Например, на загородных трассах, где нужно совершить быстрый обгон потока, идущего на скоростях около 100 км/ч.
Вот именно кому они упёрлись,нужно что бы автомобиль ехал всегда,а большой момент здесь не помощник,..огромный момент нужен самосвалу,а не легковому автомобилю.
Это тебе как эксперту. Часто эксперты автомобильных изданий, рассказывая о выдающейся динамике машины, в первую очередь превозносит огромный крутящий момент двигателя, оставляя мощности роль второго плана. Мол, благодаря именно моменту машина ровно и напористо разгоняется в широком диапазоне оборотов и скоростей. Особенно востребовано это качество на высших передачах, – ведь тяговые силы и ускорения на них в любом случае не столь велики, как на первой или второй передаче. А для безаварийного движения в потоке транспорта возможность быстро прибавить скорость зачастую играет судьбоносную роль. Ездить на таком автомобиле даже психологически легче. И все же, когда нужно быстрей разогнаться, что важней – мощностьили крутящий момент? Сразу отметим: чаще всего эти два параметра «конфликтуют»… в головах журналистов, охотно повторяющих признанные публикой «истины» без какого-либо их анализа. На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности. Например, при неожиданной остановке перегруженного двигателя на крутом подъеме, в песке, при буксировке тяжелого прицепа в какой-то миг момент еще есть, а движения уже нет. А в некоторых механизмах можно обнаружить и длительно действующий на какой-нибудь вал момент, удерживающий его от поворота. Например, в рулевом механизме, когда мы лишь удерживаем управляемые колеса в нужных положениях, тогда как дорога пытается их нарушить. А самый типичный пример: пытаясь открутить «прикипевший» болт, ключ удлинили метровой трубой, – а болт ни с места. Момент огромный, а работа не идет. А коли нет работы – то нет и мощности. (с)
Забавное обсуждение. Чувствуется что большинство физику уже забыло. Ну да ладно Но так и не понял какая связь всего этого с начальным сообщением данного треда, где какой то придурок пытался выдавить из себя юморок на тему ваза, а обосрал сам себя. Очень похож этим на михайлова со сворой хохлядей, прям даже типичный такой
Я не понимаю как последние 4 страницы относятся к теме . А ты ,AGA , ко всем собеседникам так обращаешься ? если да , то в реале тебе похоже рыло чистят на дню не один раз . Без обид , какой привет , такой и ответ .
Кроки, паскучался по срачу, Льохаима хатишь подставить? Льошка правильно подметил, ленингадец аффтар своего пасквиля сдулся с темы, и нарисовался когда заслуженно получил виртуальную оплевуху. И начал со своих влажных фантазий про битие мордаса... Своим опытом поделился, сиделец. Суйнах тему сменил на крутящий момент, который в ПС нах сто лет никому не нужный, осталось на вольты в папелаце перейтить и зарубица, начав с генератора...
Алексей технически грамотный, по всему видно. Спросил не для срача. Срачь только ты можешь устроить на пустом месте.
Минпромторг предлагает повысить транспортный налог "Мы в ближайшее время (представим - прим. ред.) в Минтранс предложение с 1 января 2021 года поднять кардинальным образом базовую ставку транспортного налога на автомобили "Евро-3" и ниже", - сказал он на совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта (цитата по ТАСС). Глава комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев предложил вообще запретить через два года коммерческие автомобили с классом Евро-0 и Евро-1.
Ок. Вернёмся к топу. Так что получается, 20-ти летнюю иномарку не пустят дальше ТТК, несмотря на отсутствие дырок в кузове?
Это твоё личное мнение , но как запоёшь когда твоё авто попадёт в класс коптилок , а возможности поменять не будет . Не говори гоп . пока не увидел во что впрыгнул .
Буду подстраиваться под обстоятельства, а что делать? Но у меня Евро-6 и, думаю, в запасе у меня есть лет 20. )) А тебе советую продать старое корыто и купить Ладу. Если так ещё несколько тысяч питерцев сделает, то, возможно, на Васильевском в «парадных» даже вековая плесень с дерьмом пропадут.
Цэ да, говорят парадная, а как побачишь, так понимаш что есть парашная. Снаружи заколоченная досками, пыль грязюка с вонью, а сами по лестницам ходят, кои внутри металличскими стяжками скреплены. Достаточно нагляделся там за три месяца командировки. Люди местами хорошие, но социально безвольные часто. На втором месте посля каклов по любви к москалям.