может быть вы и правы. ничего страшного наверное нет попробую а вообще - визы это пережиток прошлого даешь их отмену
Если речь про отмену виз в Европу, то это пусть решают европейцы. А у нас я думаю давно пора вводить визы нашим восточным "братьям". Намек мой понятен?
Сергей, приветствую!!! По вашим ощущениям насколько себя оправдала схема: "проживание подешевле но подальше + длинная доставка до места" нежели чем проживание на месте? Оглядываясь назад что бы сейчас выбрали: тоже самое или подороже но на месте? Это я к тому, что многие рассматривают вариант проживания в самом Иннсбруке с ежедневными и долгими поездками в горы...
Хотя вопрос и не ко мне,но из своего опыта Замечу! Если в горы ехать отдыхать то вариант проживания не на горе Выгодней! Я еду именно КАТАТЬСЯ,рассматривая это как тренировки на высокогорье. Результат,за 12 дней,минус 5-6 кг и бодрое настроение на 6-7 месяцев.
День добрый! Однозначно, я повторно выберу подобное только в самом крайнем случае. Не скажу, что все было совсем ужасно, но с предыдущими поездками и с проживанием в Ортизеях не сравнить. На следующий НГ планирую наконец-то попасть в горнолыжную Францию. Хоть и настораживают тамошние особенности жития. Но есть возможность иметь ски-ин/аут. Будем искать аналогичные австрийским и итальянским городочки с ресторанчиками. Чую, уже пока начинать поисками заниматься. Но поедем скорее всего опять на машине.
Именно так. Особенно учитывая, что в других наших поездках мы были в десятиминутной доступности от подъемников. Нечто подобное Инсбруку было у меня во время самой первой поездки на европейские ГЛ курорты - в Андорру. Тогда была малоснежная зима и из Энкампа приходилось ехать на автобусе около получаса. Естественно, до автобуса от отеля топали пешком еще метров 200-250. Но в этот раз, на машине, конечно, удобнее было. Не нужно было ждать автобус и идти до его остановки. Кстати про машину. Мы ею пользовались в Цель Ам Циллере, хотя там остановка скибуса была от дома метрах в 20. Лыжи и ботинки мы оставляли в машине, вынимая при этом из ботинок вкладыши. Интересно, что скибус тогда мы увидели лишь один раз. Т.е. мы не зависели от его расписания.
Если хочешь посмотреть несколько стран и друзей навестить в разных странах, то конечно лучше на своей. Если тупо в одну страну ехать или в две соседние, то нах не нужен этот гимор. Допустим твоя цель-чисто Италия. Авто Q7. До Винеции-2800км. Соляра+платные дороги+1-2 ночевки в отелях+ возможный гимор на границе ( от 30мин. и до суток)+ погодные условия могут быть такие,что Россия покажется сказкой. Теперь подсчитать все это)))) Самолет в Милан на двоих 20-25тыс. Машина на прокат, на неделю 100-120 евро-эконом. И езди на ней хоть куда-Швейцария,Австрия,Италия. Этот вариант гораздо комфортнее и дешевле на очень прилично
А в аэропорту можно зависнуть на несколько суток. Непогода, забастовки, багаж потеряли, всплывший долг, ... Никакого комфорта в аэропортах не наблюдается. С дешевизной вопрос оооочень спорный - дешевые билеты в нужном направлении и в нужное время, а не очень заблаговременно, - большая удача . Я уж не упоминаю про полную свободу во времени и пространстве при поездке на свой от дома - подкорректировать время и маршрут можно без проблем. Собственно, тут глупо спорить и настаивать на своем подходе, как самом правильном. Это как в религии - кто-то верит в Магомета, кто-то в Христа, а кто-то вообще атеист.
Как ни пытался экономить на прокатной машине - а все равно на круг (аренда, страховка, заправка, парковки, платные дороги) получалось порядка 100евро В СУТКИ, а не за неделю. Это при суточных пробегах 200-300км, есличе. Ну и в некоторых конторах еще страховой депозит блокируют, немало так тоже. Так что машина напрокат удовольствие не из дешевых. Ну а остальные плюсы-минусы здесь уже справедливо отметили. З.Ы. И вообще, тема не о том вроде, тут обсуждается не ЗАЧЕМ, а КАК.
)))) Я в европе пол месяца и всегда прокатная машина. Нах надо свою убивать. Съездил в Европу и твое авто подешевело. Я только из Рима вернулся, на 6 дней Ниссан микра стоил 98 евро, с полной страховкой брокера. Летом на своей катаюсь постоянно. Но это лето))) Друзья в разных странах,солнце,море,фрукты и т.д. И причем здесь суточные пробеги, парковка, платные дороги, топливо????Типа на своей их не будет???
А в московских пробках авто не убивается. Не поехал - подорожало. Может, тебе свою машину продать и на такси ездить? или тут в прокат брать?
1. Сам себе противоречишь 2. Для чего машина? Смотреть на нее и любоваться? 3. По ИХ дорогам машину убить тяжело. Правда, до них надо доехать...
+15 тыс.км.если нормально везде покататься. Я же говорю смотря зачем.Давай подсчитаем))) Допустим решил я поехать в Милан на распродажи на Q7. Чисто в Милан и никуда больше -6000км. 12л/100км+грин+платка в Польше+виньетка в Швейцарии+4 дня ходу+ 4 ночи отели+ два раза гребанная таможня которая может открыть чемодан и все-ку-ку. Товаров больше в несколько раз. Езжайка ты друг обратно в Польшу. В самолетик прыг. 3 часа туда, 3 часа обратно. Ничего не теряешь и товаров можно на 10 тыс. евро против 60 тыс.руб на машине. Еще раз говорю,что на машине хорошо по всем странам с заездами,гулянками, экскурсиями и т.д
Давай лучше посмотрим название темы. Для чисто миланского шоппинга нужно завести другую тему. Я не первый год езжу на г.лыжные альпийские курорты на машине. Имею опыт добираться туда и самолетом. Мне больше нравится на своей машине от дома. Но очевидно, что если отпуск короткий, то от машины придется отказаться.
Ну кагбэ, если уж сравнивать, то надо брать вещи из одной категории. Поездку в Милан на Q7 (машина дорогая с нехилым расходом топлива, но комфортабельная вместительная и вообще премиум) сравнивать надо не с чартерным рейсом Уральских Авиалиний, а с бизнес-классом Аэрофлота (это если уж говорить о комфорте, сервисе и пр), а там цена за билет определенно не 20тыр с носа в оба конца. Если же вы человек экономный, и много путешествуете, то никто не мешает для сравнения машину взять типа Октавии Тур с передним приводом на механике (6л солярки на 100км), и будет это равно цене билета эконом класса. Не так ли? А если ехать вдвоем и более - то на машине уже совсем доступно. Тогда можно с тем же бюджетом и побольше машинку, типа Пассата или даже А6. На кроссоверах и джипах путешествовать вообще странно. Хотя видел я в Барселоне Q7 с украинскими номерами. А на Кипре даже русский Хаммер видел. Смешно они смотрелись.
Месяца за 4 до вылета и то в не сезон и минимум все же 26 тыр. Это если правду писать. А так, далеко за 30. Ну, или на бирже ловить хорошее предложение. Но некоторые таким образом перед нынешним Новым годом никуда не улетели. Теперь судятся. Опять же до Шереметьево пешком с чУмаданом (а некоторым и со снаряжением) тяжеловато добираться. Обратно, особенно с бухлом (а уж тем более, сверх нормы), тоже радости не больше, чем от "по-большому в придорожных кустах". Будь реалистом, зачем приукрашивать? Не на своем авто только, если отдых меньше 16-ти дней.