Машина подтраивает на холостых, дымит иногда после простоя белым дымом как камаз, и когда тапку в пол облако черного дыма. грм и распылители менял куда копать.
Компрессию снял по горшкам на двигателе? По логам: не нравится мне отработка угла опережения впрыска на ТНВД, возможно слабое внутрикорпусное давление ТНВД, надо мерять! пересними логи по разгону : 1-3-11, 1-10-11 тапка в пол на 3-й МКПП, 4-й АКПП разгон с 1000 до 4000тыс!
Вот и я со своими логами, посмотрите пжлста Почему логи снимал: щас прочитал про егр, а так как машина дымит решил может это поможет. вообщем програмно его решил задушить, для этого в адаптации в 3ем канале поменял с 32768 (воздух писал где то 250mg/R), поставил 33668 (воздух пишет теперь где то 330mg/R(вродебы, точно не помню)). При этом как это сделал решил сделать логи, тронулся и заметил что где то до 1500 оборотов тяга получше чувствуется, но трогается точно получше, раньше шумела и ехала, теперь шумит так же но едет получше. Логи прикладываю, делал их в городе по этому чуть кривенько, там не с 2хтыщ получилось а где то с 1600оборотов и делал их дорога там чуууть чуть с горки получилась, но почти не заметно. Логи по 1,3,10ой группе в динамике, правильно же?
Тип файла: zip LOG-01-000-xxx-xxx.zip (636 байт, 1 просмотров) Тип файла: zip LOG-01-001-002-003.zip (1.2 Кб, 0 просмотров) Тип файла: zip LOG-01-004-005-006.zip (1.4 Кб, 0 просмотров) Тип файла: zip LOG-01-013-014-015.zip (1.1 Кб, 1 просмотров)
С позволения ТС подниму данную тему, дабы не плодить новых Собственно просьба в заголовке.... Пациент: 1,9 TDI (1z) после капремонта ( не ремонтировались только ТНВД и форсунки). Фильтры, ГРМ, свечи поменяны. Угол по таймингу по средней линии. Заводится со 2-3 оборота независимо от Т двигателя. ЕГР заглушен. Катализатор- видимо стоит. Жалобы: слабая тяга, вибрация на х.х., переходящая в гул при разгоне. Вот логи: 1-ый разгон снялся криво, сделал второй- видимо в аварийном режиме (выскочила ошибка: давление во впускном коллекторе, диапазон регулирования) Посмотреть вложение логи 5.02.zip и самое главное: после такого отжига двигатель затрясло, плавают обороты, с коррекцией не пойми что... простоял ночь, сегодня утром коррекция +015; +0,1; -1,5