Приведу пример, Крым хохляцкий, бомбилы на ушатанных помойках, у половины жыгули с прошлого века. Через два года после присоединения, все на новеньких иномарках, не премиум класса, но на новье. В столице имеются очереди на авто, т. К. порою нет у дилера в наличии модели в полном фарше. Ждать месяц и поболе. Дума все понимает, Президент тоже. Посмотри его последнее послание.
Интересна ситуация, когда автомобиль имеет европейскую сертификацию Директивы ЕС Евро - 4, а у нас по ПТС, Евро - 3. Такая практика была в 2006 - 2009 годах при таможке Б/у авто, т.к. в те года в РФ был стандарт реализуемых авто не ниже ЕВРО-3.
Опции и дырки в кузове к эко классу отношения не имеют. Думаю, что у Весты эко класс будет повыше, чем у Ауди 2000-го года.
Ну ну , про других не скажу , как то раз ехал домой по городу , пробок не было , настроение совпало с желанием решил посмотреть расход , ехал в режиме "дедушки " , расстояние около 20 км , средний расход не надолго выскочил 5,8 , а конечный 6,0 , и это при 200 лошадях , так что не надо песен , я понимаю что процент ушатанных старушек поболее чем новых , но не надо равнять всех под одну гребёнку . PS не примите за хвастовство и трёп , как есть , так и на писал .
БМВ Ф10 530д (дизель) с 270 лс и разгоном 5.8 с до 100 км/ч на трассе показывала расход 6 л/100км при вполне себе не дедушкиных скоростях.
Ну и где вёдра в вёдра ? У меня бензин , и потом сколько не пытался , такого расхода больше не удалось получить . .
Лошади херня же полная, ты лучше скажи какой крутящий момент. Ну и методика у тебя сомнительная по замеру расхода. Уверен, даже какой-нибудь двенадцатицилиндровый монстр в режиме дедушки будет потреблять литров 10 максимум.
Так вёдрами или крутящий момент ? определись . показатель расхода топлива да ещё и по городу - полный бред , бывал расход и под 20 литров когда 15 ти минутный маршрут ехал 40- 60 мин .
И лошади не херня, и "двенадцатицилиндровый монстр" будет потреблять > 10 литров (примерно 15). Крутящий момент у атмосферных бензиновых моторов примерно равен мощности в цифрах, т.е. у него +/- 200 нм.
Лошади полная херня, потому что ощущение, что машина "едет" дает именно крутящий момент, а не лошади.
Крутящий играет роль при начале движения а/м. Например, у 3л дизеля крутящий 620 и 250 лс. У 3л бензин с 2-мя турбинами крутящий 450 и 340 лс. У первого разгон до 100 - 5,4 сек, у второго - 4,8. Хотя при одинаковом старте, возможно, первые несколько метров дизель вырвется вперёд. Ну, а после 100-150 км/ч между дизелем и бензином будет бездна.
Если на стоянке будут молотить 20-ти летний и современный моторы, то у современного расход будет меньше. Расход по городу 20 литров для 200 лс - это зашквар вообще-то.