопки были липкие. Думаю что за фигня. Точнее не липкие, а чуть заедали 2 из них. Разобрал, а там явные следы колы с обратной стороны панели с кнопками. В общем нечто липкое. Промыл водичкой пластик и спиртом ( ну ладно, водкой ...) протер плату. Всё окей стало.
45 точно вся история прозрачна ,я проверял -бывает и такое И у предыдущего хозяина тоже индикатор не работал почти с новья ,так и ездил -чем это чревато?
Там можно и разъёмы все проверить и промыть всё чистенько. Всякого мусора, пыли там много набивается ...
Serge74 спасибо -попробую залезть почистить ,я читал здесь что рамка вокруг АКПП одноразовая ,т е не получится снять (выщелкнуть) и собрать
Все что выше про шлейф посмотреть... Круизконтроль есть? Не ставили ли отдельно, посмотреть кодировки круиза
Asket -без круиза машинка и не ставили ,Alex2509 подсказал что проблема с косами не касается ZF БЕГИмот спасибо ,поковыряюсь может фишка какая недовставлена или грязь ,а не поможет к официалам Только у меня AMI в подлокотнике
Парни выручайте -вчера забрал коня от дилера ,ковырялись с 11 до 17 заменили замок двери ,удалили ошибку после подключения DRL от V12 и пытались определить неисправность индикации режимов коробки Полностью не разобрались с этим ,выдали две ошибки P1891 и P1890 обе постоянно Предлагают еще раз к ним загнать для точного диагноза Подскажите ,поиском пробывал -ни чего нет ,что заказать что б за один раз заменить и работало или какие варианты?
P1890 Управление переключением передач переключатель - неисправность P1891 Управление переключением передач переключатель - недостоверный сигнал