Задал этот вопрос тебе на прошлой странице - ответа так и нет.! Или ты не следишь за темой Ты как независимый эксперт ? Дал отчет только тому , кто тебя спрашивал ? Опиши ВСЕ , что увидел - это же КЛУБ , в этом нет ничего плохого , тем более , что он с Ваших краев...!!! Или У Вас тут , исключительно земелям инфа уходит ?
Ну что я могу сказать. Аппарат действительно в отличном состоянии. По компу ошибка по лягушке тормоза и слабый сигнал ключа. Салон кожа темно-серая, потолок алькантара. Единственное видно были жучки на правом крыле, замазаны. Под капотом как у кота яйца, движка работает хорошо) Автомат не тестили)
По компу : Какие группы клацал ? Она свеже-окрашена или что ? Салон - разбирался или все оригинальное ??? Какой у тебя опыт осмотра авто ??? Я спрашиваю НЕ просто , мне ехать туда 1600.км , пойми меня правильно
Осмотр делал впервые))) Группые по движку клацал, какие нужны были??? Судя по словам продавана салон родной, водительское сидение протерто немного в районе поясницы, она в родной краске походу)
Можно, сказать, не затрагивая чувства СОклубней??? Толстый - молодцом - техника - у него - высший уровень!!!!!
Но по этой красотке насторожило 2 момента. Если кого интерес пробил, пишите! В общем зачете, машинка, на 4. И еще, деньги которые запрашивают, в общем то стоит (+5 собственнику). Я правда не спец. Так скромный юристик...хочу научиться А8 смотреть адекватно!!!
Отчет сложился хороший...я правда чуть опоздал на осмотр. 2.8 на автомате. куле....плюс цвет "дипломат" что ли называется...синия в общем...в баге ..все по цырле: четко - запаска, шумоподавители полипропиленовые..инструментарий...в боках крыльев - комплект - домкрат ключ... - в углу даже родной сааб встроен паход БОЗя, иль НОКИя - обшивка четкая, ровная.... салон: хороший ровненький, ьак задиры мелкие - нечеткостей линий кузова замечено не было. ток на заднем левом крыле вмятина на размер 5ки рублей - хозяин признал, сказа что до него было. калодки износ - норма...более 50 % в хорсост кароче. диски тож блистят - видимо все суппорта работают - менять видимо пока не стоит. по двиглу. крышку пластик я не открывал. а зачем? двигл блести, по крылам под капот все ОЧЕНЬ чисто. от себя: явно под капотом ПОМЫЛИ хорошо двигл...блоки, трубки, расширительные бачки.......все очень блестит, но есть разводики на местах сочленениях...от воды...ну мошт помыл, чтож теперь - скидку в 200 давать?? - НЕТ. двигл молодец, завелся сразу, ровно работал...трубу выхлоп пальцем помацал - не жирная..сухая она! масло пока не гонит видимо - такой вывод должен быть у адекватного человека!!!!!!! выхлоп ровный спокойный, тот которым такие двиглы славяться..... извините ,компьютер у меня граф Толстой смотрел...я ж лесоруб!!!!!!!!!!! не могу ничего рассказать. скучно все, не интересно..(((( пока все на сим. по темам - пишите - блистательно отвечу в разумные сроки.
Ну с таким негативизмом к нам, в дыру ехать точно не надо!!! Ежели поедешь, магнитик привези кульшранк!!!сильно нужон!!! Да и как т Бузик - он же еще не Орен - там под 300 км надо ехать от него.... А что в стольной златоглавой нет аналоговых машин????Не верю!!!!!!!!!!!
Моск, ты где 1600 намерял то? Поменьше должно быть. А та тачила тебе не понравилась подмосковная? Там такая же комплектация почти. Смущает, что такая цена на А6 эту. С виду хороша, конечно же!
Ну простите... Ошибся я немного 1545.км Да в том то и дело , что пугает: Хорошо сохранившейся кузов , салон +под капотное пространство - как у кота яйца (Совсем недавно мыли , а для меня это существенный МИНУС , так как НЕ увидишь подтеков , старых запотеваний и.т.д) и цена сладкая... Мотор - 300.к пробега.. вот с ним как раз можно и встрять хотя бы залезть в рециркуляцию картерных газов и тогда можно понять , кто и когда туда лазял...!!! Короче , Не совсем уверен в хорошем состоянии данного авто Мой вердикт , что: 1) Ее восстанавливали года 3-4 назад. 2) Она реально в хорошем состоянии. Ее приборчиком по металлу бы глянуть , на предмет "штукатурки" и тогда можно уже что то говорить.. +все крепления спереди : Фар , радиатора и.т.д , по ним тоже можно глянуть... Короче , жаль , что она так далеко..
Ну эт с какой стороны смотреть. Вот по креплению радиатора и фар - там все ровно: радиатор не коцанный - сразу видно, все крепления на месте, даже пластиковые направляющие воздуха не лопнутые и в норм сост!!! Ну передний бампер - про него хозяин говорил - немного по краям не встытках, но не смертельно:ЛКП не царапанное и не коцанное - сами края немного кривоваты. Вот про то что переднее правое крыло малек в пятнышках как типа , под краской - ну может где ударил его иль задел чего и не доделал до конца - в принципе судя по щелям между дверьми и геометрии - все в норме. От себя добавлю, что днище немного во вмятинах в районе пассажира переднего - может где не аккуратно ездили и чуток подзамяли но не пороги - отнюдь - там такие элементы усиления дутые типа ланжеронов - ну вот они в двух местах мятые...ну дырок нет, но кое о чем говорит.
Ну по мотору ..я так понимаю, что основной дефектометр - это компьютер с дата-кабелем. там как я понял все норм. Лягушка тормоза - эт же не по мотору. Я бы не себе такую не стал брал по одной и считаю важной причине: там же братцы, автомат!!!А вот ежели они ломаются то обычно ремонт такой выходит, мама не горюй!!!! ((((
1) Соты радиаторы - в каком % соотношении они были гнутыми ? 2) Есть много - кузовных мест , по которым можно многое определить (Так как они трутся до метала - пластика) 3) По креплениям , болтам - Они многое говорят , если хорошо рассмотреть , особенно , если тачку перекрашивали и.т.д 4) Прибором по металлу - обязательно нужно пройтись , когда такой год 5) компрессию - было бы НЕ лишним замерить...
1) КомпУтер тебе не покажет , что мотор: вот вот "откинет ноги" 2) Пулемет - да , палка с двумя концами... Тут нужно смотреть на наличие толчкем , детонации и куча всяких методов проверок... +хорошо бы самому прокатиться на ней 50.км
Да и с Моск не соглашусь и буду апеллировать: что значит восстанавливали 3-4 года????? Что там можно было восстанавливать, какие элементы то???если учесть машина в таком состоянии ??? явных следов ремонта двигла нет, кузов тоже не убитый, багажное пространство тоже в плюсах...днище конечно (его сложновато мыть и следить видимо) конечно с минусами причем явными... Но 300 000 км пробега смущает!!! иль может я чего не понял?
1) Как ты определил , что мотор живой ????????????? 2) Эллементарно ватсон , что ее восстонавливали после ДТП , киллограмы "штукатурки" , для этого нужно проверять прибором... 3) Я же говорю , если кузов делали до его приобретения , то нужно смотреть как следует , как его сделали... 4) Хозяин , мог и сам скинуть ошибки через тот же ВАГ-КОМ (соседа , знакомого и.т.д) 5) 300.к пробега , для V6 - это нормально , если знать , как обслуживали мотор ВСЕ ЭТИ 300.к