Слушай. Dep, а ты вот про этот ничего не можешь сказать?вродь с твоих пинатов????http://www.avito.ru/buzuluk/avtomobili_s_probegom/volkswagen_transporter_1992_179155888
Ты пробег видел?? Готовься сразу к капиталке))) ПРичем если захочешь покупать, только через осмотр кузова и компрессометр))) Он крашенный
а че 500 не написал? Я думаю, что за год вложений в нее она не потеряла в цене, а только приобрела. О крашеный? Да ладно ? Где ты видел таких годов авто и не крашенные? Моя вкруг крашена и я взял не думая. За десять с лишним лет думаешь с машиной ничего по кузову не делали? Да и тем более транспортер, че он тебе что крашен то?
Вот с таким подходом и будешь продавать год, и два и три) Говорю же удачи) За 250 уже взять А6 можно)) А ты А4 за 320 спихиваешь) Почувствуй разницу, года уже не те)
Да я не тороплюсь с продажей то)) Пока доложить нечего ,чтоб свежее взять. А продать за 250, доложить 50 и взять снова утиль меня не вставляет
Ну а так она больше не стоит))) Уверяю тебя) Не смотря на то, что она рестайл, дизель отпугивает покупанов)) А то, что вложил дружище, можешь даже не считать, покупают машину, а не то, что в нее вложено и поверь, отбить вложенные бабки уж очень сложно)
Ни фига се у вас тут разборки за покраску!!!!!!! Так то реально на рынке - 2 ...м...человека: один человек продает - до-ругой покупает!!!! У меня вот коришь один есть, дык он спецом заказывал из Дойчланд именно дизель, и ему пригнали Опель астру 3-х горшковую турбо дизель!!!!!И приколитесь, до этого у него была октавия бензин 4 горшка обычная 1,6 или 1,8 (ну как обычная-вообще классная тачка, не битая, не крашенная, 2008 года помоему, ну в общем на 5-ку)!!!! Вместо этой октавии, проданной он занимает иль там берет в банке - еще 200 сверху...ему пригоняют именно немца..затем он еще вкладывает, как вы говорите в ремонт этого опеля....стекло лобовое лопнутое было....какойто погрев топлива за 35 тысяч ставит, чтоб зимой легче заводилась..ну и еще по мелочи всякого..... И вот теперь ездеет на этом опеле...Замечу, что диз.топлиов сейчас стоит чуть ли не дороже 95-го!!! Возникает вопрос: а на фига такие манипуляции были нужны чтоб купи жешь Опель этот и при этом остаться в долгах лютых!!!При том что он ездиит давольно много, меньше чем на 1000 рэ. он не заправляется. по крайней мере при мне!!!!! Во вторых: Т4 мне нужен не дорогой, а не в идеальном состоянии!!Тут с толстым соглашусь - года не те, поэтому ключевой вопрос не ремонт, а цена. Плюс есть предмет для сравнения - вчерась с братан с пемзы списался, и он говорит что свой желтый Т4 обычный если и будет продавать, то не специально, и не менее 150 тыс. ру. (для меня так сказать). у него 1,9 дизель и я вот ездил в прошлом году, двигл очень бодренький..вполне хватить возить всякую хрень, в отличии от 6 горшковых 2,4!!!! При чем, в наших краях менее 195 чет ничего и нет..даже 94 года .... а смысл брать тогда дороже???Они паходу Т4 вообще какие то заговоренные - если продаются, то дорого!!!А то что там гдет покрасили-не покрасили - эт фигня и ключевым свойством не является: это важно для машин бизнес класса, к которым я считаю Т4 не относится:доскам и бревнам пофиг какого цвета и состояние железная коробочка в которой их возить будут... Вообще думал сначала бортовуху присмотреть, но их по-моему у нас в Орене вообще нет. Это все чисто мое видение ситуации. и никоим образом никому ничего не навязываю!Наоборот, советуюсь и мыслями людей интересуюсь!!!
За калину 2007 года с пробегом за 150 тыщь у нас можно примерно 150 просить и не меньше. Про автомобили, старше 2005-2008 годов скажу вот что: покупая такой, можно даже не напрягаться, крашенный он или нет, лишь бы был сделан качественно и не была пострадавшей сильно ходовка и прочие крепкие части кузова, ну вы поняли... а про фольцваген еще раз повторюсь: для таких целей вообще не важно в каком внешнем виде авто, урабатывать его до талого не запуская непоправимые поломки и все.