Госдума хочет присвоить экокласс всем автомобилям в России

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем СЭР, 18 фев 2020.

  1. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Ясный хрен моменты разные, потому что соединение маховика с колесами не прямое. На маховике один момент, на колесах другой. Но очень странно, что ты не понимаешь простой истины, что без нагрузки крутящий момент очень маленький.
    Очень просто с одинаковой мощностью одна машина едет быстрее другой, я же об этом с самого начала и написал - крутящие моменты у машин разные.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    По Ауди и Форду я тебе все подробно разжевал. Надеюсь, после моих объяснений и ночи гуглинга для тебя стало понятным, что спиной ты чувствуешь не момент.
     
  3. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Очевидно, что дизель дарит больше ощущения на спине. Но в разгоне до 100 сольет, конечно, потому что небольшая мощность говорит о том, что максимальный крутящий момент двигатель способен держать совсем недолго.
     
  4. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Спиной чувствуется именно момент. Мощность характеризирует, как долго этот момент будет ощущаться.
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    Может держать очень долго, зависит от трансмиссии, например на Ауди уже есть коробка с десятью передачами, правда последние пять больше рассчитаны на экономию, чем на момент. На грузовиках есть коробки с шестнадцатью и двадцатью передачами, чтобы держать максимальный момент.
    Сольёт, не спорю, но если будет сложная дорога, подъём, загруженность машины, то в этом случае дизель более тяговит, а следовательно более вынослив.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Он всегда сольёт,и до и после 100....тогда объясни,почему(как ты говоришь),нужно смотреть на крутящий момент,а лошади полная херня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    На коротких разбегах не сольет, например от 0 до 20 км/ч или от 60 до 80.
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    Ты снова троллишь или действительно не в состоянии понять банальное?
    Изучай пример с Ф1, где момент, как у Шкоды Октавиа, а ускорение в несколько раз больше.
    Важную роль играют обороты и, соответственно, выдаваемая мощность. Момент сам по себе ни о чём не говорит, он может быть «полкой» у турбированной Ауди и может достигать пика на высоких оборотах у атмосферного Форда. И будь у них даже одинаковый момент, Форд бы слил Ауди по разгону.
    Не надо тебе было прогуливать школу.
     
    fasha нравится это.
  9. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Это ты не способен понять банальное, что момент первичен, так как мощность это момент помножить на обороты двигателя.
     
  10. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ты плохо за ночь подготовился, садись, два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    У дизеля очень узкий диапазон рабочих оборотов и пиковый момент достигается на первой секунде, затем идёт тотальный слив. А к 150км/ч дизель практически перестаёт разгоняться.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    Хвала Всевышнему до тебя хоть что-то начало доходить.
    Так где твоя спина больше почувствует - в Шкоде или в Ф1 при разгоне, при условии, что момент у этих а/м одинаковый?
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    Потому, что он либо двоечник, либо троллит.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сольёт от 0 и до конца.Ну а почему "лошади полная херня"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    Не, тут верно. Даже троллейбус с крутящим 1100нм сможет на первом метре на старте обогнать большинство т.н. "гражданских" машин.
     
  16. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Абсолютно верно, но дизель офигенно выстреливает.
     
  17. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Абсолютно верно.
     
  18. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    На коротких не сольет, дизель отлично выстреливает. Именно это и нужно в каждодневной будничной езде. Кому уперлись эти разгоны до 100 вообще?
     
  19. suinag

    suinag Заблокирован

    1 дек 2014
    8.539
    А3/8V 1.4 14г.
    Я об этом с самого начала и писал. Ф1 полегче шкоды будет, да и двигло там раскручивается до гораздо больших оборотов, то есть не надо щелкать передачи и терять из-за этого крутящий момент на колесе.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.221
    Я не услышал ответа.