Господа диагносты! Расскажите сне как подключиться с ЭБУ Хелла, на ауди сотке! Один шнурок постоянно связь теряет с ними, а другой вообще не видит! На форуме пишут что этот мозг проблемный по части диагностики, но все таки к нему можно подключиться! У кого не китайский шнурок ?))
Короче вчера друган на шкоде прикатил, закипает. Вентилятор не крутил на радиаторе. Почитал ошибки, 17911 выдал по генератору. Ну он уже знал как лечить, сдернул разъем с датчика в радиаторе и перемкнул его, вентиль заработал. И ошибка по гене пропала, правда потом снова всплыла. датчик, говорит меняный. И что это за шляпа такая я не понял((( Автоком так, для хобби купил или досталась на халяву? Читает на самом деле многие марки?
Зачем прокачка? Думаешь от того, что разрядился АКБ опустела топливная система? По васе (vcds) все функции расписаны на ross-tech На плату паять 5 проводов.
Может на встречу поедешь и на месте все обсудим? За схему спасибо. Но страшно запороть шнурок... Паяльник только 60 ватный остался целый потому что)))))) им ведра паять только, ну и жигули можно еще, что одно и то же
Да, почитать бы, не могу своими прочитать, да и не особо силен в этом. Мож будет возможность как нить посмотреть? После работы или на выхах?
SPH, а версия vcds 11.11.0, которая якобы должна работать откуда возьмется? надо кряченную искать или как быть ?
Толстый никому ниче не должен, кроме своей совести Вечером поговорим, как только Вячеслав озвучит ситуацию. Ну а там до пятницы растянем завтраки и на том забудем