Похоже мы определились. Забронировали отель в Brides Les Bains. В этот раз у нас планируется так: У меня отпуск две недели. К ним приплюсовываются Новогодние каникулы - 11 дней. Итого получается 25 дней. Мы запланировали на поездку 23 дня, дабы не выходить на работу сразу после позднего возвращения. Первая ночевка на въезде в Польшу, в районе Бяла Подляски. Вторая - Краков. Тут мы пару раз были, но всё равно хочется заехать. Третья - в Чехии, не так далеко от Кракова, чтобы было время на него. Четвертая ночевка уже в Италии, недалеко от границы с Австрией ("техническая" ночевка). Затем день в Пизе. Потом день на побережье в Лигурии. Потом 13 дней (12 дней каталки) во Франции. Затем "быстренько" домой - ночь в Германии, - ночь после въезда в Польшу, - ночь в Польше перед выездом из Шенгена.
Летом. Но в Норвегии есть горнолыжка и летом, чуть севернее. Ну, и какой смысл ехать в Норвегию, если по ценам можно в те же 3 Долины, и ни в чем себе не отказывая?
смысла нет) просто надо ведь везде побывать вокруг Лиллехамера несколько каталок, но все высотой тыща с хвостиком, думаю как бы совсем грустно не было несколько лет назад были в Швеции в Аре по всей видимости примерно похоже. сюда думаем на машине ехать и на этом сэкономим прилично на билетах (4 человека) в Испании трехтысячник и билеты на самолет дорогие
И кто туда ездил за три дня? Неее..., в принципе можно, но зачем такие подвиги? Или это не из Москвы?
Из Москва, в теории. Я не ездил. Самое дальнее зимой это в Доломиты. А там до Испании еще 1000. Так что в 3 дня более чем реально вложиться Я просто к тому, что до Лилихамера никак не меньше по времени. Тем боле по Скандинавии тошнить с их ограничениями + паром из Финки в Швецию. А под него еще подгадать нужно.
Получалось, что каждый день приходилось проезжать примерно по 1500 км. И так первый день, второй, потом третий день. Это ли не подвиг? Вот только беда, для окружающих на дороге вы представляете опасность при таком режиме движения. И чем дольше, тем больше. Побеспокойтесь о свой безопасности и о других. Может, лучше на самолете? ++++++++++++++++++ Посмотрел сейчас, получается, что проезжать нужно меньше, чем 1500. Где-то 1400 и 1200 км. Если гнать без остановок, то до Лодзя почти 18 часов, а дальше около 12 часов. На остановки можно смело добавлять часа два. Неплохой "отдых" получается.
В первый день, со свежими силами, проехать 1400 км не тяжело. Да, нарушаю скоростной режим, но только в рамках штрафов. А 1200 км по Европе вообще не проблема. Из них основной километраж по Германии. Об этом и писать нечего. От Варшавы скоростная магистраль, главное найти местного донора и держать его спереди на расстоянии. Конечно по приезду усталость чувствуется, но как о "подвиге" говорить не совсем верно.
Можно написать, что нет проблем проехать и 3000 км. Только не зря придуманы и используются тахографы. Люди и о безопасности не забывают. Видели аварии лобовые, когда водитель заснул за рулем? Он тоже думал, что ему ехать сутками "не тяжело" и "вообще не проблема". Я бы совершенно ничего не имел против их уверенности. Но ведь мы на одной дороге.
не ребят, про поездку на машине с подвигами лучше не надо... да и до Испании уж больно далеко и там не 3, а все 4т.км получается и преодолеть такое расстояние с двумя детьми это как раз подвиг ))) плюсы поездки в Норвегию или Швецию как раз в пароме, тем более сейчас паромы из Питера есть, то есть ты можешь спокойно за день доехать 700км до Питера, вечером погрузиться на паром, поесть/поспать и утром приплыть в Хельсинки или Осло, там погулять по городу и опять же вечером (если приплыл в Хельсинки) погрузиться на паром до Осло. Опять же приплываешь и у тебя почти полный бак нашего топлива в баках) смысла ехать на машине в Европу, тем более, если ты без семьи вообще не вижу так был кто в Норвегии? ))