Ясный хрен моменты разные, потому что соединение маховика с колесами не прямое. На маховике один момент, на колесах другой. Но очень странно, что ты не понимаешь простой истины, что без нагрузки крутящий момент очень маленький. Очень просто с одинаковой мощностью одна машина едет быстрее другой, я же об этом с самого начала и написал - крутящие моменты у машин разные.
По Ауди и Форду я тебе все подробно разжевал. Надеюсь, после моих объяснений и ночи гуглинга для тебя стало понятным, что спиной ты чувствуешь не момент.
Очевидно, что дизель дарит больше ощущения на спине. Но в разгоне до 100 сольет, конечно, потому что небольшая мощность говорит о том, что максимальный крутящий момент двигатель способен держать совсем недолго.
Может держать очень долго, зависит от трансмиссии, например на Ауди уже есть коробка с десятью передачами, правда последние пять больше рассчитаны на экономию, чем на момент. На грузовиках есть коробки с шестнадцатью и двадцатью передачами, чтобы держать максимальный момент. Сольёт, не спорю, но если будет сложная дорога, подъём, загруженность машины, то в этом случае дизель более тяговит, а следовательно более вынослив.
Он всегда сольёт,и до и после 100....тогда объясни,почему(как ты говоришь),нужно смотреть на крутящий момент,а лошади полная херня?
Ты снова троллишь или действительно не в состоянии понять банальное? Изучай пример с Ф1, где момент, как у Шкоды Октавиа, а ускорение в несколько раз больше. Важную роль играют обороты и, соответственно, выдаваемая мощность. Момент сам по себе ни о чём не говорит, он может быть «полкой» у турбированной Ауди и может достигать пика на высоких оборотах у атмосферного Форда. И будь у них даже одинаковый момент, Форд бы слил Ауди по разгону. Не надо тебе было прогуливать школу.
Это ты не способен понять банальное, что момент первичен, так как мощность это момент помножить на обороты двигателя.
У дизеля очень узкий диапазон рабочих оборотов и пиковый момент достигается на первой секунде, затем идёт тотальный слив. А к 150км/ч дизель практически перестаёт разгоняться.
Хвала Всевышнему до тебя хоть что-то начало доходить. Так где твоя спина больше почувствует - в Шкоде или в Ф1 при разгоне, при условии, что момент у этих а/м одинаковый?
Не, тут верно. Даже троллейбус с крутящим 1100нм сможет на первом метре на старте обогнать большинство т.н. "гражданских" машин.
На коротких не сольет, дизель отлично выстреливает. Именно это и нужно в каждодневной будничной езде. Кому уперлись эти разгоны до 100 вообще?
Я об этом с самого начала и писал. Ф1 полегче шкоды будет, да и двигло там раскручивается до гораздо больших оборотов, то есть не надо щелкать передачи и терять из-за этого крутящий момент на колесе.