Ну может быть у меня нет опыта получения всего удовольствия от Quattro, но пока как то не очень... В поворотах заносит, при ускорении выше среднего вихляние начинается. Друзья, у кого есть полезный практический опыт, подскажите пожалуйста, как лучше управляться с Quattro. Что нужно делать, а чего не стоит, мож алгоритмы какие есть? Как то глупо такую роскошную систему использовать методом тыка...
Парни и девушки, давайте централизованно соберёмся на заснеженной площадке (если кто знает где она) и поделимся опытом, потренируемся.
Не нападайте--лично для меня и сейчас не понятен полный привод на легковом седане.Водительского стажа лет тридцать -машин было много разных в том числе и полный привод- и у меня сложилось мнение что полный привод нужен только для старта без пробуксовки и выехать из заледенелой обочины в остальном поведение машины что моно что квака на ледяном покрытии практически одинаковая-ХРЕН остановишься.Сильно не кричите -это только мое мнение.
А разве при хорошем гололеде или снежной каше не чувствуете разницу в пользу полного привода. Может мне и кажется, но мне кажется , что даже по лету машину идет иначе , как-то более плотно.
Не знаю , у меня вееры рисовала машина от души. Вроде не вмешивалась, хотя ..... Может поосто и запамятовал