Если у твоего авто разгон будет 12 секунд до 100, то совершенно неважно, что чувствует твоя спина - у тебя просто плохой а/м. И уж коли на то пошло, то мощность как раз и зависит от момента и оборотов. И говорить "главное момент, а мощность фигня" - это тотальная безграмотность и незнание физики.
Спина чувствует именно момент. А мощность обеспечивает продолжительность этого чувства. Но кому нужна эта продолжительность вообще?
Спина может чувствовать ускорение, которое обеспечивает крутящий момент, помноженный на обороты (т.е. мощность). Не надоело расписываться в собственном невежестве?
Это тебе нравится быть невежей. Объясни тогда следующее: Ауди А3 122 лс разгон до 100 за 9.4 сек https://www.drive.ru/brands/audi/models/2013/a3_sedan/14_tfsi_6g_attraction Форд фокус 125 лс разгон до 100 за 11 сек (масса фокуса меньше, чем А3) https://www.drive.ru/brands/ford/models/2011/focus_sedan/16_mt_trend_plus_125_hp
Ты забуксовал в снежном сугробе. Машина не едет, т.е. её мощность в данный момент равна нулю. Крутящий не равен нулю (ты давишь на педаль и двигатель старается крутить колёса). Ты своей необразованной спиной что-либо почувствуешь? Нет, т.к. машина стоит на месте. В твоём вопросе всё просто. Двигатель Ауди турбированный и пик момента у него наступает на оборотах 1500, Форд атмосферник и его пик момента наступит много позже, поэтому он и уступит Ауди, т.к. пиковая мощность у Ауди разовьётся раньше. Ты реально не понимаешь что такое мощность и момент?
Я как раз реально все понимаю. Возвращаемся в начало, решает именно момент, то есть нужно смотреть на него в первую очередь, а на мощность во вторую. Мощность вторична, так как зависит от оборотов и крутящего момента.
Это так называемая «сладкая парочка», они друг без друга не существуют. Момент даёт разгон, мощность скорость и справляется с нагрузкой. Это грубо.
Ты как раз вообще не понимаешь что такое крутящий момент. Если бы понимал, то не писал бы глупости про ощущение спиной крутящего момента. Разгоняет машину именно мощность (произведение крутящего на обороты) и спиной ты чувствуешь никакой не крутящий, а ускорение, создаваемое мощностью. У Формулы 1 крутящий - 290нм, а обороты - 17000, отсюда и высокая мощность (600+ лс) и высокие разгонные характеристики.
Важен правильно подобранный баланс,одно без другого не будет работать,пример: 3,0TFSI и 3,0TDI у первого 333л.с. и 440Нм у второго 245л.с. и 580Нм и при этом первый быстрей в любом режиме.
Нет, спиной ощущается именно крутящий момент, потому что он дает ускорение автомобилю. А у Формулы 1 высокие разгонные характеристики, потому что за счет высокооборотистого двигателя момент на колесах держится на максимуме максимально долго. То есть чем дольше удерживается максимальный момент, тем выше мощность. Обычный авто вынужден щелкать передачи тем самым уменьшая момент на колесе. Но ощущение в спине дает именно момент, а уж как долго двигатель может удерживать это ощущение зависит от мощности.
Выше привёл пример со стоящим автомобилем с нулевой мощностью и присутствием крутящего. Пока машина не поедет ты своей спиной не почувствуешь никакой крутящий, каким бы он не был. Ну ок.. Не понял, так не понял.. Я тебя образовывать не подписывался.
Когда взлетает ракета, у которой нет вообще крутящего момента, но мощность под миллион лошадиных сил наверно, то спиной ты действительно почувствуешь. Так что чувствуется тяга двигателя.